Перейти к содержимому


Фотография

Затрудненный запуск после простоя m102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Brostan

Brostan

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 July 2022 - 00:33

Всем привет! Столкнулся с проблемой тяжкого запуска. С утра заводится относительно нормально, но поездив, и оставив машину минут на 15-20 или более длительное время, приходится долго маслать стартером и появляются клубни дыма. Однако, если машину заглушить и сразу попробовать завести, то заводится с пол оборота.
Прошу вашей помощи в диагностике. Всех благ.
Мотор m102.963



#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3148
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 26 July 2022 - 13:34

 

 

течь форсунок, негерметичность при выключении


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#3 ОФФЛАЙН   Brostan

Brostan

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 July 2022 - 14:49

течь форсунок, негерметичность при выключении[/size]

Форсунки отвозил чиститься, были сильно загрязнены. Поменял уплотнительные кольца. Они могут течь после чистки?

#4 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 26 July 2022 - 15:36

У меня похожим образом проявляла себя неисправность обратного клапана бензонасоса. 


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#5 ОФФЛАЙН   Brostan

Brostan

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 July 2022 - 15:44

У меня похожим образом проявляла себя неисправность обратного клапана бензонасоса.

Понял, принял, буду проверять.

#6 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3148
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 26 July 2022 - 17:55

Форсунки отвозил чиститься, были сильно загрязнены. Поменял уплотнительные кольца. Они могут течь после чистки?

Да, разумеется. Здесь форсунки механического действия, со временем изнашиваются, но до какого то момента шлаки и отложения могут заполнять выработку (износ), а после чистки грязь ушла а неплотнорсти вследствие износа остались. Негерметичность - обычная возрастная болезнь таких форсунок, она не лечится, только замена на новые или неизношенные.

*

Еще вариант - завоздушивание системы при недержании остаточного давления (неисправность обратного клапана на насосе), но при таком случае не было бы выброса дыма как при переливе, а по описанию предполагается как раз таки перелив, пока топлива накапает через неплотные форсунки.


  • JH это нравится

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Юрий Георгиевич

Юрий Георгиевич

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 454
  • Город:Вязьма
  • Автомобиль:
    мерседес 124

Отправлено 26 July 2022 - 23:52

В своей теме я описывал такую же беду, только у меня и на холодную и на горячую заводится плохо! Делал все проверки, которые не выявили ни одного отклонения от нормы, т.е. давление в системе держит, искра- лом, компрессия в идеале, а вот что ему еще надо- не понятно! Кстати временами заводится с пол прокрута, но это редко. От одного приятеля слышал, что это может мудить сигналка, хотя у меня она стоит для плизиру, т.е. взял с ней авто, ни пульта, ни чего нет, но как то мне сказали, что она может выдавать такие плюхи, хотя я сам не понимаю как?!



#8 ОФФЛАЙН   Brostan

Brostan

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 July 2022 - 00:49

В своей теме я описывал такую же беду, только у меня и на холодную и на горячую заводится плохо! Делал все проверки, которые не выявили ни одного отклонения от нормы, т.е. давление в системе держит, искра- лом, компрессия в идеале, а вот что ему еще надо- не понятно! Кстати временами заводится с пол прокрута, но это редко. От одного приятеля слышал, что это может мудить сигналка, хотя у меня она стоит для плизиру, т.е. взял с ней авто, ни пульта, ни чего нет, но как то мне сказали, что она может выдавать такие плюхи, хотя я сам не понимаю как?!

У меня раньше практически не заводилась из-за реле перегрузки. То есть ни в какую, как ни крути стартером. Но раза с 10 схватывала. 

Сигналка же может блокировать запуск двигателя. Пытались её снять?



#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Юрий Георгиевич

Юрий Георгиевич

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 454
  • Город:Вязьма
  • Автомобиль:
    мерседес 124

Отправлено 27 July 2022 - 11:03

Сигналка же может блокировать запуск двигателя. Пытались её снять?

У меня делема..... Кто то говорит, что старая сигналка вполне может влиять на такой противный запуск, кто то говорит, что она ни какого отношения на запуск не имеет, коль она не в работе, где правда брат?..... 



#10 ОФФЛАЙН   Brostan

Brostan

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 July 2022 - 13:22

У меня делема..... Кто то говорит, что старая сигналка вполне может влиять на такой противный запуск, кто то говорит, что она ни какого отношения на запуск не имеет, коль она не в работе, где правда брат?.....

Если стоит иммобилайзер, то влияло бы на запуск.

#11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Юрий Георгиевич

Юрий Георгиевич

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 454
  • Город:Вязьма
  • Автомобиль:
    мерседес 124

Отправлено 27 July 2022 - 18:17

Если стоит иммобилайзер, то влияло бы на запуск.

У меня его нет, т.е. в руках! :no:  Я даже не знаю что за сигналка стоит, под капотом видно один колокол,(квадратный), от которого идет жгут толщиной с уйх в сторону мозжечка авто, больше ни чего не знаю! 



#12 ОФФЛАЙН   Brostan

Brostan

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 July 2022 - 12:44

Да, разумеется. Здесь форсунки механического действия, со временем изнашиваются, но до какого то момента шлаки и отложения могут заполнять выработку (износ), а после чистки грязь ушла а неплотнорсти вследствие износа остались. Негерметичность - обычная возрастная болезнь таких форсунок, она не лечится, только замена на новые или неизношенные.
*
Еще вариант - завоздушивание системы при недержании остаточного давления (неисправность обратного клапана на насосе), но при таком случае не было бы выброса дыма как при переливе, а по описанию предполагается как раз таки перелив, пока топлива накапает через неплотные форсунки.

Форсунки поменял, проблема облегчилась, но все равно тяжко заводится. При этом как я помню, она появилась после того, как заправился на другой заправке. И иногда слышу небольшой вой бензонасоса.

#13 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3148
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 30 July 2022 - 13:59

Форсунки поменял, проблема облегчилась, но все равно тяжко заводится. При этом как я помню, она появилась после того, как заправился на другой заправке. И иногда слышу небольшой вой бензонасоса.

Полезно проверить остаточное давление топлива в системе после выключения насоса. Посмотрите по таблице сколько должно оставаться через полчаса простоя, вроде бы не меньше чем 2.5атм. Если давление быстро падает почти до нуля (скажем минут за 10), значит сдох или регулятор давления, или обратный запорный клапан насоса


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#14 ОФФЛАЙН   Brostan

Brostan

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 July 2022 - 14:49

Полезно проверить остаточное давление топлива в системе после выключения насоса. Посмотрите по таблице сколько должно оставаться через полчаса простоя, вроде бы не меньше чем 2.5атм. Если давление быстро падает почти до нуля (скажем минут за 10), значит сдох или регулятор давления, или обратный запорный клапан насоса


Принял, буду проверять. Но там есть аккумулятор давления топлива, который у насоса и регулятор давления под капотом. И как определить, что конкретно умерло?

Сообщение отредактировал Brostan: 30 July 2022 - 14:50


#15 ОФФЛАЙН   Brostan

Brostan

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 July 2022 - 16:11

Полезно проверить остаточное давление топлива в системе после выключения насоса. Посмотрите по таблице сколько должно оставаться через полчаса простоя, вроде бы не меньше чем 2.5атм. Если давление быстро падает почти до нуля (скажем минут за 10), значит сдох или регулятор давления, или обратный запорный клапан насоса


Еще сказали, что проблема может быть в датчике температуры, как думаете, такое возможно?

#16 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3148
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 30 July 2022 - 19:11

Еще сказали, что проблема может быть в датчике температуры, как думаете, такое возможно?

да, если датчик заклинил в положении "холодно". Измерьте его сопротивление на холодную и на горячую


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#17 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2185
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 10 August 2022 - 23:16

Форсунки отвозил чиститься, были сильно загрязнены. Поменял уплотнительные кольца. Они могут течь после чистки?

могут,чистить эти форсунки выброшенные деньги


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#18 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2185
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 10 August 2022 - 23:19

да, если датчик заклинил в положении "холодно". Измерьте его сопротивление на холодную и на горячую

при таком заклинивании)) он запарился бы на горячую ездить,нагретый заглох бы от переобогащения


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#19 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2185
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 10 August 2022 - 23:20

остаточное давление мерить надо


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#20 ОФФЛАЙН   Brostan

Brostan

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 August 2022 - 00:47

остаточное давление мерить надо


Форсунки все таки поменял. Проблема осталась. Остаточное давление постараюсь завтра померить. Еще заметил, что при резком нажатии на газ, машина дергается секунды две, потом разгоняется нормально.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных