Перейти к содержимому


Фотография

S124/M111. Упали обороты, пропала тяга.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   simon-martens

simon-martens

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 30 Май 2022 - 19:46

Всем привет!
Мерс стал тупить, плохо реагировать на педаль газа. Посоветовали сменить фильтр и бензонасосы. Бензонасосы поменял. До кучи еще поменял штуцер с ситечком на рампе. Машина не завелась. Давление в рампе в норме. Выяснил, что сгорело реле. Замкнул контакты перемычкой, насосы заработали. В общем в итоге завел. Ехать стал бодрее.
Проехал около 100км и в какой-то момент резко упали обороты. До 0,5 примерно. Мотор трясет, вроде бы троит. Проверил провода. В общем кое как доехал до дома. Начитался про реле перегрузки. Посоветовали проверить светодиодом на ошибки, но так как у меня есть провод vag-kkl, соорудил переходник, установил HFMscan. Ошибок вывалилось очень прилично. Вот и не знаю куда сейчас стоит копать.
Реле перегрузки леченое, корпус разобран. Внутри нагар. Заказал на всякий случай новое.

Собственно вот перечень ошибок. Про ДРМВ и лямбду в целом понятно, что не работают. А вот остальные пункты. 021, 022 и 065 например. Да и много какие, я не очень понимаю. Буду благодарен за советы, что стоит делать дальше
 

29.05.2022 13:51:37

 

_____________________________________________________________

010, Сохраненный

Hot Film Air Mass Sensor - Open Circuit.

 

Напряжение на нити накаливания (Зажигание включено, и температура.>70°C):

0,8V-1,1V.

Напряжение питания : 11V-14V.

Увеличение частоты вращения двигателя = увеличение напряжения.

Проверьте изоляцию проводов: > 20 KОм,

и массовый провод.

_____________________________________________________________

021, Сохраненный

ISC (Idle speed control at upper control stop area, malfunction.

 

Подсос воздуха, заклинивание дроссельного клапана.

Круиз контроль или электронный акселератор в аварийном режиме.

_____________________________________________________________

022, Сохраненный

CC,EFP actuator signals in limp home mode (emergency mode).

 

Подсос воздуха, заклинивание дроссельного клапана.

Круиз контроль или электронный акселератор в аварийном режиме.

_____________________________________________________________

035, Сохраненный

Fuel adaptation (lambda control, mixture too lean (rich stop) (Intake air leak, fuel injectors, diaphragm pressure regulator).

 

Подсос воздуха, форсунки, диафрагма регулятора давления.

!!! С TWC !!!

_____________________________________________________________

055, Сохраненный

Ignition system output stage 1, Cylinder 2 misfires.

 

Проверьте : 1) врямя импульсов катушки зажигания при зажигании= 20-100 ms.

и холостой ход = 2-4 msec.

2) первичное напряжение катушки в цилиндре. 2 и 5. (200-350V)

3) вторичное напряжение катушки в цилиндре. 2 и 5. (8-20 KV)

4) свечи зажигания. 5) ток покоя выключения.

_____________________________________________________________

056, Сохраненный

Ignition system output stage 1, Cylinder 5 misfires.

 

Проверьте : 1) врямя импульсов катушки зажигания при зажигании= 20-100 ms.

и холостой ход = 2-4 msec.

2) первичное напряжение катушки в цилиндре. 2 и 5. (200-350V)

3) вторичное напряжение катушки в цилиндре. 2 и 5. (8-20 KV)

4) свечи зажигания. 5) ток покоя выключения.

_____________________________________________________________

057, Сохраненный

Ignition system output stage 1, Current value not reached.

 

Проверьте :
1) врямя импульсов катушки зажигания при зажигании= 20-100 ms.

и холостой ход = 2-4 msec.

2) первичное напряжение катушки в цилиндре. 2 и 5.(200-350V)

3) вторичное напряжение катушки в цилиндре. 2 и 5. (8-20 KV)

4) свечи зажигания. 5) ток покоя выключения.

_____________________________________________________________

065, Сохраненный

Crankshaft signal Magnet missing or Number of teeth incorrect.

 

Проверьте сигнал датчика .

Проверьте полярность сигнала датчика (если вносились изменения).

Зубчатый венец или втягивающее реле. Кол-во зубцов

Стартер вращяется -> напряжение > 0,4V A.C.

стартер = холостой ход -> напряжение > 1V A.C.

_____________________________________________________________

069, Сохраненный, АКТУАЛЬНЫЙ

HFM circuit/trimming plug open circuit or short to positive.

 

Проверьте напряжение и сопротивление опорного сопротивления HFM-SFI.

Pos. 1 = 0,9V KAT - 1,6V NoKAT Pos.7 = 4,4V KAT - 4,7V NoKAT.

= 250 Ом = 8660 Ом.

!!! Кроме USA и модели 210. !!!

_____________________________________________________________

076, Сохраненный

Fuel pump relay open circuit or short circuit.

 

Проверьте напряжение включения реле бензонасоса = 11-14V во время запуска.

_____________________________________________________________

081, Сохраненный

Ignition timing max retardation reached at least one cylinder.

 

Увеличенная тенденция к детонации в результате бедной смеси, приготовлена

бедная смесь или механическое повреждение.

_____________________________________________________________

084, Сохраненный

Short-term self-adjustment Idle/Part-load fault

превышение нагрузки.

 

Кратковременное повреждение в системе формирования смеси.

_____________________________________________________________

107, Сохраненный

Ignition dwell angle control output stage, short to ground

 

 

Проверьте первичную обмотку : зажигание выключено : 0,9-1,9 Ом.

!!!! до ca. 02/95 !!!

  



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 895
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 Июнь 2022 - 11:03

потереть надо ошибки и на запущенном двигателе смотреть...

потом в поиск лезть по кодам ошибок и читать, читать, читать....


  • simon-martens это нравится

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 01 Июнь 2022 - 23:35

стереть ошибки и проехать пару сотен метров. при наличии актуальными 21 и 22 купить дроссель. после замены перечитать и логи в тему.



#4 ОФФЛАЙН   simon-martens

simon-martens

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 02 Июнь 2022 - 21:24

стереть ошибки и проехать пару сотен метров. при наличии актуальными 21 и 22 купить дроссель. после замены перечитать и логи в тему.


Спасибо. Попробую. Пока без провода.

#5 ОФФЛАЙН   driv3rMB

driv3rMB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 T-mod
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 Июнь 2022 - 19:28

....обороты в ноль и не глохнет, было такое, решил промывкой дроселя ("Костер" там наколдавал что то!) :smoke: но на холодную проблема осталась, буду менять дросель. Еще может быть из-за датчика воздуха в воздухо заборе


Сообщение отредактировал driv3rMB: 03 Июнь 2022 - 19:30

(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро


#6 ОФФЛАЙН   simon-martens

simon-martens

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 04 Июнь 2022 - 02:31

....обороты в ноль и не глохнет, было такое, решил промывкой дроселя ("Костер" там наколдавал что то!) :smoke: но на холодную проблема осталась, буду менять дросель. Еще может быть из-за датчика воздуха в воздухо заборе


Дроссель промывал буквально перед этим. Сегодня его снял, так как похоже моторчик издох. Грешил на его провода, но они как новые.

#7 ОФФЛАЙН   simon-martens

simon-martens

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 21 Июнь 2022 - 23:57

стереть ошибки и проехать пару сотен метров. при наличии актуальными 21 и 22 купить дроссель. после замены перечитать и логи в тему.


По техническим причинам получилось потереть ошибки только сейчас.
Проехал метров сто, считал. Осталось две ошибки. 021 и 107.
Дроссель снимал. Промыл. Заменил моторчик. Проводка целая. При включении зажигания приоткрывается буквально на секунду.
Знающие люди говорят, что скорее всего ЭБУ в ремонт ну и заодно косу моторную проверить.

Может быть кто-то знает нормального мастера по этим делам?

#8 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 22 Июнь 2022 - 21:11

дроссель на 99% в помойку, 107-я это либо пробит модуль катушки если 111 мотор, катушка шьет в косу если 104-й или мозг под ремонт. 



#9 ОФФЛАЙН   simon-martens

simon-martens

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 22 Июнь 2022 - 23:48

дроссель на 99% в помойку, 107-я это либо пробит модуль катушки если 111 мотор, катушка шьет в косу если 104-й или мозг под ремонт.


Мотор 111.960
Дроссель по виду в очень хорошем состоянии. Проводка вся целая. Моторчик новый.
То есть видимо перематывать косу и ремонтировать ЭБУ?
Нет случайно контактов мастеров в СПб?
Ну и катушку получается, что менять. Понять бы ещё какую... Троит точно.

#10 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 440
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 24 Июнь 2022 - 22:46

Косу посмотрите визуально на предмет рассохшейся изоляции на проводах. На 111960 образца 95 года, с квадратной фишкой дтож, у меня есть по наличию. А дроссель 99 процентов в помойку идут не по тому что там с проводами что то, а потому что потенциометры снашиваются, но без осциллографа вы вряд-ли поймёте его состояние. Но не редко попадаются такие заслонки, что менялись предыдущими хозяевами в процессе эксплуатации. Может у вас как раз такой стоит, посмотрите по году выпуска запчасти.

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#11 ОФФЛАЙН   simon-martens

simon-martens

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 25 Июнь 2022 - 01:25

Косу посмотрите визуально на предмет рассохшейся изоляции на проводах. На 111960 образца 95 года, с квадратной фишкой дтож, у меня есть по наличию. А дроссель 99 процентов в помойку идут не по тому что там с проводами что то, а потому что потенциометры снашиваются, но без осциллографа вы вряд-ли поймёте его состояние. Но не редко попадаются такие заслонки, что менялись предыдущими хозяевами в процессе эксплуатации. Может у вас как раз такой стоит, посмотрите по году выпуска запчасти.

