
Нужна помощь по КЕ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2022 - 10:28
Имеется автомобиль W124, 2.0, 1991 г.в, ЭБУ 003 545 49 32, РХХ трехконтактный, ДПДЗ двухконтактный, зажигание TSZ.
Что проверено: микрик ХХ, ДПДЗ, датчик температуры, давление в системе при входе в дозатор 5,7 кг(в камерах не проверял), реле перегрузки пропаял, подсосов нет.
Суть проблемы.
Начнем с холодного запуска.
При запуске автомобиля обороты в районе 300-400, пердит бедолага, подержишь обороты педалью газа в районе 15 секунд и потом мотор начинает держать обороты сам в районе 1000 об/м. На горячую по интереснее, но примерно так-же. Если скинуть датчик температуры охлаждающей жидкости, то мотор начинает сильно занижать обороты в плоть до того что он глохнет.
Ещё что заметил, при езде, если воспользоваться услугой "торможение двигателем", то после того как выходишь на нейтраль то мотор начинает глохнуть, а если просто на скорости скинуть передачу и ехать накатом, то мотор держит обороты.
Ещё у мотора есть особенность, что он при резком наборе газа с 1000 до 2500 чувствуется что ему что-то не хватает, как выяснилось топлива.
(Проверялось так, что я открывал дроссель и одновременно нажимал на напорный диск и провалы ушли в этом диапазоне оборотов).
Может кто подсказать, в чем проблемы? Хотя бы предварительно по симптомам.
Ещё может есть у кого распиновка данного ЭБУ?
Всем добра, обнял!
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2022 - 14:18
Как доберусь до нормального манометра, заменю давляк - отпишусь.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2022 - 21:07
Верхняя камера 5.75~ кг
Нижняя камера 5.4~ кг.
При перегазовке нижняя камера (после срабатывания микрика) - 5.6~ кг.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2022 - 21:10
Но мне кажется форсунки устали, требуется их замена.
Интересно по давлению в камерах, где-то прочитал что норма, в других пишут не норма.
Кому верить - без понятия.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2022 - 23:49
Вычитал, что для корректной работы трехконтактного РХХ требуется сигнал TD который берется с реле бензонасоса(?)
Так вот, у меня стоял реле, которое постоянно качало (при включении зажигания), решил поменять на другое реле, все стало гуд, насос работает около 3-4 секунд. И вот в чем вопрос, реле которое поставил я, у него отличается номер, от того которое стояло.
Различаются ли они по своей конструкции? Или без разницы?
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2022 - 17:02
Для корректной работы 3-х конт. РХХ требуется внутренняя чистота, исправные ЭБУ и реле перегрузки. А сигнал TD берется с коммутатора.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2022 - 20:00
Но все равно работает через попу
Сейчас при запуске автомобиля обороты около 500~, спустя секунд 20 РХХ просыпается и начинает держать тысячу оборотов
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2022 - 18:39
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2022 - 23:41
У него есть байпасная регулировка. Методика настройки есть на форуме.
Вот честно, нашел только твою тему по поводу трехконтактного РХХ, по твоим словам у тебя все идеально, но все равно корректно не работало
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2022 - 08:19
Ну почему? Работает нормально. Описание прилагаю.
Прикрепленные файлы
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2022 - 08:27
Только перед настройкой нужно выставить правильное СО с отключенным ЭГРД и РХХ с контролем дрочения тормоза. В идеале стрелка тахометра стоит на месте или совсем чуть подымается. После регулировки ХХ повторить проверку СО. Если нужно подрегулировать.
Две обмотки РХХ по 12 ом +/- 3 ома. относительно центра.
Сообщение отредактировал Igor62: 01 June 2022 - 08:30
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2022 - 22:06
Только перед настройкой нужно выставить правильное СО с отключенным ЭГРД и РХХ с контролем дрочения тормоза. В идеале стрелка тахометра стоит на месте или совсем чуть подымается. После регулировки ХХ повторить проверку СО. Если нужно подрегулировать.
Две обмотки РХХ по 12 ом +/- 3 ома. относительно центра.
Сделаю как время будет.
Но такой вопрос, проверял проводку по схеме, куда средний контакт у РХХ должен звонится? На схеме увидел только 1 и 3ий контакт у фишки на РХХ
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2022 - 18:47
на средний приходит +12в 1 контакт фишки БУ, а крайние управляются ключами в БУ 3 и 4 контакты .шим регулирование.
1 и 3 это для двухкотактного РХХ
Сообщение отредактировал Igor62: 02 June 2022 - 18:57
- robe.polosataja это нравится
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2022 - 19:10
на средний приходит +12в 1 контакт фишки БУ, а крайние управляются ключами в БУ 3 и 4 контакты .шим регулирование.
Интересно!
В твоей теме увидел распиновку ЭБУ и без задней мысли думал что она верная!
Перепроверю!
Насчёт сопротивления, около 13 ом на первой и 16 на второй.
Если трести РХХ то сопротивление меняется, а так же на горячую сопротивление намного выше чем на холодную
1 и 3 это для двухкотактного РХХ
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2022 - 19:23
По замерам, относительно центра и кузова 0.55вна средний приходит +12в 1 контакт фишки БУ, а крайние управляются ключами в БУ 3 и 4 контакты .шим регулирование.
1 и 3 это для двухкотактного РХХ
Относительно центра и крайний выводов 0в
Если отключить фишку от РХХ и замерять в фишке, то около 7.5
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2022 - 20:05
на средний приходит +12в 1 контакт фишки БУ, а крайние управляются ключами в БУ 3 и 4 контакты .шим регулирование.
1 и 3 это для двухкотактного РХХ
Ещё раз перемерял напругу...
В общем, после подключения РХХ пропадает напряжение на контактах
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2022 - 21:40
Пропаял реле перегрузки, выставил на одном из контактов 10,5 В (значения иногда 9.9, иногда 10.5)
При сбросе газа сначала выставляется тысяча на пару секунд, потом падает на 750. При этом ХХ плавает в диапазоне +-50 оборотов. Может кто подсказать в чем проблемы?
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных