Всем привет!
Мерс стал тупить, плохо реагировать на педаль газа. Посоветовали сменить фильтр и бензонасосы. Бензонасосы поменял. До кучи еще поменял штуцер с ситечком на рампе. Машина не завелась. Давление в рампе в норме. Выяснил, что сгорело реле. Замкнул контакты перемычкой, насосы заработали. В общем в итоге завел. Ехать стал бодрее.
Проехал около 100км и в какой-то момент резко упали обороты. До 0,5 примерно. Мотор трясет, вроде бы троит. Проверил провода. В общем кое как доехал до дома. Начитался про реле перегрузки. Посоветовали проверить светодиодом на ошибки, но так как у меня есть провод vag-kkl, соорудил переходник, установил HFMscan. Ошибок вывалилось очень прилично. Вот и не знаю куда сейчас стоит копать.
Реле перегрузки леченое, корпус разобран. Внутри нагар. Заказал на всякий случай новое.
Собственно вот перечень ошибок. Про ДРМВ и лямбду в целом понятно, что не работают. А вот остальные пункты. 021, 022 и 065 например. Да и много какие, я не очень понимаю. Буду благодарен за советы, что стоит делать дальше
29.05.2022 13:51:37
_____________________________________________________________
010, Сохраненный
Hot Film Air Mass Sensor - Open Circuit.
Напряжение на нити накаливания (Зажигание включено, и температура.>70°C):
0,8V-1,1V.
Напряжение питания : 11V-14V.
Увеличение частоты вращения двигателя = увеличение напряжения.
Проверьте изоляцию проводов: > 20 KОм,
и массовый провод.
_____________________________________________________________
021, Сохраненный
ISC (Idle speed control at upper control stop area, malfunction.
Подсос воздуха, заклинивание дроссельного клапана.
Круиз контроль или электронный акселератор в аварийном режиме.
_____________________________________________________________
022, Сохраненный
CC,EFP actuator signals in limp home mode (emergency mode).
Подсос воздуха, заклинивание дроссельного клапана.
Круиз контроль или электронный акселератор в аварийном режиме.
_____________________________________________________________
035, Сохраненный
Fuel adaptation (lambda control, mixture too lean (rich stop) (Intake air leak, fuel injectors, diaphragm pressure regulator).
Подсос воздуха, форсунки, диафрагма регулятора давления.
!!! С TWC !!!
_____________________________________________________________
055, Сохраненный
Ignition system output stage 1, Cylinder 2 misfires.
Проверьте : 1) врямя импульсов катушки зажигания при зажигании= 20-100 ms.
и холостой ход = 2-4 msec.
2) первичное напряжение катушки в цилиндре. 2 и 5. (200-350V)
3) вторичное напряжение катушки в цилиндре. 2 и 5. (8-20 KV)
4) свечи зажигания. 5) ток покоя выключения.
_____________________________________________________________
056, Сохраненный
Ignition system output stage 1, Cylinder 5 misfires.
Проверьте : 1) врямя импульсов катушки зажигания при зажигании= 20-100 ms.
и холостой ход = 2-4 msec.
2) первичное напряжение катушки в цилиндре. 2 и 5. (200-350V)
3) вторичное напряжение катушки в цилиндре. 2 и 5. (8-20 KV)
4) свечи зажигания. 5) ток покоя выключения.
_____________________________________________________________
057, Сохраненный
Ignition system output stage 1, Current value not reached.
Проверьте :
1) врямя импульсов катушки зажигания при зажигании= 20-100 ms.
и холостой ход = 2-4 msec.
2) первичное напряжение катушки в цилиндре. 2 и 5.(200-350V)
3) вторичное напряжение катушки в цилиндре. 2 и 5. (8-20 KV)
4) свечи зажигания. 5) ток покоя выключения.
_____________________________________________________________
065, Сохраненный
Crankshaft signal Magnet missing or Number of teeth incorrect.
Проверьте сигнал датчика .
Проверьте полярность сигнала датчика (если вносились изменения).
Зубчатый венец или втягивающее реле. Кол-во зубцов
Стартер вращяется -> напряжение > 0,4V A.C.
стартер = холостой ход -> напряжение > 1V A.C.
_____________________________________________________________
069, Сохраненный, АКТУАЛЬНЫЙ
HFM circuit/trimming plug open circuit or short to positive.
Проверьте напряжение и сопротивление опорного сопротивления HFM-SFI.
Pos. 1 = 0,9V KAT - 1,6V NoKAT Pos.7 = 4,4V KAT - 4,7V NoKAT.
= 250 Ом = 8660 Ом.
!!! Кроме USA и модели 210. !!!
_____________________________________________________________
076, Сохраненный
Fuel pump relay open circuit or short circuit.
Проверьте напряжение включения реле бензонасоса = 11-14V во время запуска.
_____________________________________________________________
081, Сохраненный
Ignition timing max retardation reached at least one cylinder.
Увеличенная тенденция к детонации в результате бедной смеси, приготовлена
бедная смесь или механическое повреждение.
_____________________________________________________________
084, Сохраненный
Short-term self-adjustment Idle/Part-load fault
превышение нагрузки.
Кратковременное повреждение в системе формирования смеси.
_____________________________________________________________
107, Сохраненный
Ignition dwell angle control output stage, short to ground
Проверьте первичную обмотку : зажигание выключено : 0,9-1,9 Ом.
!!!! до ca. 02/95 !!!