АКПП 722.351 нет переключения выше второй передачи
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2022 - 22:49
P. S. При переборке АКПП заменил все уплотнения и тефлоновые кольца, выставил все необходимые зазоры, заменил два пакета фрикционов.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2022 - 20:08
теперь наверное самое время обратится в профильную мастерскую...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2022 - 09:23
теперь наверное самое время обратится в профильную мастерскую...
сколько не вчитывайся в первое сообщение , сколько раз его не прочитай - описаны не все симптномы и не все что до этого делал, поэтому Алексей правильно Вам ответил.
из моего скромного опыта общения на форуме , жарко обсуждаемые темы , как правило , это темы в которых грамотно , по полочкам расписана проблема , которую не могут решить в хоть и захудалом но сервисе . То что вы померяли давление это Вам конечно плюс , но при ремонте АКПП решает внимательность и аккуратность
Russia is right
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2022 - 12:41
Снова перебрал основной гидроблок,все сделал по раскладкам, коих много на драйве 2. Теперь машина трогается с первой, на вторую переключает с помощью манипуляций селектором. На D вторая передача срывается в букс. Короче черт знает что, так и не описать.сколько не вчитывайся в первое сообщение , сколько раз его не прочитай - описаны не все симптномы и не все что до этого делал, поэтому Алексей правильно Вам ответил.
из моего скромного опыта общения на форуме , жарко обсуждаемые темы , как правило , это темы в которых грамотно , по полочкам расписана проблема , которую не могут решить в хоть и захудалом но сервисе . То что вы померяли давление это Вам конечно плюс , но при ремонте АКПП решает внимательность и аккуратность
Кто делает эти коробки? Кому отправить её транспортной компанией?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2022 - 12:44
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2022 - 16:07
Её ещё сложно снять с машины, до верхних болтов колокола не добраться вообще. Хоть с мотором вытаскивай. Беда, короче.
45 мин это занимает , в хорошем сервисе 6-7 000 за снять поставить, ну как в "хорошем" который умеет и знает
Russia is right
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2022 - 16:09
Снова перебрал основной гидроблок,все сделал по раскладкам, коих много на драйве 2. Теперь машина трогается с первой, на вторую переключает с помощью манипуляций селектором. На D вторая передача срывается в букс. Короче черт знает что, так и не описать.
Кто делает эти коробки? Кому отправить её транспортной компанией?
так значит блок был собран неправильно первый раз? теперь вы собрали второй раз , на этот раз правильно? вы уверены?
на драйве не пишут как проверять пакеты?
Russia is right
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2022 - 17:03
Да вот сам не знаю, о гидроблоке, клапана внутренние проверять третий раз смысла нет, а вот между половинками перепроверю, наверное, да и два внутренних клапана заднего гидроблока.так значит блок был собран неправильно первый раз? теперь вы собрали второй раз , на этот раз правильно? вы уверены?
на драйве не пишут как проверять пакеты?
Сервисам не доверяю, ибо эту машину сам всю перекрутил. Акпп просто так там не снять, не разобрав под капотом весь впускной тракт, чтобы из под капота открутить верхние болты колокола. Ибо опуская зад акпп низ впускного коллектора упирается в рулевой редуктор, и доступа к болтам колокола снизу все равно нет, ровно как и к боковинам акпп. Я еле модулятор отрегулировал, вакуумную трубку на него минут 20 одевал. Места сбоку совершенно нет. Так что о сорока минутах вы погорячились. Я Акпп эту вместе с двигателем вытаскивал, и верхних болтов уже на ней не стояло)
Лично я доверяю мастерам одиночкам, которые вникают, проводят измерения, никуда не торопятся и, вообще, любят это дело.
А вот о пакетах не понял вопроса. Каких пакетах? Фрикционов? Я барабаны с фрикционами проверял, были размеры по верхним допуска.
Сообщение отредактировал MarsArs: 15 September 2022 - 17:24
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2022 - 17:11
Сообщение отредактировал MarsArs: 15 September 2022 - 17:15
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2022 - 17:32
Акпп просто так там не снять, не разобрав под капотом весь впускной тракт, чтобы из под капота открутить верхние болты колокола. Ибо опуская зад акпп низ впускного коллектора упирается в рулевой редуктор, и доступа к болтам колокола снизу все равно нет, ровно как и к боковинам акпп. Я еле модулятор отрегулировал, вакуумную трубку на него минут 20 одевал. Места сбоку совершенно нет. Так что о сорока минутах вы погорячились. Я Акпп эту вместе с двигателем вытаскивай, и верхних болтов уже на ней не стояло)
да ладно ... может просто почитать литературу? если вы не считаете нужным прочитать "как снимается АКПП" , то о чем можно вести речь , когда вы еще ремонтировать ее собрались
Russia is right
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2022 - 18:18
Стартер снять сложновато даже, также из-за доступа к болтамда ладно ... может просто почитать литературу? если вы не считаете нужным прочитать "как снимается АКПП" , то о чем можно вести речь , когда вы еще ремонтировать ее собрались
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2022 - 18:31
Стартер снять сложновато даже, также из-за доступа к болтам
5 часов снять поставить (с) завод изготовитель
там же написано что?где?когда? сорри чем? откручивать
Russia is right
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2022 - 20:18
Меня не мучает совершенно вопрос, как снять акпп. Я знаю, как это сделать и уже делал это. Но это не сорок минут, как вы уже подтвердили. В моем случае это серьёзная процедура, возможно придётся вынимать с двигателем. Я лишь прошу совета, куда обратить внимание и что можно посмотреть без снятия.5 часов снять поставить (с) завод изготовитель
там же написано что?где?когда? сорри чем? откручивать
Сообщение отредактировал MarsArs: 15 September 2022 - 20:20
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2022 - 22:44
Меня не мучает совершенно вопрос, как снять акпп. Я знаю, как это сделать и уже делал это. Но это не сорок минут, как вы уже подтвердили. В моем случае это серьёзная процедура, возможно придётся вынимать с двигателем. Я лишь прошу совета, куда обратить внимание и что можно посмотреть без снятия.
я ничего не подтверждал , 5 нормо часов на снять/установить завода изготовителя легко превращаются в 45 минут на снятие , к примеру бампер снять поставить 2,5 норма часа W140 на практике 20 минут . потому как отсутствует 80% установленного заводом крепежа. У вас так же половину уже кто-то упразднил (щитки, зажимы для проводки и т.п.) поэтому говорю 45 мин это нормальное время для человека , который это делает не первый раз и знает что с какой стороны крутить . А пишу я это , чтобы вы поняли , что прежде чем что-то делать - ЧИТАЙТЕ и еще раз ЧИТАЙТЕ , а вы не хотите даже порядок снятия АКПП прочитать. Что говорить про ремонт?
Хотите отвечу как на бенцклабе? Документация по процедурам ремонта содержится в платных разделах рекомендаций завода изготовителя. Так сейчас там модно отвечать на такие вопросы.
Но мы тут олды , делимся опытом безвоздмездно, было бы время и адекватный диалог., но если вы не хотите читать БЕСПЛАТНЫЕ руководства по ремонту , коих масса в открытом доступе , а читаете драйв два , то там можно и спросить ...
Russia is right
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2022 - 22:47
Я лишь прошу совета, куда обратить внимание и что можно посмотреть без снятия.
можно проверить работу пакетов фрикционов и тормозных лент . Долго писать и объяснять , а искать как это делать - не хочется , я наверное те же слова буду вбивать в поисковик что и Вы , поэтому сорри
Russia is right
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2022 - 12:44
Ладно, раз вы не желаете вести диалог о гидроблоке АКПП, а лишь указываете на снятие оной,то, действительно, проще спросить на драйве 2я ничего не подтверждал , 5 нормо часов на снять/установить завода изготовителя легко превращаются в 45 минут на снятие , к примеру бампер снять поставить 2,5 норма часа W140 на практике 20 минут . потому как отсутствует 80% установленного заводом крепежа. У вас так же половину уже кто-то упразднил (щитки, зажимы для проводки и т.п.) поэтому говорю 45 мин это нормальное время для человека , который это делает не первый раз и знает что с какой стороны крутить . А пишу я это , чтобы вы поняли , что прежде чем что-то делать - ЧИТАЙТЕ и еще раз ЧИТАЙТЕ , а вы не хотите даже порядок снятия АКПП прочитать. Что говорить про ремонт?
Хотите отвечу как на бенцклабе? Документация по процедурам ремонта содержится в платных разделах рекомендаций завода изготовителя. Так сейчас там модно отвечать на такие вопросы.
Но мы тут олды , делимся опытом безвоздмездно, было бы время и адекватный диалог., но если вы не хотите читать БЕСПЛАТНЫЕ руководства по ремонту , коих масса в открытом доступе , а читаете драйв два , то там можно и спросить ...
Сообщение отредактировал MarsArs: 16 September 2022 - 12:45
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2022 - 13:04
Ладно, раз вы не желаете вести диалог о гидроблоке АКПП, а лишь указываете на снятие оной,то, действительно, проще спросить на драйве 2
я указываю что нужно читать прежде чем делать? вы не понимаете? где я вас призывал к снятию АКПП? в каком месте? из сообщения в сообщение я вас призываю читать прежде чем что-то делать.
так же вам написал что можно проверить без снятия АКПП , вы даже сообщения как-то по-своему умудряетесь читать
Russia is right
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2022 - 20:07
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2022 - 13:23
Не сломало ли у меня шестерню вторичного вала?
какой ответ предполагается услышать?
наверное надо посмотреть...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2023 - 14:35
чем кончилось то?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных