Всем привет. Есть Мерседес 190 1983 года, m102 2.0.
Производил полный ремонт двигателя. В процессе выяснилось что моя ГБЦ (мех.регулировка клапанов) умерла. Появилась у меня идея приобрести гидрокомпенсаторную головку. Вообщем все получилось, собрал мотор, запустил, но с одним неприятным нюансом.
На данный момент проехал 6 тыс. км и на горячую в режиме холостого хода постоянно цокотит цепь, только стоит добавить обороты до 1000 и все сразу затихает. Изначально грешил на гидрики, заменил на INA и ничего не поменялось. Начал грешить на свой насос, хотя покупал б.у на разборе в хорошем состоянии. На горячую давление 1.5 при 700 оборотах, думаю это нормально. Далее выяснил что ГБЦ с гидриками ставилась на m102 с двухрядной цепью и маслонасос там большей производительности. Шестерни шире на 2 мм. Получается проблема в том, что не хватает производительности насоса и особенно это выражено в режиме холостого хода на прогретую. На оборотах масла хватает и на гидрики и на натяжитель. На холодную цокота нет у меня, появляется он при 60-70 градусах.
Вопрос к опытным. Можно ли ездить с таким цокотом цепи? Каждые 1000 км проверяю метки ГРМ, пока все на месте. Планирую на пробеге 40-50 тыс. заменить цепь на двухрядную, с насосом, звездами и т.п. Поездить хочется из-за того, что стоят новые звезды КВ и РВ, промвал, цепь, башмаки и в целом мотор полностью откапитален и едет прекрасно.