Доброго дня, коллеги.
По книжке все просто, открутил и вытаскивай. А не выходит.
Подскажите, в чем подвох?
И еще вопрос по сальнику сошки рулевого редуктора, меняется без проблем?
Сообщение отредактировал Dr. Rome: 04 Август 2022 - 11:23
Отправлено 04 Август 2022 - 11:21
Доброго дня, коллеги.
По книжке все просто, открутил и вытаскивай. А не выходит.
Подскажите, в чем подвох?
И еще вопрос по сальнику сошки рулевого редуктора, меняется без проблем?
Сообщение отредактировал Dr. Rome: 04 Август 2022 - 11:23
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
Отправлено 07 Август 2022 - 23:31
что бы снять стаб надо снять вакумник и вынимать сначала с одной стороны. как бы с перекосом.
а сальник поменять не проблема. но частая проблема на 123 редукторах, это сильный износ самого вала по месту где сальник по валу работает. в этом случае замена сальника бестолковое занятие. а да. ещё добрый съёмник нужен для самой сошки...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 11 Август 2022 - 21:40
что бы снять стаб надо снять вакумник и вынимать сначала с одной стороны. как бы с перекосом.
а сальник поменять не проблема. но частая проблема на 123 редукторах, это сильный износ самого вала по месту где сальник по валу работает. в этом случае замена сальника бестолковое занятие. а да. ещё добрый съёмник нужен для самой сошки...
Благодарю.
Стаб удалось снять только после откручивания одного из верхних рычагов.
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
Отправлено 13 Август 2022 - 21:17
при замене сальника надо включать мосх и помимо подготовки поверхности со смещением его поставить. на новую поверхность. собственно ремонтные это делают автоматически, только номера ужене доступны кзаказу многие. приходится играться стандартными.
Отправлено 17 Август 2022 - 22:12
Устанавливать со смещением бестолковое занятие. Не получается настолько сместить и чтобы все было хорошо. При замене сальника своего рулевого я пошёл простым путём.
Новый сальник расчитан на то, что его пружинка способна охватить нужный диаметр. Но он у нас уменьшился и сидит, ДАЖЕ НОВЫЙ, слабо.
Что делаем?
Берем новый сальник и одеваем на снятом валу на то место, которое полностью не изношено. Делаем это полностью на сухую. Чтобы прочувствовать момент трения. Смазка его резко снижает. На этом месте сальник никогда не сядет. Просто используем неизношенную часть вала.
Проворачиваем его вокруг оси и запоминаем с каким усилием это происходит. Затем смещаем сальник на то место, где он будет сидеть. То есть изношенное место. Здесь он крутится гораздо легче! Снимаем сальник, извлекаем из него пружинку и укорачиваем её на 1 мм. Одеваем пружинку на сальник и снова пробуем сальник, но теперь на его штатном месте. Стал ли он вращаться также туго как на неизношенном месте. Если немножко не хватает, то подрезаем пружинку ещё чуть-чуть. Добившись нужного усилия на изношенном месте, которое эквивалентно новому сальнику на неизношенном месте. Сальник можно запрессовывать как положено.
В чём вся идея. У каждого сальника есть предел диаметра, до которого он будет удерживать смазку. На это и рассчитана пружинка нового сальника. Ужав пружинку мы меняем допуск сальника, зная на каком диаметре он будет работать! Мы просто создаём сальник под наши требования. Если посадочное место сальника плохонькое, то сначала, тщательно, полируем его нулёвкой, а потом подрезаем пружинку. С попадаем в нужные нам допуски. И нет головной боли - мы вроде его сместили, а поможет ли это или нет покажет практика. И так можно делать с любыми сальниками. Главное не подрезать произвольно, а в соответствии с описанной методикой.
Так я сделал на своем рулевом редукторе, там канавка за 35 лет уже превысила допуски сальника. Ничего не потекло. Также делал и с сальниками заднего редуктора, особенно шрусов.
Повторюсь, сначала крутите новый сальник по неизношенному диаметру, а после укорачивания пружинки крутите по рабочей поверхности. Для ориентира скажу, что на сальниках шрусов я срезал 2 мм пружинки, так как диаметр у них большой.
Так выглядит пружинка сальника. Это конус маленький, заходящий в конус больший. После укорачивания тонкого конца нужно будет загнать его в широкий. Для этого его нужно чуть расширить, чтобы концы не выскочили. Для заворачивания пружинки в её другой конец, первый нужно отвернуть немного назад, чтобы он ввернулся как по резьбе. И пружинка выглядела плоской, а не лентой мебиуса.
Сообщение отредактировал kit123: 19 Август 2022 - 11:08
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015-2021>>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
Отправлено 17 Август 2022 - 23:40
Устанавливать со смещением бестолковое занятие. Не получается настолько сместить и чтобы все было хорошо. При замене сальника своего рулевого я пошёл простым путём.
сальник поставить не на своё место ни в каком рулевом редукторе чисто физически не возможно.он входит чётко в своё посадочное место и стопорится кольцом.
а что бы всё точно не текло. я нашёл выход на наварку ТВЧ этих валов в изношенных местах. цена вопроса порядка 3-4р. с гарантией и размера и твёрдости.
по моему так проще...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 18 Август 2022 - 00:36
сальник поставить не на своё место ни в каком рулевом редукторе чисто физически не возможно.он входит чётко в своё посадочное место и стопорится кольцом.
а что бы всё точно не текло. я нашёл выход на наварку ТВЧ этих валов в изношенных местах. цена вопроса порядка 3-4р. с гарантией и размера и твёрдости.
по моему так проще...
Леш, наварка это хорошо. Но не всякую деталь так повозишь. У старых шрусов тоже проточка будь здоров. Новый сальник там тоже скользит легко. Мой способ тоже работоспособен.
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015-2021>>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
Отправлено 18 Август 2022 - 18:22
Устанавливать со смещением бестолковое занятие. Не получается настолько сместить и чтобы все было хорошо. .............
почему-то думал что авторы подобных глупостей уже отошли от медийных средств и не распространяют свои "знания" в массы.
Отправлено 18 Август 2022 - 20:15
почему-то думал что авторы подобных глупостей уже отошли от медийных средств и не распространяют свои "знания" в массы.
Я высказал своё мнение. А пользоваться этим или нет каждый решит сам. Шеремет ясно написал сальник в рулевом можно поставить только на своё место. А значит наваривать вал, как он предлагает или подгонять сальник под износ. И никакого смещения в обоих случаях. Как то так.
Ну и что предлагаешь ты? Как решить проблему текущего НОВОГО сальника.
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015-2021>>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
Отправлено 19 Август 2022 - 22:02
..... Шеремет ясно написал сальник в рулевом можно поставить только на своё место. ..........
Ну и что предлагаешь ты? Как решить проблему текущего НОВОГО сальника.
ниможно. только на своё место. я высказал не мнение а поделился жизненным опытом. кому надо те воспользуются.
проблему текущего нового сальника можно решить быстро и радикально. зависит от количества денег в кармане и мозгов в голове.
можно и термоусадку применить. данное мнение тоже жизнеспособно но за границами технической грамотности.
Отправлено 20 Август 2022 - 01:47
блин парни, вы что редуктор не разбирали? сальник чётко и только в одном месте сидит в корпусе. сам корпус сальника жёстко крепится к корпусу редуктора. тут точка. вариантов нет. всё статично. но сам то вал сошки он регулируется!!! тем самым. после регулировки можно ( а чаще всего встаёт) не на то место, по которому сальник работал. НО(!!!) сам вал как правило на редукторах 123 и 126, имеет на столько удручающее состояние, что чего то куда то смещать, даже если и можно было бы, то смысла не имело! по сему, наваривают вал не по тоненькому колечку, а по хорошему такому кольцу, этак мм 8 - 10 шириной, предварительно сняв слой кородировавшего и проязвленого металла!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 20 Август 2022 - 11:36
блин парни, вы что редуктор не разбирали? сальник чётко и только в одном месте сидит в корпусе. сам корпус сальника жёстко крепится к корпусу редуктора. тут точка. вариантов нет. всё статично. но сам то вал сошки он регулируется!!! тем самым. после регулировки можно ( а чаще всего встаёт) не на то место, по которому сальник работал. НО(!!!) сам вал как правило на редукторах 123 и 126, имеет на столько удручающее состояние, что чего то куда то смещать, даже если и можно было бы, то смысла не имело! по сему, наваривают вал не по тоненькому колечку, а по хорошему такому кольцу, этак мм 8 - 10 шириной, предварительно сняв слой кородировавшего и проязвленого металла!
Леш, вал то регулируется. Но эта регулировка для устранения люфта. После чего вал остается на новом месте. Более того, вал при регулировке втягивается и в сальник попадает наиболее худшее место на валу, подвергающееся коррозии. Кстати, уже давно, чтобы это место и сальник не страдали, я укрываю защитным кольцом из утеплителя для труб. Вырезается колечко на 2-3 мм больше зазора, затем кольцо разрезается, оборачивается вокруг вала и склеивается по торцу. Внутри можно ещё и смазки заложить. И никакие лужи и реагенты туда не лезут и вал "живой".
Ну и говоря о наварке сейчас, как давно ты этим пользуешся? Ведь проблема вала сошки возникала ещё 10 лет тому назад.
Много лет назад я при замене сальников шрусов столкнулся с тем, что они новые потекли и не мог этого сразу понять. И уже во второй раз применил своё решение.
Ну и сколько будет стоить наварка пары шрусов? Это так, для справки.
Сообщение отредактировал kit123: 20 Август 2022 - 11:46
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015-2021>>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
Отправлено 20 Август 2022 - 11:42
ниможно. только на своё место. я высказал не мнение а поделился жизненным опытом. кому надо те воспользуются.
проблему текущего нового сальника можно решить быстро и радикально. зависит от количества денег в кармане и мозгов в голове.
можно и термоусадку применить. данное мнение тоже жизнеспособно но за границами технической грамотности.
Ты опять про мозх и дэнги. Если решение Алексея для тебя единственно правильное, так и пиши. Зачем эти витиеватые выражения для придания себе значимости. Ведь за сорок лет ты уже обзавелся каким-то техническим опытом. Вот тебе сказали - предложи свое решение. Ну напиши что же ты предлагаешь. Авторитет твой от этого ни чуть не пострадает!
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015-2021>>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
Отправлено 20 Август 2022 - 17:55
Леш, вал то регулируется. Но эта регулировка для устранения люфта. После чего вал остается на новом месте. Более того, вал при регулировке втягивается и в сальник попадает наиболее худшее место на валу, подвергающееся коррозии. Кстати, уже давно, чтобы это место и сальник не страдали, я укрываю защитным кольцом из утеплителя для труб. Вырезается колечко на 2-3 мм больше зазора, затем кольцо разрезается, оборачивается вокруг вала и склеивается по торцу. Внутри можно ещё и смазки заложить. И никакие лужи и реагенты туда не лезут и вал "живой".
Уплотнитель вала рулевой сошки.jpg
Ну и говоря о наварке сейчас, как давно ты этим пользуешся? Ведь проблема вала сошки возникала ещё 10 лет тому назад.
Много лет назад я при замене сальников шрусов столкнулся с тем, что они новые потекли и не мог этого сразу понять. И уже во второй раз применил своё решение.
Ну и сколько будет стоить наварка пары шрусов? Это так, для справки.
полностью согласен с тем, что на сальник, в процессе регулировки, попадает самое конченое место всего вала.
на наварку я вышел буквально весной. товарищ подсказал. до этого я конченые валы тупо выбрасывал. опыт использования пока всего три вала. гарантия на них пока ещё действует, но люди не жаловались. значит всё хорошо.
про наварку ШРУСов не скажу, не знаю. при следующей партии валов сошек задам вопрос...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных