Перейти к содержимому


Фотография

Приценюсь к поддону картера 111.960

W124 Двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Paul B52

Paul B52
  • Город:где-то под Нижним Новгородом

Отправлено 22 May 2022 - 15:05

Беда одна не ходит - машина поехала, но масло теперь менять только через щуп. Болт закис наглухо. Поэтому, собственно - нужен поддон картера с открученным болтом слива масла.


MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.


#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 22 May 2022 - 15:50

Беда одна не ходит - машина поехала, но масло теперь менять только через щуп. Болт закис наглухо. Поэтому, собственно - нужен поддон картера с открученным болтом слива масла.

осторожно погреть головку болта (например горелкой или небольшой паяльной лампой) и резко её (головку) охладить (струёй воды из клизмы) не пробовал ? Мне так удавалось откручивать насмерть прикипевшие болты маховика, просто грел болт горелкой и лил воду, сразу после этого отворачивал. Только с самим поддоном осторожнее, он тонкостенный, чтобы его не прожечь, греть только болт. Смысл в том что от резкого расширения-сжатия вся окись на которой он держится, отлипает.


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#3 ОФФЛАЙН   Paul B52

Paul B52
  • Город:где-то под Нижним Новгородом

Отправлено 22 May 2022 - 17:57

Я его уже разными  методами с 13мм сточил до 10-11мм. Дальше нет желания рисковать. Можно, конечно, на отсос из щупа понадеяться, но это не то (на один раз сгодится, а дальше хочется как положено масло менять). Так что - сабж.


MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.


#4 ОФФЛАЙН   Paul B52

Paul B52
  • Город:где-то под Нижним Новгородом

Отправлено 22 May 2022 - 18:25

Заодно, к столбику в сборе приценюсь, чтобы 2 раза не ходить.


MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.


#5 ОФФЛАЙН   о795вх59

о795вх59
  • Город:пермь
  • Автомобиль:
    w201 2,0D

Отправлено 22 May 2022 - 19:14

подходящую,по размеру гайку привариваете, и без проблем откручиваете. :hi:


  • JH и Саня S124 это нравится

#6 ОФФЛАЙН   Paul B52

Paul B52
  • Город:где-то под Нижним Новгородом

Отправлено 22 May 2022 - 19:21

Этот этап тоже пройден, и электродом и проволокой - мимо денег. Подлезть можно только с одной стороны из 4х, а так - или к поддону приваришься, или на волосок. Большую гайку нацепил, изнутри привариться - тоже не сложилось.


Сообщение отредактировал Paul B52: 22 May 2022 - 19:23

MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.


#7 ОФФЛАЙН   о795вх59

о795вх59
  • Город:пермь
  • Автомобиль:
    w201 2,0D

Отправлено 22 May 2022 - 19:34

обратитесь к нормальному сварщику с хорошим полуавтоматом.


  • JH это нравится

#8 ОФФЛАЙН   Paul B52

Paul B52
  • Город:где-то под Нижним Новгородом

Отправлено 22 May 2022 - 20:13

Коллеги, Ваше мнение мне интересно, но хотелось бы что-то почитать по существу вопроса - цена вопроса за поддон или столбик в сборе.


MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.


#9 ОФФЛАЙН   о795вх59

о795вх59
  • Город:пермь
  • Автомобиль:
    w201 2,0D

Отправлено 22 May 2022 - 20:43

ну тогда удачи в поиске.



#10 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 23 May 2022 - 18:45

Я его уже разными  методами с 13мм сточил до 10-11мм. Дальше нет желания рисковать. Можно, конечно, на отсос из щупа понадеяться, но это не то (на один раз сгодится, а дальше хочется как положено масло менять). Так что - сабж.

Сточил грани пробки, надо отметить, зря. Скорее всего сам болт - пробка имеет резьбу 12мм (или 14), это узнать поточнее нетрудно. Можно аккуратно просверлить перед заменой масла пробку насквозь сверлом 8.5-9мм и нарезать новую резьбу с мелким шагом 10мм, завернуть туда что нибудь непригарающее, бронзовую пробку например и спокойно менять масло, дырки 10мм вполне достаточно для слива.

 

А ещё в Москве с моторами 111 много занимался SSергеич в Чертаново, у него был разбор 202х кузовов с этими моторами, может у него поддон найдется


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#11 ОФФЛАЙН   MSI

MSI
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 May 2022 - 20:55

СЛИВ МАСЛА
M14X1.5



#12 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 24 May 2022 - 02:39

есть столбик, есть картер

готов к диалогу

в зачет могу принять ваш картер


З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#13 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 24 May 2022 - 11:37

СЛИВ МАСЛА
M14X1.5

это означает что прямо сквозь прикисший болт можно запросто сделать пробку М10. Для масла вполне достаточно. А то ещё и при высверливании закись отойдёт от нагрева и вибрации и застрявшая пробка отвернётся. Все таки это мала мала попроще, чем менять поддон


Сообщение отредактировал mrTakker: 24 May 2022 - 11:38

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#14 ОФФЛАЙН   о795вх59

о795вх59
  • Город:пермь
  • Автомобиль:
    w201 2,0D

Отправлено 24 May 2022 - 20:20

но, автор не желает слушать советы. а. желает новый поддон. :sleep:  удачи ему!



#15 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 27 May 2022 - 01:04

ну так есть и картер 5тр

и столбики разные от 15тр до 100,000тр

 

итд

)))


З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#16 ОФФЛАЙН   SD

SD
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 27 May 2022 - 10:25

...как может наглухо закиснуть болт, который в масле...
Снять поддон и открутить предложенными способами.
W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#17 ОФФЛАЙН   о795вх59

о795вх59
  • Город:пермь
  • Автомобиль:
    w201 2,0D

Отправлено 28 May 2022 - 20:59

даже снимать не надо.



#18 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 28 May 2022 - 21:55

даже снимать не надо.
  :super:  :super:  :super:





Темы с аналогичными тегами: W124, Двигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных