Здравствуйте всем, вопрос в названии. Не могу найти достоверных данных в этом вопросе. Порядок работы ещё как то нашёл S420, S500 - 1-5-4-8-6-3-7-2, а вот где первый цилиндр просто не возможно найти. На фото головки, нумерация подписана не мной, говорят что так считается, а вот нижние цифры это градус поворота коленвала, по логике там где стоит датчик распредвала, там и должен быть первый цилиндр, а он как раз стоит на той головке что без масло заливной горловине. Кто может оказать помощь в этом вопросе, буду очень благодарен.
Порядок работы и нумерация цилиндров М119.985
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2022 - 16:46
#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 03 September 2022 - 19:44
Нумерация подписана правильно.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2022 - 20:18
Нумерация подписана правильно.
Тогда начало работы с 5-го цилиндра?
#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 03 September 2022 - 22:00
Что ты понимаешь под "началом работы"? И вообще, зачем ты изобрел это понятие?
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2022 - 22:39
Что ты понимаешь под "началом работы"? И вообще, зачем ты изобрел это понятие?
Понятие того что вмт первого цилиндра находится на 270 градусов от вмт на шкиве и задающем диске, датчик распредвала считывающий показания диска находится на голове на которой якобы 5-й цилиндр в 0 градусов на шкиве.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2022 - 13:10
вопрос был правильный ЗАЧЕМ?
Russia is right
#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 04 September 2022 - 15:06
по логике там где стоит датчик распредвала, там и должен быть первый цилиндр
Что это за "логика" такая? Как расположение ДПРВ связано с нумерацией цилиндров? На многих современных моторах ДПРВ стоят на обеих головках. Как с этим быть?
говорят что так считается
Достоверную информацию надо искать в официальной документации, а не шариться по форумам, где могут наговорить любой бред.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2022 - 15:23
Что это за "логика" такая? Как расположение ДПРВ связано с нумерацией цилиндров? На многих современных моторах ДПРВ стоят на обеих головках. Как с этим быть?
Достоверную информацию надо искать в официальной документации, а не шариться по форумам, где могут наговорить любой бред.
Ну так вот в этом то и вопрос, на последнем фото и на моих фото не сходиться вмт цилиндров. Парное вмт тоже не сходится с нумерацией в мануале.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2022 - 15:24
Получается проблема в шкиве где нанесена градация?
#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 04 September 2022 - 15:40
На твоем фото кто-то написал краской что-то и сказал "так считается". Невольно вспоминается надпись на заборе. Как можно этому доверять?
Да, если ВМТ в цилиндрах физически не сходятся с таблицей, можно предположить, что резиновый демпфер (на котором шкала) оторван от шкива и провернут или сам шкив стоит на КВ неправильно.
Сообщение отредактировал krosha: 04 September 2022 - 16:18
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2022 - 17:03
Да, если ВМТ в цилиндрах физически не сходятся с таблицей, можно предположить, что резиновый демпфер (на котором шкала) оторван от шкива и провернут или сам шкив стоит на КВ неправильно.
а случается это довольно часто...
и автор, как выше заметил Сергей, меньше верь всякому бреду. хочешь получать достоверную информацию, установи WIS, EPC и ASRA . только оттуда ты получишь 100% достоверную информацию и продукции и о ремонте Мерседеса.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2022 - 18:17
На твоем фото кто-то написал краской что-то и сказал "так считается". Невольно вспоминается надпись на заборе. Как можно этому доверять?
Да, если ВМТ в цилиндрах физически не сходятся с таблицей, можно предположить, что резиновый демпфер (на котором шкала) оторван от шкива и провернут или сам шкив стоит на КВ неправильно.
А такое возможно чтоб шкив поставить не правильно?
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2022 - 18:20
а случается это довольно часто...
и автор, как выше заметил Сергей, меньше верь всякому бреду. хочешь получать достоверную информацию, установи WIS, EPC и ASRA . только оттуда ты получишь 100% достоверную информацию и продукции и о ремонте Мерседеса.
То что он оторван, это точно нет, он сидит плотно и разрывов не видно. Вот про не правильно поставить, это я слышу в первые, хотя это мой первый опыт с мерседес, на других моторах это не возможно сделать.
#14 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 04 September 2022 - 20:00
На твоем моторе шкив с демпфером - единая деталь. Она достаточно массивная и громоздкая, и точно позиционировать ее при установке неудобно, можно столкнуть шпонку в поддон.
Демпфер приварен резиной к металлу шкива. При отрыве он на вид будет сидеть плотно, но шкала будет давать неверные показания.
Что бы там ни было - шкив надо снимать. При установке шпоночный паз на КВ должен быть направлен вертикально вверх (на шкале 0T, ВМТ 1-го цил.). Момент затяжки 200Nm + 90°.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2022 - 20:45
На твоем моторе шкив с демпфером - единая деталь. Она достаточно массивная и громоздкая, и точно позиционировать ее при установке неудобно, можно столкнуть шпонку в поддон.
Демпфер приварен резиной к металлу шкива. При отрыве он на вид будет сидеть плотно, но шкала будет давать неверные показания.
Что бы там ни было - шкив надо снимать. При установке шпоночный паз на КВ должен быть направлен вертикально вверх (на шкале 0T, ВМТ 1-го цил.). Момент затяжки 200Nm + 90°.
Ясно, проверять буду, за информацию спасибо огромное.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2022 - 13:59
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2022 - 10:47
Ну так вот в этом то и вопрос, на последнем фото и на моих фото не сходиться вмт цилиндров. Парное вмт тоже не сходится с нумерацией в мануале.
провернуло уже на шпонке . разбирать или замена или ремонт КВ
Russia is right
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных