Перейти к содержимому


Фотография

Солекс 4а1 настройка пускового устройства


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 24 September 2022 - 15:54

Знатокам известного 4А1.

В средней части карба, под ТПУ имеется регулировочный винт подачи смеси при закрытом поршне ТПУ, для имитации приоткрытия дроссельной заслонки.

Вопрос, как его правильно отрегулировать.

В известно статье, на БМВ клубе было упомянуто, что данный винт выворачивается на 2,5 оборота. Я так и сделал. Однако, при достижении ОЖ рабочей температуры и полностью закрытом поршне ТПУ, смесь проходит через отверстие под винтом, т.е. получается, что при полностью прогретом двигателе и работе на ХХ, дополнительно подается смесь через этот канал. Это в свою очередь увеличивает обороты на ХХ и соответственно приводит к повышенному расходе топлива. Теперь я закрутил этот винт до 1,5 оборотов и после прогрева смесь практически в задроссельное пространство через канал не поступает.

Какие будут мнения по поводу правильной работы всего этого дела.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20220924_153729.jpg

Сообщение отредактировал voronoy: 24 September 2022 - 15:56

  • SergeyW123 это нравится

#2 ОФФЛАЙН   SergeyW123

SergeyW123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 September 2022 - 16:12

У Светлова много роликов про этот карб, может получиться найти объяснение. Вот один из них.

#3 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3148
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 24 September 2022 - 17:09

Знатокам известного 4А1.

В средней части карба, под ТПУ имеется регулировочный винт подачи смеси при закрытом поршне ТПУ, для имитации приоткрытия дроссельной заслонки.

Вопрос, как его правильно отрегулировать.

В известно статье, на БМВ клубе было упомянуто, что данный винт выворачивается на 2,5 оборота. Я так и сделал. Однако, при достижении ОЖ рабочей температуры и полностью закрытом поршне ТПУ, смесь проходит через отверстие под винтом, т.е. получается, что при полностью прогретом двигателе и работе на ХХ, дополнительно подается смесь через этот канал. Это в свою очередь увеличивает обороты на ХХ и соответственно приводит к повышенному расходе топлива. Теперь я закрутил этот винт до 1,5 оборотов и после прогрева смесь практически в задроссельное пространство через канал не поступает.

Какие будут мнения по поводу правильной работы всего этого дела.

Тут вот какое дело... по практике настроек обычно никогда больше чем на 2 оборота его не откручивал, но - обратил внимание что некоторые топливо-воздушные клапаны ("рогатки") все равно пропускают смесь даже при полностью закрытом поршне, заметил это когда НЕ вращая винт добивался правильной работы просто подбором хорошо работающего клапана из нескольких (закрывались при нагреве они все, даже с запасом).


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#4 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 24 September 2022 - 18:20

все равно пропускают смесь даже при полностью закрытом поршне, заметил это когда НЕ вращая винт добивался правильной работы просто подбором хорошо работающего клапана из нескольких (закрывались при нагреве они все, даже с запасом

Скорее всего в зазоре между самой рогаткой и корпусом карбюратора смесь проходила. 



#5 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2907
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 24 September 2022 - 19:15

Если речь идет о среднем винте качества(на фото между шлангами), то гемор его регулировать. К пусковой системе он отношения не имеет, несмотря на связь каналов, насколько я помню..., это именно винт качества на обе камеры. Но прежде чем его регулировать надо синхронизирвать обе камеры собственными винтами качества, для этого на выпускном коллекторе имеются два штуцера для замера СО. Вот если их синхронизировать, то настройка этого винта не сложнее чем на мопеде. Каждую камеру в отдельности можно настроить ...как на мопеде без замера СО, но для синхронизации придется многократно переходить от одной к другой, ...в общем гемор, но возможно.
W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#6 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 24 September 2022 - 19:33

Если речь идет о среднем винте качества(на фото между шлангами),

нет, речь идет про винт, расположенный в отливке средней части под рогаткой



#7 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2907
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 25 September 2022 - 11:08

нет, речь идет про винт, расположенный в отливке средней части под рогаткой

Тоно не помню..., я его по-моему до упора закрутил. Он вроде техологический для настройки винтов качества без пускового устройства, а вместо пускового устройства вкручивается приспособа. Приспособа изготавливается (в гаражных условиях) из старого пускового устройства, - поршень переворачивают, пружину ставят с другой стороны так, чтобы окно было закрыто всегда, а в поршне напротив окон сверлятся два отверстия (диаметр точно не помнюю, около двух милиметров). После этого регулируют СО. Потом ставят заведомо отрегулированное пусковое и все должно быть ОК.

Смысл в том, что без регулировки СО пусковое правильно работать не будет. Оно должно быть просто исправное и настроенное (правильное открытие его окна).


Сообщение отредактировал SD: 25 September 2022 - 11:13

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#8 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 25 September 2022 - 11:45

Он вроде техологический для настройки винтов качества без пускового устройства, а вместо пускового устройства вкручивается приспособа. Приспособа изготавливается (в гаражных условиях) из старого пускового устройства, - поршень переворачивают, пружину ставят с другой стороны так, чтобы окно было закрыто всегда, а в поршне напротив окон сверлятся два отверстия (диаметр точно не помнюю, около двух милиметров). После этого регулируют СО. Потом ставят заведомо отрегулированное пусковое и все должно быть ОК. Смысл в том, что без регулировки СО пусковое правильно работать не будет. Оно должно быть просто исправное и настроенное (правильное открытие его окна).
 

Откуда инфа?

Смысл в том, что само ТПУ регулировать не сложно. Как везде пишут, при температуре ОЖ 20 С, нужно выставить требуемый зазор , который колеблется в пределах 2-2,2 мм. И все, Другое дело - настроить винт качества смеси при холодном запуске.



#9 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3148
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 25 September 2022 - 12:32

нет, речь идет про винт, расположенный в отливке средней части под рогаткой

А, понятно, я имел в виду винт качества в верхней крышке спереди карбюратора. А тот что под рогаткой я вообще никогда не трогал


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#10 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2907
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 25 September 2022 - 17:55

Откуда инфа?
Смысл в том, что само ТПУ регулировать не сложно. Как везде пишут, при температуре ОЖ 20 С, нужно выставить требуемый зазор , который колеблется в пределах 2-2,2 мм. И все, Другое дело - настроить винт качества смеси при холодном запуске.

Я и пишу, что ТПУ отрегулировать не сложно.
Инфу находил очень давно, ХЗ в какой книжке, они же все отрывистую информацию дают. И по Опелю, и по БМВ смотрел, где-то наткнулся.
...Или я опять перепутал винты))) Если речь о винте качества ТПУ, то его и регулируют с помошью "приспособы" (до упора у меня микровинт скрытый приливом ТПУ).
В любом случае сначало СО основной системы. - синхронизация камер цилиндров 123 и 456.

Сообщение отредактировал SD: 25 September 2022 - 18:05

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#11 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 25 September 2022 - 20:11

В любом случае сначало СО основной системы. - синхронизация камер цилиндров 123 и 456.

Желательно иметь индикатор качества смеси, вот с ним можно точно настроить смесь.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных