Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь по КЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#1 ОФФЛАЙН   robe.polosataja

robe.polosataja

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Vologda
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 May 2022 - 10:28

Всех приветствую!
Имеется автомобиль W124, 2.0, 1991 г.в, ЭБУ 003 545 49 32, РХХ трехконтактный, ДПДЗ двухконтактный, зажигание TSZ.
Что проверено: микрик ХХ, ДПДЗ, датчик температуры, давление в системе при входе в дозатор 5,7 кг(в камерах не проверял), реле перегрузки пропаял, подсосов нет.
Суть проблемы.
Начнем с холодного запуска.
При запуске автомобиля обороты в районе 300-400, пердит бедолага, подержишь обороты педалью газа в районе 15 секунд и потом мотор начинает держать обороты сам в районе 1000 об/м. На горячую по интереснее, но примерно так-же. Если скинуть датчик температуры охлаждающей жидкости, то мотор начинает сильно занижать обороты в плоть до того что он глохнет.
Ещё что заметил, при езде, если воспользоваться услугой "торможение двигателем", то после того как выходишь на нейтраль то мотор начинает глохнуть, а если просто на скорости скинуть передачу и ехать накатом, то мотор держит обороты.
Ещё у мотора есть особенность, что он при резком наборе газа с 1000 до 2500 чувствуется что ему что-то не хватает, как выяснилось топлива.
(Проверялось так, что я открывал дроссель и одновременно нажимал на напорный диск и провалы ушли в этом диапазоне оборотов).
Может кто подсказать, в чем проблемы? Хотя бы предварительно по симптомам.
Ещё может есть у кого распиновка данного ЭБУ?
Всем добра, обнял!

#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13327
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 May 2022 - 11:34

Первым делом заменить топливный фильтр.

Далее обязательно замерить диф.давление.Как узнаем диф.давление от туда плясать будем.


  • alex2 это нравится

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   robe.polosataja

robe.polosataja

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Vologda
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 May 2022 - 14:18

Топливный закажу.
Как доберусь до нормального манометра, заменю давляк - отпишусь.

#4 ОФФЛАЙН   robe.polosataja

robe.polosataja

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Vologda
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 May 2022 - 21:07

По замерам:
Верхняя камера 5.75~ кг
Нижняя камера 5.4~ кг.
При перегазовке нижняя камера (после срабатывания микрика) - 5.6~ кг.

#5 ОФФЛАЙН   robe.polosataja

robe.polosataja

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Vologda
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 May 2022 - 21:10

На холостых есть пропуски, завтра заберу комплект зажигания - надеюсь поможет.
Но мне кажется форсунки устали, требуется их замена.
Интересно по давлению в камерах, где-то прочитал что норма, в других пишут не норма.
Кому верить - без понятия.

#6 ОФФЛАЙН   robe.polosataja

robe.polosataja

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Vologda
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 May 2022 - 23:49

Вычитал, что для корректной работы трехконтактного РХХ требуется сигнал TD который берется с реле бензонасоса(?)
Так вот, у меня стоял реле, которое постоянно качало (при включении зажигания), решил поменять на другое реле, все стало гуд, насос работает около 3-4 секунд. И вот в чем вопрос, реле которое поставил я, у него отличается номер, от того которое стояло.
Различаются ли они по своей конструкции? Или без разницы?
 



#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13327
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 May 2022 - 16:47

Я в этом не силен,но есть для автоматов а есть для механики кажись.Различие в отсечке .


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 May 2022 - 17:02

Для корректной работы 3-х конт. РХХ требуется внутренняя  чистота, исправные ЭБУ и реле перегрузки. А сигнал TD берется с коммутатора.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#9 ОФФЛАЙН   robe.polosataja

robe.polosataja

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Vologda
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 May 2022 - 20:00

Чистил уже много раз, чистый и красивый внутри)
Но все равно работает через попу
Сейчас при запуске автомобиля обороты около 500~, спустя секунд 20 РХХ просыпается и начинает держать тысячу оборотов

#10 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 May 2022 - 18:39

У него есть байпасная регулировка. Методика настройки есть на форуме.

W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#11 ОФФЛАЙН   robe.polosataja

robe.polosataja

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Vologda
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 May 2022 - 23:41

У него есть байпасная регулировка. Методика настройки есть на форуме.


Вот честно, нашел только твою тему по поводу трехконтактного РХХ, по твоим словам у тебя все идеально, но все равно корректно не работало

#12 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 June 2022 - 08:19

Ну почему? Работает нормально. Описание прилагаю.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  99.txt   1.09К   33 скачиваний

W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#13 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 June 2022 - 08:27

Только перед настройкой нужно выставить правильное СО с отключенным ЭГРД и РХХ  с контролем дрочения тормоза. В идеале стрелка тахометра стоит на месте или совсем чуть подымается. После регулировки ХХ повторить проверку СО. Если нужно подрегулировать.

Две обмотки РХХ по 12 ом +/- 3 ома. относительно центра.


Сообщение отредактировал Igor62: 01 June 2022 - 08:30

W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#14 ОФФЛАЙН   robe.polosataja

robe.polosataja

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Vologda
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 June 2022 - 22:06

Только перед настройкой нужно выставить правильное СО с отключенным ЭГРД и РХХ с контролем дрочения тормоза. В идеале стрелка тахометра стоит на месте или совсем чуть подымается. После регулировки ХХ повторить проверку СО. Если нужно подрегулировать.
Две обмотки РХХ по 12 ом +/- 3 ома. относительно центра.


Сделаю как время будет.
Но такой вопрос, проверял проводку по схеме, куда средний контакт у РХХ должен звонится? На схеме увидел только 1 и 3ий контакт у фишки на РХХ

#15 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 June 2022 - 18:47

на средний приходит +12в  1 контакт фишки БУ, а крайние управляются ключами в БУ 3 и 4 контакты .шим регулирование.

 

1 и 3 это для двухкотактного РХХ


Сообщение отредактировал Igor62: 02 June 2022 - 18:57

  • robe.polosataja это нравится

W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#16 ОФФЛАЙН   robe.polosataja

robe.polosataja

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Vologda
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 June 2022 - 19:10

на средний приходит +12в 1 контакт фишки БУ, а крайние управляются ключами в БУ 3 и 4 контакты .шим регулирование.

Интересно!
В твоей теме увидел распиновку ЭБУ и без задней мысли думал что она верная!
Перепроверю!
Насчёт сопротивления, около 13 ом на первой и 16 на второй.
Если трести РХХ то сопротивление меняется, а так же на горячую сопротивление намного выше чем на холодную

1 и 3 это для двухкотактного РХХ



#17 ОФФЛАЙН   robe.polosataja

robe.polosataja

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Vologda
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 June 2022 - 19:23

на средний приходит +12в 1 контакт фишки БУ, а крайние управляются ключами в БУ 3 и 4 контакты .шим регулирование.
1 и 3 это для двухкотактного РХХ

По замерам, относительно центра и кузова 0.55в
Относительно центра и крайний выводов 0в
Если отключить фишку от РХХ и замерять в фишке, то около 7.5

#18 ОФФЛАЙН   robe.polosataja

robe.polosataja

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Vologda
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 June 2022 - 20:05

на средний приходит +12в 1 контакт фишки БУ, а крайние управляются ключами в БУ 3 и 4 контакты .шим регулирование.

1 и 3 это для двухкотактного РХХ



Ещё раз перемерял напругу...
В общем, после подключения РХХ пропадает напряжение на контактах

#19 ОФФЛАЙН   robe.polosataja

robe.polosataja

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Vologda
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 June 2022 - 21:40

Упд
Пропаял реле перегрузки, выставил на одном из контактов 10,5 В (значения иногда 9.9, иногда 10.5)
При сбросе газа сначала выставляется тысяча на пару секунд, потом падает на 750. При этом ХХ плавает в диапазоне +-50 оборотов. Может кто подсказать в чем проблемы?

#20 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13327
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 June 2022 - 11:22

Я с 3-х контактным РХХ не сталкивался,извиняй.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных