Такая вот проблема, нажимаю на педаль тормоза сразу все хватают и машина становится как вкопаная, но стоит мне только подержать немного машину в натяжку то буквально через пару секунд педаль начинает потихоньку проваливаться и в итоге если надо затормозить то приходитсь давить что есть силы и в результате хватают только задние тормоза а передние не хватают вообще(((( а при резком нажатии хватают все сразу.
на провал педали действует вакуумусилитель?
Если да то подскажие как его можно вылесить что там можно заменить? или ремонту он ен поддаётся? а ещё у меня машина с ключа не глохнет наверное то же Вакуумник проясните мне ситуацию?
Спасибо всем кто отзовётся

Вакуум усилитель и тормоза
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2005 - 20:03
W123-240D-616 1984 МКПП (ура сделал родной 616 25.05.08)
W123-220D-615 1977 MKПП (Снял всё что можно и сдал в металолом )
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2005 - 20:38
У тебя скорее всего где-то утечка тормозухи. Проверяй и ремонтируй скорее. У меня приятель недавно 2 машины собрал - оказалось что проржавела трубка. Интересно что менты приехали, задокументировали лужу тормозухи, и даже штраф не выписали. Отдали документы и все. Разборка по аварии само собой, и платить будет его страховая, но он типа не виноват. я был удивлен. хотя техосмотр у него был, так что виноват тот кто проводил техосмотр типа
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2005 - 20:47
Проследи за уровнем тормозной жидкости в бачке. Если уровень падает, то - см. совет выше, если нет - ремонт ГТЦ.
::W201::86::2.0 Stromberg::4МКПП:: - был
::Citroen XM::93::HA1::2.0i::5МКПП:: - был
::Opel Combo::02::1.7TDI::5MKПП:: - есть
::W123/W126:: - хочу
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2005 - 00:36
Было аналогичное на ниссане товарища. Тормозуха не уходила, прокачка ситуацию не исправляла. Перебрали главный тормозной, заменили жижу - все прошло.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2005 - 18:32
А ещё я кагда попробую нажать подряд раз пёттьь педаль потом её очень трудно нажать т тормаза попрежнему слабые, за жидкостью следил не уходит, уходит но очень незначительно через рабочий цилиндр сцепления подтекает малёха, но за пол года в бочке уровень уменьшился на 3-4 мм.
W123-240D-616 1984 МКПП (ура сделал родной 616 25.05.08)
W123-220D-615 1977 MKПП (Снял всё что можно и сдал в металолом )
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2005 - 16:58
1. При "кончине" вакуумного усилителя, ей предшествует характерное шипение, при нажатии на педаль тормоза.
2. Когда вакуумник не работает, педаль тормоза становиться "деревянной", приходиться прилагать неимоверные усилия, чтобы затормозить.
3. Из-за подсоса воздуха двигатель начинает "колбасить".
Если указанные выше признаки присутствуют - грешим на вакуумник. Если нет - смотрим на: ГТЦ; суппорта; шланги; трубки.
Удачи!
::W201::86::2.0 Stromberg::4МКПП:: - был
::Citroen XM::93::HA1::2.0i::5МКПП:: - был
::Opel Combo::02::1.7TDI::5MKПП:: - есть
::W123/W126:: - хочу
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2005 - 17:35
Подскажи те у всех так что если попробовать нажать разок пяток подряд педаль типа как при прокачке тормозов, она становится дубовая и нажать её невозможно практически? это нормальное явление?
И всёже эфекта шипения у меня нет но ко всему остальному у меня не глохнет движка с ключа, значит вакуумник? и ещё шлангочка одна идёть в ТНВД там может быть проблема что она не глохнет с ключа?
W123-240D-616 1984 МКПП (ура сделал родной 616 25.05.08)
W123-220D-615 1977 MKПП (Снял всё что можно и сдал в металолом )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных