Вкладыши ОМ 603
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2022 - 07:08
Есть бюджетные варианты первый ремонт на атмомотор ?
Может насыпом с номерками как на 601 типа ( взять двс комплекта - может выйдет дешевле чем один 603 - фиг его знает ... ) Может от Ссаного янга кто примерялся и есть номера .
Дошли руки собрать на будущий гусеничный вездеход 603й мотор . 350й но будет в атмоварианте без турбины . По этому и ввиду бюджетности проэкта и крайне малого предполагаемого пробега не вижу смысла разоряться на Колбершмидт спуттер например ... Ибо чет там небюджетно ...
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2022 - 07:21
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2022 - 18:03
если без турбины то бери обычные атмосферные вкладыши и ставь.только надо будет надфилем замок верхнего вкладыша заузить.у меня даже пару турбо моторов так ездит)пробеги некоторых уже под50 тысяч.думаю по вашим требованиям вполне сгодятсяГоспода , может кто подскажет что там счас с вкладышами на рынке запчастей ?
Есть бюджетные варианты первый ремонт на атмомотор ?
Может насыпом с номерками как на 601 типа ( взять двс комплекта - может выйдет дешевле чем один 603 - фиг его знает ... ) Может от Ссаного янга кто примерялся и есть номера .
Дошли руки собрать на будущий гусеничный вездеход 603й мотор . 350й но будет в атмоварианте без турбины . По этому и ввиду бюджетности проэкта и крайне малого предполагаемого пробега не вижу смысла разоряться на Колбершмидт спуттер например ... Ибо чет там небюджетно ...
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2022 - 11:28
Господа , может кто подскажет что там счас с вкладышами на рынке запчастей ?
Есть бюджетные варианты первый ремонт на атмомотор ?
Может насыпом с номерками как на 601 типа ( взять двс комплекта - может выйдет дешевле чем один 603 - фиг его знает ... ) Может от Ссаного янга кто примерялся и есть номера .
Дошли руки собрать на будущий гусеничный вездеход 603й мотор . 350й но будет в атмоварианте без турбины . По этому и ввиду бюджетности проэкта и крайне малого предполагаемого пробега не вижу смысла разоряться на Колбершмидт спуттер например ... Ибо чет там небюджетно ...
есть один поршень ремонтный оригинал +0,7мм и вкладыши колено +0,25 и шатун +0,25 к нему, осталось после капремонта.
Сообщение отредактировал JH: 29 May 2022 - 11:29
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных