
Карбюратор вместо Ke-jetronic m102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2023 - 19:19
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2023 - 19:39
Пацантрэ подскажите какой карб поставить вместо каехи w124m102, буду благодарен коллектор у меня есть от карбюраторного мерса только снять нужно с другой машины!
Логично будет поставить такой карб, от которого будет коллектор , разве нет ? От Стромберга - так ставить Стромберг, От Пирбург 2ЕЕ - ставить Пирбург 2Е (без блока управления и электроники который, потому что переносить ещё и электронику от 2ЕЕ не самое удачное занятие, лучше тогда свой КЕ починить). Пирбург 2Е вроде применялся на Ауди когда то
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2023 - 20:35
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2023 - 20:43
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2023 - 00:40
Пацантрэ подскажите какой карб поставить вместо каехи w124m102, буду благодарен коллектор у меня есть от карбюраторного мерса только снять нужно с другой машины!
С Карбюратора ушли на К-джет,потом КЕ-джетроник.Ну и далее. Вы решили вернутся прошлый век? Сделайте нормальный ремонт своего М102.И всё будет хорошо.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2023 - 18:13
Ну ищется впуск от москвича,карб дааз.Напильник,болгарка и т.д и вот уже Мерсокосмич
ну и + подбор жиклёров,отверстие под рычаг подсоса.Расход космический тоже будет
Ну и зачем этот лютый колхоз ? Радости владельцу машины он точно не доставит. Сколько ни встречал этих переделок на совковый карбер, ни разу не видел чтобы хорошо ездила машина. Зачем впуск от Москвича, когда есть штатный впуск от 2ЕЕ с горизонтальной площадкой , ничего курочить не нужно.
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2023 - 18:22
Кае починить можно но я думаю проще в обслуге карб чем кае.вод думал авто не запускается из за калоши заказал но нет все равно нет запуска крутит в холостую проверил давление замкнул насос давление есть в камерах но не сильно понимаю какие цифры должны быть на манометре.. теперь думаю насос и топливный заменить ето ещё деньги я уже давно бы поменял на карб.. и не мучился теперь снова под машину лезть домкратить жопу))
Подождите домкратить жопу, просто померяйте слив на дозаторе топлива за 30 секунд (отверните от дозатора обратку, присоедините подходящий шланг к дозатору вместо обратки и суньте в бутылку 1.5-2л. За 30 секунд перемычкой реле насоса должно слить не менее 0.5л бензина (а если примерно 0.7 то вообще хорошо). Если это есть - не трогайте насос. Если нет - вывернуть из дозатора приемный штуцер топлива и проверить не засорена ли сетка в нем. И только после этого, если сетка чистая а подачи бензина надлежащей нет, можно браться за топливный фильтр и насос.
Что до того что мотор не заводится - поменяйте свечи на свежие (они могут быть залитые), вытащите реле насоса чтобы не было подачи бензина, впрысните прямо во впускной коллектор из бутылки немного бензина (например через отверстие от пусковой форсунки или прямо на лопату воздушного датчика). Если двигатель начал заводиться - проблема в подаче топлива. Если не начал - в системе зажигания или в самом моторе. Если лень или нет достаточного опыта такой работы - дайте машину слесарю, который уже чинил КЕ на таких машинах и понимает что делает, пусть хотя бы сделает диагностику и подтвердит на деле что она правильная. Карбюраторная схема тоже имеет свои болячки, хрен не намного слаще редьки
- ily9570 и JH это нравится
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2023 - 20:18
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2023 - 20:35
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2023 - 23:02
С обратки налил 600 700мл
насос и фильтр у вас в порядке. копайте дальше, вы на правильном пути
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2023 - 13:04
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2023 - 14:47
Думаю форсы забиты, но все сразу вряд-ли, может отнесу на диагностику, или сам на дозаторе хоть как-нибудь проверю
форсунки чтобы полностью забить - не бывает такого, пусковая то в любом случае работать должна.
Проверяйте зажигание, соответствие момента зажигания и электрику. Возможно, отключилась электронная часть КЕ из за неисправности реле защиты от перенапряжений, вещь это ненадёжная, находится возле реле насоса. Но с подливкой бензина и частично нажатой педалью газа все равно мотор должен заводиться
Лучше всего начать (повторяю) с проверки топливоподачи в цилиндры : замените свечи на свежие, отключите реле насоса и плесните немного бензина в воздушный датчик. Если заводится - надо разбираться с топливоподачей. Если нет - проверять зажигание. Еще полезно проверить соединения воздушных шлангов, тех что идут к регулятору холостого хода снизу впускного коллектора - эти шланги иногда слетают, а подсос воздуха получается большой.
- JH это нравится
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2023 - 00:03
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2023 - 00:06
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2023 - 00:09
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2023 - 00:13
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2023 - 00:14
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2023 - 00:15
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2023 - 07:52
дозатор то механический,даже при нерабочих "мозгах" работать будет...
уже сто раз "такер" написал-плесни бенза вручную,будет схватывать или нет? ,если будет -ремонтируй ка-е,если не схватывает смотри зажигание(коммутатор например нерабочий)....компрессия то есть надеюсь?))
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных