Перейти к содержимому


Фотография

помогите по болтам задней подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 08 November 2007 - 17:52

заказал и получил позиции с рисунка 53 и 74.в сайлентблоках диаметр отверстия 12 мм.какой комплект болтов надо брать?а в рычаге 110 диаметр 13 мм.что брать для него. спасибо
http://www.detali.ru...&...=075&SGN=04


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#2 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 08 November 2007 - 23:37

заказал и получил позиции с рисунка 53 и 74.в сайлентблоках диаметр отверстия 12 мм.какой комплект болтов надо брать?а в рычаге 110 диаметр 13 мм.что брать для него. спасибо
http://www.detali.ru...&...=075&SGN=04

Мы рассверливаем дырки в новых рычагах и вставляем туда втулки со старых рычагов и собираем всё это дело с родным 124или 201 крепежём(болт, гайка на 19), новые 210 "звёздочки" не ставим, т.к. их не любим, диаметр сверла, если надо, могу написать завтра вечером, или днём по тел. 8 903 727 56 26, можно СМС > свело>.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#3 ОФФЛАЙН   Audiodream

Audiodream

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 328
  • Город:Москва

Отправлено 09 November 2007 - 00:25

Мы рассверливаем дырки в новых рычагах и вставляем туда втулки со старых рычагов и собираем всё это дело с родным 124или 201 крепежём(болт, гайка на 19), новые 210 "звёздочки" не ставим, т.к. их не любим, диаметр сверла, если надо, могу написать завтра вечером, или днём по тел. 8 903 727 56 26, можно СМС > свело>.

+1
Недавно менял задние рычаги 210-е, так же и сделали. С этими торкс'ами действительно гимор будет - можно потом и не открутить, а на болты надежнее.



#4 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 09 November 2007 - 13:56

вариант с рассверливанием я уже проходил-геммор.был бы в мастерской станок я бы сделал после разбора подвески.а так на сверлильном станке=отверстие уходит вкривь и вкось плюс нагревается так что резины сайлентблока жалко
спасибо за ответ но лучше новый крепеж


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#5 ОФФЛАЙН   Audiodream

Audiodream

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 328
  • Город:Москва

Отправлено 09 November 2007 - 14:44

но лучше новый крепеж

У меня остался крепеж от них, новый в упаковке, болты под звездочку, какой тебе нужен-то?



#6 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 09 November 2007 - 15:27

Аудиодрим,спасибо что откликнулся=вот суть проблемы
вопрос такой.куплены рычаги задней подвески ,оригинал.вот по этому рисунку
> http://www.detali.ru...&...=075&SGN=04
> это рычаги 56,80 и 119.
> в подписях к номерам есть техусловие *150 и*151(внизу страницы) те до перехода с м10 на м12 и после этого перехода.в зависимости от *150 или *151 используются или не используются втулки 60,84 и 123.
> у меня в рычагах 56 и 80 диаметр отверстия в сайлентблоке =12 мм,а в рычаге 119 этот диаметр=13 мм.
> теперь собственно вопрос-мне брать крепеж по техусловию *150 или *151 ?я так понял что там просто болты разного диаметра.что нужно мне?спасибо


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#7 ОФФЛАЙН   infin

infin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Петрозаводск Карелия

Отправлено 09 November 2007 - 21:22

Береш сайлент с направляющей втулкой,втулку выпрессовываеш и получаеш сайлент нужного размера(родной)без всякого гемору.
Причем за те же деньги.Удачи!


W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск


#8 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 09 November 2007 - 23:18

это прекрасно но втулок в них нет.


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#9 ОФФЛАЙН   Audiodream

Audiodream

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 328
  • Город:Москва

Отправлено 10 November 2007 - 00:38

Мне делали так, как написал Илья123






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных