заказал и получил позиции с рисунка 53 и 74.в сайлентблоках диаметр отверстия 12 мм.какой комплект болтов надо брать?а в рычаге 110 диаметр 13 мм.что брать для него. спасибо
http://www.detali.ru...&...=075&SGN=04

помогите по болтам задней подвески
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 17:52
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2007 - 23:37
Мы рассверливаем дырки в новых рычагах и вставляем туда втулки со старых рычагов и собираем всё это дело с родным 124или 201 крепежём(болт, гайка на 19), новые 210 "звёздочки" не ставим, т.к. их не любим, диаметр сверла, если надо, могу написать завтра вечером, или днём по тел. 8 903 727 56 26, можно СМС > свело>.заказал и получил позиции с рисунка 53 и 74.в сайлентблоках диаметр отверстия 12 мм.какой комплект болтов надо брать?а в рычаге 110 диаметр 13 мм.что брать для него. спасибо
http://www.detali.ru...&...=075&SGN=04
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2007 - 00:25
+1Мы рассверливаем дырки в новых рычагах и вставляем туда втулки со старых рычагов и собираем всё это дело с родным 124или 201 крепежём(болт, гайка на 19), новые 210 "звёздочки" не ставим, т.к. их не любим, диаметр сверла, если надо, могу написать завтра вечером, или днём по тел. 8 903 727 56 26, можно СМС > свело>.
Недавно менял задние рычаги 210-е, так же и сделали. С этими торкс'ами действительно гимор будет - можно потом и не открутить, а на болты надежнее.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2007 - 13:56
вариант с рассверливанием я уже проходил-геммор.был бы в мастерской станок я бы сделал после разбора подвески.а так на сверлильном станке=отверстие уходит вкривь и вкось плюс нагревается так что резины сайлентблока жалко
спасибо за ответ но лучше новый крепеж
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2007 - 14:44
У меня остался крепеж от них, новый в упаковке, болты под звездочку, какой тебе нужен-то?но лучше новый крепеж
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2007 - 15:27
Аудиодрим,спасибо что откликнулся=вот суть проблемы
вопрос такой.куплены рычаги задней подвески ,оригинал.вот по этому рисунку
> http://www.detali.ru...&...=075&SGN=04
> это рычаги 56,80 и 119.
> в подписях к номерам есть техусловие *150 и*151(внизу страницы) те до перехода с м10 на м12 и после этого перехода.в зависимости от *150 или *151 используются или не используются втулки 60,84 и 123.
> у меня в рычагах 56 и 80 диаметр отверстия в сайлентблоке =12 мм,а в рычаге 119 этот диаметр=13 мм.
> теперь собственно вопрос-мне брать крепеж по техусловию *150 или *151 ?я так понял что там просто болты разного диаметра.что нужно мне?спасибо
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2007 - 21:22
Береш сайлент с направляющей втулкой,втулку выпрессовываеш и получаеш сайлент нужного размера(родной)без всякого гемору.
Причем за те же деньги.Удачи!
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2007 - 23:18
это прекрасно но втулок в них нет.
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2007 - 00:38
Мне делали так, как написал Илья123
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных