Прошу уважаемых знатоков помочь разобраться проблемкой. Хотя бы в какой направлении копать )
Двигатель иногда выключается. И ТОЛЬКО при следующих предпосылках:
1. Завожу теплый двигатель (только теплый – по показометру 50-60 градусов. Если завести холодный двигатель или горячий 90+, то трабла можно не ждать, не будет его)
2. Далее езжу совершенно нормально. И когда температура по показометру приближается к черточке типа около 80, двигатель выключается. При этом слышен щелчок из аккумуляторного отсека. Видимо это реле бензонасоса.
3. Накатом паркуюсь и начинается камасутра минут на пять по схеме: «завел с полоборота – работает ровненько пару секунд – щелчок реле – двигатель выключается». Повторить N раз. На N+1 раз заводится и работает идеально пару дней, а то и недель.
Засада усложняется еще тем, что этот «трабл теплого пуска» проявляется далеко не всегда. Иногда можно на любых теплых режимах хоть обзаводиться – все будет идеально.
Может кто сталкивался? Или есть какой-то электронно-топливно-логическое объяснение этому? Или просто это завелся барабашка и лечится только колдовством? )))
Помогите советом, а то я в сервис ехать стесняюсь – скажут че приехал, все работает нормально ))
Машин:
МВ124 260 90 г.в.
двигатель 103
МКПП (если это имеет значение )))