Спасибо!
Косу смотрел. Замотана изолентой вся. То есть ее перемалывали судя по всему

#12 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 440
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 25 Июнь 2022 - 14:41

Спасибо!
Косу смотрел. Замотана изолентой вся. То есть ее перемалывали судя по всему


Если там родной провод обмотан изолентой и ее просто отремонтировали, это не работает. Если там с нового провода все собрано, то да, скорее всего там все в порядке, но цепи до заслонки обязательно следует вызвонить.
1 - 39
2 - 7
3 - 18
4 - 4
5 - 22
6 - 34
7 - 6
8 - 26

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#13 ОФФЛАЙН   simon-martens

simon-martens

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 29 Июнь 2022 - 09:35

В общем посмотрели искру позавчера. Первый и четвертый цилиндры не работали. С мозгов сигнал приходил на катушку. Поменял вчера катушку и все заработало. Когда менял, увидел, что на проводах к катушке осыпалась изоляция и там явно коротило. Как смог заизолировал. Так. Так как менял без снятия коллектора.
Вопрос: эти провода с моторной косы идут?
Так как думаю косу все таки перебрать. Потому что там я думаю много где так, дабы ЭБУ не спалить. Там и на датчике коленвала ужас ...
Нашел человека который полностью ее перебирает. За 15к.
Не дёшево конечно. Но сам я запарюсь ее и снимать и сомневаюсь, что сделаю нормально. Да и разъемов у меня нет и много чего еще. Первый блин без кома редко получается. Так как есть всегда нюансы

#14 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 29 Июнь 2022 - 21:55

ну собственно всё по плану, напомню - дроссель надо купить либо новый, либо без ошибок что очень не просто. косу перебрать то вообще будет почти машина )))



#15 ОФФЛАЙН   simon-martens

simon-martens

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 29 Июнь 2022 - 22:29

ну собственно всё по плану, напомню - дроссель надо купить либо новый, либо без ошибок что очень не просто. косу перебрать то вообще будет почти машина )))


Посмотрел, новый дроссель 159 тысяч стоит

#16 ОФФЛАЙН   simon-martens

simon-martens

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 29 Июнь 2022 - 22:31

ну собственно всё по плану, напомню - дроссель надо купить либо новый, либо без ошибок что очень не просто. косу перебрать то вообще будет почти машина )))


Посмотрел, новый дроссель 159 тысяч стоит

#17 ОФФЛАЙН   simon-martens

simon-martens

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 29 Июнь 2022 - 22:32

ну собственно всё по плану, напомню - дроссель надо купить либо новый, либо без ошибок что очень не просто. косу перебрать то вообще будет почти машина )))


Посмотрел, новый дроссель 159 тысяч стоит)
Я косу чуть попозже переберу, скину ошибки, поезду. Вдруг все нормально будет. А то мне уже говорили, что мозги сгорели...

Вопрос конечно не по теме, но мне почему-то с компа на форум не зайти, а сегодня выяснилось, что на кондей питание не приходит. Где-то здесь был ответ, что посмотреть, но не получается зайти.

Да это ж для души машина) там нового уже всего очень много, даже подвеска почти вся в оригинале, новая, с задней гидрой. А у меня ещё и сарай, там они другие немного. Салон с британской машины. Не весь правда - сиденья, карты. Ну и гнилье все переварено. Новая кулиса итд ИТП))
Но до идеала конечно ещё не близко

#18 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24 278
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 29 Июнь 2022 - 23:40

переборка моторной косы - это та печка от которой начинают плясать...

далее следует дроссель, либо новый, либо восстановленный.

намотаете соплей - 100% спалите ЭБУ. запас надёжности в них конечно колоссальный, но не безграничный.

посмотрел ради прикола заслонку.. со 150 ты конечно загнул, стоит она всего полтос VDO-шная.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#19 ОФФЛАЙН   simon-martens

simon-martens

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 30 Июнь 2022 - 00:42

переборка моторной косы - это та печка от которой начинают плясать...
далее следует дроссель, либо новый, либо восстановленный.
намотаете соплей - 100% спалите ЭБУ. запас надёжности в них конечно колоссальный, но не безграничный.
посмотрел ради прикола заслонку.. со 150 ты конечно загнул, стоит она всего полтос VDO-шная.


Вот вроде бы ее номер - 408227111003Z
Нашел только на экзисте. 159. Мерседесовский оригинал, который тот же вдо - 171.
Но вообще и 50 тысяч тоже не дёшево нифига...
Косой да, займусь ближайшее время. Спасибо

#20 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 30 Июнь 2022 - 18:08

да, дриссель щас стоит полтос. я свой покупал больше тридцаткион стоил несколько лет назад, ибо перебор бэушного говна показал - каждая 3-я из 5 либо мертва либо глючит на осциле. перебрал больше двух десятков, благо разборки свойские ))) потому и говорю - сейчас великая удача будет найти живую заслонку занедорого.

косу капиталить надо,а вот косячный дроссель походит - на него лучше накопить )))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных