Знатокам известного 4А1.
В средней части карба, под ТПУ имеется регулировочный винт подачи смеси при закрытом поршне ТПУ, для имитации приоткрытия дроссельной заслонки.
Вопрос, как его правильно отрегулировать.
В известно статье, на БМВ клубе было упомянуто, что данный винт выворачивается на 2,5 оборота. Я так и сделал. Однако, при достижении ОЖ рабочей температуры и полностью закрытом поршне ТПУ, смесь проходит через отверстие под винтом, т.е. получается, что при полностью прогретом двигателе и работе на ХХ, дополнительно подается смесь через этот канал. Это в свою очередь увеличивает обороты на ХХ и соответственно приводит к повышенному расходе топлива. Теперь я закрутил этот винт до 1,5 оборотов и после прогрева смесь практически в задроссельное пространство через канал не поступает.
Какие будут мнения по поводу правильной работы всего этого дела.
Сообщение отредактировал voronoy: 24 September 2022 - 15:56