Перейти к содержимому


Фотография

Давление кондиционера W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   pilscap

pilscap

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 May 2022 - 15:26

Приветствую всех! Вопрос к знатокам, E280, 93 год. Сначала была проблема - при работе кондиционера не включались вентиляторы на первую скорость. Прозвонил датчик на осушителе, он всегда был разомкнут, напрямую если соединить контакты - вентиляторы включаются на первую скорость. Купил датчик Mahle ASW19000S, поменял, как положено с откачкой фреона, вакуумированием и тд, заправили в систему 1000 г. фреона, как написано на зеленой наклейке под капотом. Вентилятор по прежнему не включается, но по достижении 12 бар давления компрессор выключается, при падении до 10 бар снова включается. Начал изучать WIS, нашел информацию, что давление должно быть под 15-20 бар, чтобы работал вентилятор. Кондиционерщик сказал, что 12 бар это нормальное давление и что я купил не тот датчик на вентилятор. Но после изучения виса что то слабо верится. 

 

Вопрос, какое все таки давление должно быть в системе? Правильно ли я понимаю, что вышел из строя второй датчик, который включает компрессор? Можно ли как то диагностировать его мультиметром?   


W124 m111 2.0


#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 May 2022 - 17:37

В системе 2 датчика давления.

 

S31 - датчик низкого давления. Замкнут, если система заправлена и давление в ней больше 3 бар. Если давления нет, то размыкается и не дает подать команду от блока крутилок на реле климы для включения компрессора.

 

S32 - датчик высокого давления. Замыкается, когда при работе компрессора давление в системе повышается и включает пропеллер на низкую скорость.

 

kk.PNG


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#3 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 24 May 2022 - 22:28

первое - поменяй кондиционерщика. второе - изучи термохимический процесс работы холодильной схемы. один из датчиков нужен для тогочтобы при уходе фреона компрессор не застружил систему, второй чтобы ПО ДАВЛЕНИЮ включать первую скорость. по опыту - ввиду отвратительного состояния компонентов систем у 90% "любителей" МВ,его отключать и перекоммутировать на муфту включения компрессора с задержкой в 2-3 мин. этого с головой хватает чтобы не словить термошок. вторую скорость уронить с датчика температуры ОЖ на 5-10гр. Для южных регионов и пробок в них - реально спасительное дело. 

 

сий тюнинх доказал свою жизнеспособность. 

 

а старый датчик верни на место, почисть окошко на колбе и добавь в фреон зелёнку. ну и заправку поновой - явно недолив. аппаратный чек по весам есть? 



#4 ОФФЛАЙН   pilscap

pilscap

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 May 2022 - 09:57

В системе 2 датчика давления.

 

S31 - датчик низкого давления. Замкнут, если система заправлена и давление в ней больше 3 бар. Если давления нет, то размыкается и не дает подать команду от блока крутилок на реле климы для включения компрессора.

 

S32 - датчик высокого давления. Замыкается, когда при работе компрессора давление в системе повышается и включает пропеллер на низкую скорость.

 

attachicon.gifkk.PNG

Спасибо, я изучал эти документы. Датчик S31/1 замкнут, меня как раз интересует давление, на котором он должен размыкаться, когда исправен. Заменил я датчик S32


W124 m111 2.0


#5 ОФФЛАЙН   pilscap

pilscap

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 June 2022 - 10:51

Всем спасибо за дельные советы, проблема решилась.


W124 m111 2.0


#6 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4257
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 06 June 2022 - 19:16

Всем спасибо за дельные советы, проблема решилась.

 

Ну, а как решилась то? 


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных