Перейти к содержимому


Фотография

Порядок работы и нумерация цилиндров М119.985


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Serfer1985

Serfer1985

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Labinsk
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 03 September 2022 - 16:46

Здравствуйте всем, вопрос в названии. Не могу найти достоверных данных в этом вопросе. Порядок работы ещё как то нашёл S420, S500 - 1-5-4-8-6-3-7-2, а вот где первый цилиндр просто не возможно найти. На фото головки, нумерация подписана не мной, говорят что так считается, а вот нижние цифры это градус поворота коленвала, по логике там где стоит датчик распредвала, там и должен быть первый цилиндр, а он как раз стоит на той головке что без масло заливной горловине. Кто может оказать помощь в этом вопросе, буду очень благодарен.

Прикрепленные изображения

  • 20220814_194324.jpg
  • 20220814_194312.jpg


#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2998
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 03 September 2022 - 19:44

Нумерация подписана правильно.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#3 ОФФЛАЙН   Serfer1985

Serfer1985

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Labinsk
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 03 September 2022 - 20:18

Нумерация подписана правильно.

Тогда начало работы с 5-го цилиндра?



#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2998
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 03 September 2022 - 22:00

Что ты понимаешь под "началом работы"? И вообще, зачем ты изобрел это понятие?


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#5 ОФФЛАЙН   Serfer1985

Serfer1985

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Labinsk
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 03 September 2022 - 22:39

Что ты понимаешь под "началом работы"? И вообще, зачем ты изобрел это понятие?

Понятие того что вмт первого цилиндра находится на 270 градусов от вмт на шкиве и задающем диске, датчик распредвала считывающий показания диска находится на голове на которой якобы 5-й цилиндр в 0 градусов на шкиве.



#6 ОФФЛАЙН   Otto von Bismarck

Otto von Bismarck

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W140, W164

Отправлено 04 September 2022 - 13:10

вопрос был правильный ЗАЧЕМ?


Russia is right


#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2998
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 04 September 2022 - 15:06

по логике там где стоит датчик распредвала, там и должен быть первый цилиндр

 

Что это за "логика" такая? Как расположение ДПРВ связано с нумерацией цилиндров? На многих современных моторах ДПРВ стоят на обеих головках. Как с этим быть?

 

говорят что так считается

 

Достоверную информацию надо искать в официальной документации, а не шариться по форумам, где могут наговорить любой бред.

 

screenshot_320.png

 

screenshot_321.png


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#8 ОФФЛАЙН   Serfer1985

Serfer1985

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Labinsk
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 04 September 2022 - 15:23

Что это за "логика" такая? Как расположение ДПРВ связано с нумерацией цилиндров? На многих современных моторах ДПРВ стоят на обеих головках. Как с этим быть?

 

 

Достоверную информацию надо искать в официальной документации, а не шариться по форумам, где могут наговорить любой бред.

 

attachicon.gifscreenshot_320.png

 

attachicon.gifscreenshot_321.png

Ну так вот в этом то и вопрос, на последнем фото и на моих фото не сходиться вмт цилиндров. Парное вмт тоже не сходится с нумерацией в мануале.



#9 ОФФЛАЙН   Serfer1985

Serfer1985

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Labinsk
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 04 September 2022 - 15:24

Получается проблема в шкиве где нанесена градация?



#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2998
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 04 September 2022 - 15:40

На твоем фото кто-то написал краской что-то и сказал "так считается". Невольно вспоминается надпись на заборе. Как можно этому доверять?

 

Да, если ВМТ в цилиндрах физически не сходятся с таблицей, можно предположить, что резиновый демпфер (на котором шкала) оторван от шкива и провернут или сам шкив стоит на КВ неправильно.


Сообщение отредактировал krosha: 04 September 2022 - 16:18

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24452
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 04 September 2022 - 17:03

 

Да, если ВМТ в цилиндрах физически не сходятся с таблицей, можно предположить, что резиновый демпфер (на котором шкала) оторван от шкива и провернут или сам шкив стоит на КВ неправильно.

а случается это довольно часто...

 

и автор, как выше заметил Сергей, меньше верь всякому бреду. хочешь получать достоверную информацию, установи WIS, EPC и ASRA . только оттуда ты получишь 100% достоверную информацию и продукции и о ремонте Мерседеса.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#12 ОФФЛАЙН   Serfer1985

Serfer1985

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Labinsk
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 04 September 2022 - 18:17

На твоем фото кто-то написал краской что-то и сказал "так считается". Невольно вспоминается надпись на заборе. Как можно этому доверять?

 

Да, если ВМТ в цилиндрах физически не сходятся с таблицей, можно предположить, что резиновый демпфер (на котором шкала) оторван от шкива и провернут или сам шкив стоит на КВ неправильно.

А такое возможно чтоб шкив поставить не правильно?



#13 ОФФЛАЙН   Serfer1985

Serfer1985

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Labinsk
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 04 September 2022 - 18:20

а случается это довольно часто...

 

и автор, как выше заметил Сергей, меньше верь всякому бреду. хочешь получать достоверную информацию, установи WIS, EPC и ASRA . только оттуда ты получишь 100% достоверную информацию и продукции и о ремонте Мерседеса.

То что он оторван, это точно нет, он сидит плотно и разрывов не видно. Вот про не правильно поставить, это я слышу в первые, хотя это мой первый опыт с мерседес, на других моторах это не возможно сделать.



#14 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2998
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 04 September 2022 - 20:00

На твоем моторе шкив с демпфером - единая деталь. Она достаточно массивная и громоздкая, и точно позиционировать ее при установке неудобно, можно столкнуть шпонку в поддон.

Демпфер приварен резиной к металлу шкива. При отрыве он на вид будет сидеть плотно, но шкала будет давать неверные показания.

Что бы там ни было - шкив надо снимать. При установке шпоночный паз на КВ должен быть направлен вертикально вверх (на шкале 0T, ВМТ 1-го цил.). Момент затяжки 200Nm + 90°.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#15 ОФФЛАЙН   Serfer1985

Serfer1985

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Labinsk
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 04 September 2022 - 20:45

На твоем моторе шкив с демпфером - единая деталь. Она достаточно массивная и громоздкая, и точно позиционировать ее при установке неудобно, можно столкнуть шпонку в поддон.

Демпфер приварен резиной к металлу шкива. При отрыве он на вид будет сидеть плотно, но шкала будет давать неверные показания.

Что бы там ни было - шкив надо снимать. При установке шпоночный паз на КВ должен быть направлен вертикально вверх (на шкале 0T, ВМТ 1-го цил.). Момент затяжки 200Nm + 90°.

Ясно, проверять буду, за информацию спасибо огромное.



#16 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2922
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 06 September 2022 - 13:59

Ключь динамометрический купи, эту "балду" тяжелую надо правильно затягиать, иначе сорвет
W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#17 ОФФЛАЙН   Otto von Bismarck

Otto von Bismarck

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W140, W164

Отправлено 07 September 2022 - 10:47

Ну так вот в этом то и вопрос, на последнем фото и на моих фото не сходиться вмт цилиндров. Парное вмт тоже не сходится с нумерацией в мануале.

провернуло уже на шпонке . разбирать или замена или ремонт КВ


Russia is right





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных