Беда одна не ходит - машина поехала, но масло теперь менять только через щуп. Болт закис наглухо. Поэтому, собственно - нужен поддон картера с открученным болтом слива масла.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2022 - 15:05
MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2022 - 15:50
Беда одна не ходит - машина поехала, но масло теперь менять только через щуп. Болт закис наглухо. Поэтому, собственно - нужен поддон картера с открученным болтом слива масла.
осторожно погреть головку болта (например горелкой или небольшой паяльной лампой) и резко её (головку) охладить (струёй воды из клизмы) не пробовал ? Мне так удавалось откручивать насмерть прикипевшие болты маховика, просто грел болт горелкой и лил воду, сразу после этого отворачивал. Только с самим поддоном осторожнее, он тонкостенный, чтобы его не прожечь, греть только болт. Смысл в том что от резкого расширения-сжатия вся окись на которой он держится, отлипает.
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2022 - 17:57
Я его уже разными методами с 13мм сточил до 10-11мм. Дальше нет желания рисковать. Можно, конечно, на отсос из щупа понадеяться, но это не то (на один раз сгодится, а дальше хочется как положено масло менять). Так что - сабж.
MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2022 - 18:25
Заодно, к столбику в сборе приценюсь, чтобы 2 раза не ходить.
MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2022 - 19:14
подходящую,по размеру гайку привариваете, и без проблем откручиваете.
- JH и Саня S124 это нравится
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2022 - 19:21
Этот этап тоже пройден, и электродом и проволокой - мимо денег. Подлезть можно только с одной стороны из 4х, а так - или к поддону приваришься, или на волосок. Большую гайку нацепил, изнутри привариться - тоже не сложилось.
Сообщение отредактировал Paul B52: 22 May 2022 - 19:23
MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2022 - 19:34
обратитесь к нормальному сварщику с хорошим полуавтоматом.
- JH это нравится
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2022 - 20:13
Коллеги, Ваше мнение мне интересно, но хотелось бы что-то почитать по существу вопроса - цена вопроса за поддон или столбик в сборе.
MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2022 - 20:43
ну тогда удачи в поиске.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2022 - 18:45
Я его уже разными методами с 13мм сточил до 10-11мм. Дальше нет желания рисковать. Можно, конечно, на отсос из щупа понадеяться, но это не то (на один раз сгодится, а дальше хочется как положено масло менять). Так что - сабж.
Сточил грани пробки, надо отметить, зря. Скорее всего сам болт - пробка имеет резьбу 12мм (или 14), это узнать поточнее нетрудно. Можно аккуратно просверлить перед заменой масла пробку насквозь сверлом 8.5-9мм и нарезать новую резьбу с мелким шагом 10мм, завернуть туда что нибудь непригарающее, бронзовую пробку например и спокойно менять масло, дырки 10мм вполне достаточно для слива.
А ещё в Москве с моторами 111 много занимался SSергеич в Чертаново, у него был разбор 202х кузовов с этими моторами, может у него поддон найдется
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2022 - 20:55
СЛИВ МАСЛА
M14X1.5
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2022 - 02:39
есть столбик, есть картер
готов к диалогу
в зачет могу принять ваш картер
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2022 - 11:37
СЛИВ МАСЛА
M14X1.5
это означает что прямо сквозь прикисший болт можно запросто сделать пробку М10. Для масла вполне достаточно. А то ещё и при высверливании закись отойдёт от нагрева и вибрации и застрявшая пробка отвернётся. Все таки это мала мала попроще, чем менять поддон
Сообщение отредактировал mrTakker: 24 May 2022 - 11:38
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2022 - 20:20
но, автор не желает слушать советы. а. желает новый поддон. удачи ему!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2022 - 01:04
ну так есть и картер 5тр
и столбики разные от 15тр до 100,000тр
итд
)))
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2022 - 10:25
Снять поддон и открутить предложенными способами.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2022 - 20:59
даже снимать не надо.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2022 - 21:55
даже снимать не надо.



Темы с аналогичными тегами: W124, Двигатель
![]() |
Барахолка →
Куплю →
правый пол на 124Автор cmyk , 06 May 2025 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Барахолка →
Куплю →
Обменяюсь элементами руля Db3Автор ovromig , 29 Apr 2025 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
KE-Jetronic →
W190/102 заводится 1 раз в сутки.Автор Некромонгер190 , 23 Apr 2025 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
M111 поршни от змз406Автор ArnoKenw , 14 Apr 2025 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Тормозная система →
Замена тормозной трассы на W124 HELPАвтор mblaid , 05 Apr 2025 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных