Перейти к содержимому


Фотография

АКПП 722.351 нет переключения выше второй передачи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   MarsArs

MarsArs

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    W202.028, 1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 Сентябрь 2022 - 22:49

После самостоятельной переборки АКПП в режиме D есть только вторая передача, в режиме 2 при полной остановке появляется первая передача. Сегодня снимал малый гидроблок, установил клапан блокировки вспомогательного насоса, который у меня развалился при переборке. Переключения не появились. Давление в линии вакуумного модулятора 4.2 кг/см2, давление в линии скоростного модулятора 0,9-1.0 кг/см2 при скорости 30-50 км/ч. Вопрос к знатокам:возможно ли так, что это связано с моей ошибкой в сборке основного гидроблока?
P. S. При переборке АКПП заменил все уплотнения и тефлоновые кольца, выставил все необходимые зазоры, заменил два пакета фрикционов.

#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 23 764
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 14 Сентябрь 2022 - 20:08

теперь наверное самое время обратится в профильную мастерскую...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Otto von Bismarck

Otto von Bismarck

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 531
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W140, W164

Отправлено 15 Сентябрь 2022 - 09:23

теперь наверное самое время обратится в профильную мастерскую...

сколько не вчитывайся в первое сообщение , сколько раз его не прочитай - описаны не все симптномы  и не все что до этого делал, поэтому Алексей правильно Вам ответил. 

 

из моего скромного опыта общения на форуме ,  жарко обсуждаемые темы , как правило , это темы в которых грамотно , по полочкам расписана проблема , которую не могут решить в хоть и захудалом но сервисе .  То что вы померяли давление это Вам конечно плюс , но при ремонте АКПП решает внимательность и аккуратность


Russia is right


#4 ОФФЛАЙН   MarsArs

MarsArs

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    W202.028, 1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 Сентябрь 2022 - 12:41

сколько не вчитывайся в первое сообщение , сколько раз его не прочитай - описаны не все симптномы  и не все что до этого делал, поэтому Алексей правильно Вам ответил. 
 
из моего скромного опыта общения на форуме ,  жарко обсуждаемые темы , как правило , это темы в которых грамотно , по полочкам расписана проблема , которую не могут решить в хоть и захудалом но сервисе .  То что вы померяли давление это Вам конечно плюс , но при ремонте АКПП решает внимательность и аккуратность

Снова перебрал основной гидроблок,все сделал по раскладкам, коих много на драйве 2. Теперь машина трогается с первой, на вторую переключает с помощью манипуляций селектором. На D вторая передача срывается в букс. Короче черт знает что, так и не описать.
Кто делает эти коробки? Кому отправить её транспортной компанией?

#5 ОФФЛАЙН   MarsArs

MarsArs

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    W202.028, 1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 Сентябрь 2022 - 12:44

Её ещё сложно снять с машины, до верхних болтов колокола не добраться вообще. Хоть с мотором вытаскивай. Беда, короче.

#6 ОФФЛАЙН   Otto von Bismarck

Otto von Bismarck

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 531
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W140, W164

Отправлено 15 Сентябрь 2022 - 16:07

Её ещё сложно снять с машины, до верхних болтов колокола не добраться вообще. Хоть с мотором вытаскивай. Беда, короче.

45 мин это занимает , в хорошем сервисе 6-7 000 за снять поставить, ну как в "хорошем" который умеет и знает 


Russia is right


#7 ОФФЛАЙН   Otto von Bismarck

Otto von Bismarck

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 531
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W140, W164

Отправлено 15 Сентябрь 2022 - 16:09

Снова перебрал основной гидроблок,все сделал по раскладкам, коих много на драйве 2. Теперь машина трогается с первой, на вторую переключает с помощью манипуляций селектором. На D вторая передача срывается в букс. Короче черт знает что, так и не описать.
Кто делает эти коробки? Кому отправить её транспортной компанией?

так значит блок был собран неправильно первый раз?  теперь вы собрали второй раз , на этот раз правильно? вы уверены?

 

на драйве не пишут как проверять пакеты?  


Russia is right


#8 ОФФЛАЙН   MarsArs

MarsArs

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    W202.028, 1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 Сентябрь 2022 - 17:03

так значит блок был собран неправильно первый раз? теперь вы собрали второй раз , на этот раз правильно? вы уверены?

на драйве не пишут как проверять пакеты?

Да вот сам не знаю, о гидроблоке, клапана внутренние проверять третий раз смысла нет, а вот между половинками перепроверю, наверное, да и два внутренних клапана заднего гидроблока.
Сервисам не доверяю, ибо эту машину сам всю перекрутил. Акпп просто так там не снять, не разобрав под капотом весь впускной тракт, чтобы из под капота открутить верхние болты колокола. Ибо опуская зад акпп низ впускного коллектора упирается в рулевой редуктор, и доступа к болтам колокола снизу все равно нет, ровно как и к боковинам акпп. Я еле модулятор отрегулировал, вакуумную трубку на него минут 20 одевал. Места сбоку совершенно нет. Так что о сорока минутах вы погорячились. Я Акпп эту вместе с двигателем вытаскивал, и верхних болтов уже на ней не стояло)
Лично я доверяю мастерам одиночкам, которые вникают, проводят измерения, никуда не торопятся и, вообще, любят это дело.
А вот о пакетах не понял вопроса. Каких пакетах? Фрикционов? Я барабаны с фрикционами проверял, были размеры по верхним допуска.

Сообщение отредактировал MarsArs: 15 Сентябрь 2022 - 17:24


#9 ОФФЛАЙН   MarsArs

MarsArs

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    W202.028, 1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 Сентябрь 2022 - 17:11

Вообще я проверял и регулировал на этой акпп пять размеров - два барабана, две ленты и основной насос. Затем проверял все воздушным давлением, ленты сжимались, пакеты фрикционов тоже.

Сообщение отредактировал MarsArs: 15 Сентябрь 2022 - 17:15


#10 ОФФЛАЙН   Otto von Bismarck

Otto von Bismarck

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 531
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W140, W164

Отправлено 15 Сентябрь 2022 - 17:32

 Акпп просто так там не снять, не разобрав под капотом весь впускной тракт, чтобы из под капота открутить верхние болты колокола. Ибо опуская зад акпп низ впускного коллектора упирается в рулевой редуктор, и доступа к болтам колокола снизу все равно нет, ровно как и к боковинам акпп. Я еле модулятор отрегулировал, вакуумную трубку на него минут 20 одевал. Места сбоку совершенно нет. Так что о сорока минутах вы погорячились. Я Акпп эту вместе с двигателем вытаскивай, и верхних болтов уже на ней не стояло)
 

да ладно ... может просто почитать литературу? если вы не считаете нужным прочитать "как снимается АКПП"  , то о чем можно вести речь , когда вы еще ремонтировать ее собрались 


Russia is right


#11 ОФФЛАЙН   MarsArs

MarsArs

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    W202.028, 1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 Сентябрь 2022 - 18:18

да ладно ... может просто почитать литературу? если вы не считаете нужным прочитать "как снимается АКПП"  , то о чем можно вести речь , когда вы еще ремонтировать ее собрались

Стартер снять сложновато даже, также из-за доступа к болтам

#12 ОФФЛАЙН   Otto von Bismarck

Otto von Bismarck

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 531
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W140, W164

Отправлено 15 Сентябрь 2022 - 18:31

Стартер снять сложновато даже, также из-за доступа к болтам

5 часов снять поставить (с)  завод изготовитель 

 

там же написано что?где?когда?  сорри чем?  откручивать 


Russia is right


#13 ОФФЛАЙН   MarsArs

MarsArs

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    W202.028, 1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 Сентябрь 2022 - 20:18

5 часов снять поставить (с) завод изготовитель

там же написано что?где?когда? сорри чем? откручивать

Меня не мучает совершенно вопрос, как снять акпп. Я знаю, как это сделать и уже делал это. Но это не сорок минут, как вы уже подтвердили. В моем случае это серьёзная процедура, возможно придётся вынимать с двигателем. Я лишь прошу совета, куда обратить внимание и что можно посмотреть без снятия.

Сообщение отредактировал MarsArs: 15 Сентябрь 2022 - 20:20


#14 ОФФЛАЙН   Otto von Bismarck

Otto von Bismarck

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 531
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W140, W164

Отправлено 15 Сентябрь 2022 - 22:44

Меня не мучает совершенно вопрос, как снять акпп. Я знаю, как это сделать и уже делал это. Но это не сорок минут, как вы уже подтвердили. В моем случае это серьёзная процедура, возможно придётся вынимать с двигателем. Я лишь прошу совета, куда обратить внимание и что можно посмотреть без снятия.

я ничего не подтверждал , 5 нормо часов  на снять/установить завода изготовителя легко превращаются в 45 минут на снятие , к примеру бампер снять поставить 2,5 норма часа W140 на практике 20 минут . потому как отсутствует 80% установленного заводом крепежа. У вас так же половину  уже кто-то упразднил (щитки, зажимы для проводки и т.п.) поэтому говорю 45 мин это нормальное время для человека , который это делает не первый раз и знает что с какой стороны крутить . А пишу я это , чтобы вы поняли , что прежде чем что-то делать - ЧИТАЙТЕ и еще раз ЧИТАЙТЕ , а вы не хотите даже порядок снятия АКПП прочитать. Что говорить про ремонт? 

 

Хотите отвечу как на бенцклабе? Документация по процедурам ремонта содержится в платных разделах рекомендаций завода изготовителя. Так сейчас там модно отвечать на такие вопросы. 

 

Но мы тут олды , делимся опытом безвоздмездно, было бы время и адекватный диалог., но если вы не хотите читать БЕСПЛАТНЫЕ руководства по ремонту , коих масса в открытом доступе , а читаете драйв два , то там можно и спросить  ...


Russia is right


#15 ОФФЛАЙН   Otto von Bismarck

Otto von Bismarck

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 531
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W140, W164

Отправлено 15 Сентябрь 2022 - 22:47

Я лишь прошу совета, куда обратить внимание и что можно посмотреть без снятия.
 

 

можно проверить работу пакетов фрикционов и тормозных лент . Долго писать и объяснять , а  искать как это делать - не хочется , я наверное те же слова буду вбивать в поисковик что и Вы , поэтому сорри 


Russia is right


#16 ОФФЛАЙН   MarsArs

MarsArs

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    W202.028, 1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 Сентябрь 2022 - 12:44

я ничего не подтверждал , 5 нормо часов на снять/установить завода изготовителя легко превращаются в 45 минут на снятие , к примеру бампер снять поставить 2,5 норма часа W140 на практике 20 минут . потому как отсутствует 80% установленного заводом крепежа. У вас так же половину уже кто-то упразднил (щитки, зажимы для проводки и т.п.) поэтому говорю 45 мин это нормальное время для человека , который это делает не первый раз и знает что с какой стороны крутить . А пишу я это , чтобы вы поняли , что прежде чем что-то делать - ЧИТАЙТЕ и еще раз ЧИТАЙТЕ , а вы не хотите даже порядок снятия АКПП прочитать. Что говорить про ремонт?

Хотите отвечу как на бенцклабе? Документация по процедурам ремонта содержится в платных разделах рекомендаций завода изготовителя. Так сейчас там модно отвечать на такие вопросы.

Но мы тут олды , делимся опытом безвоздмездно, было бы время и адекватный диалог., но если вы не хотите читать БЕСПЛАТНЫЕ руководства по ремонту , коих масса в открытом доступе , а читаете драйв два , то там можно и спросить ...

Ладно, раз вы не желаете вести диалог о гидроблоке АКПП, а лишь указываете на снятие оной,то, действительно, проще спросить на драйве 2

Сообщение отредактировал MarsArs: 16 Сентябрь 2022 - 12:45


#17 ОФФЛАЙН   Otto von Bismarck

Otto von Bismarck

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 531
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W140, W164

Отправлено 16 Сентябрь 2022 - 13:04

Ладно, раз вы не желаете вести диалог о гидроблоке АКПП, а лишь указываете на снятие оной,то, действительно, проще спросить на драйве 2

я указываю что нужно читать прежде чем делать? вы не понимаете?  где я вас призывал к снятию АКПП? в каком месте? из сообщения в сообщение я вас призываю читать прежде чем что-то делать. 

 

так же вам написал что можно проверить без снятия АКПП , вы даже сообщения как-то по-своему умудряетесь читать 


Russia is right


#18 ОФФЛАЙН   MarsArs

MarsArs

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    W202.028, 1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 Сентябрь 2022 - 20:07

Когда сегодня снимал гидроблоки, появилась возможность пощупать гувернер. Грузики ходят без заеданий, но люфт вращения от упора до упора 30-50 градусов. Не сломало ли у меня шестерню вторичного вала?

#19 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 23 764
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 24 Сентябрь 2022 - 13:23

 Не сломало ли у меня шестерню вторичного вала?

 

какой ответ предполагается услышать?

наверное надо посмотреть...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных