Перейти к содержимому


Фотография

Выключается теплый двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Paradime

Paradime

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва

Отправлено 08 November 2007 - 12:35

Прошу уважаемых знатоков помочь разобраться проблемкой. Хотя бы в какой направлении копать )

 

Двигатель иногда выключается. И ТОЛЬКО при следующих предпосылках:

 

1. Завожу теплый двигатель (только теплый – по показометру 50-60 градусов. Если завести холодный двигатель или горячий 90+, то трабла можно не ждать, не будет его)
2. Далее езжу совершенно нормально. И когда температура по показометру приближается к черточке типа около 80, двигатель выключается. При этом слышен щелчок из аккумуляторного отсека. Видимо это реле бензонасоса.
3. Накатом паркуюсь и начинается камасутра минут на пять по схеме: «завел с полоборота – работает ровненько пару секунд – щелчок реле – двигатель выключается». Повторить N раз. На N+1 раз заводится и работает идеально пару дней, а то и недель.

 

Засада усложняется еще тем, что этот «трабл теплого пуска» проявляется далеко не всегда. Иногда можно на любых теплых режимах хоть обзаводиться – все будет идеально.

 

Может кто сталкивался? Или есть какой-то электронно-топливно-логическое объяснение этому? Или просто это завелся барабашка и лечится только колдовством? )))
Помогите советом, а то я в сервис ехать стесняюсь – скажут че приехал, все работает нормально ))

 

Машин:
МВ124 260 90 г.в.
двигатель 103
МКПП (если это имеет значение )))



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 November 2007 - 12:42

ну дык вруби насос напрямую и смотри что будет, т.е. если это глюк реле то проблем не будет с перемычкой вместо реле... ну и прпоаять профилактически реле насоса
http://www.oldmerin....h...27&start=27


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 08 November 2007 - 15:12

Была такая же засада, потом пропала, теперь вот пишу такую тему http://www.oldmerin....showtopic=23518


Сообщение отредактировал tjga: 08 November 2007 - 15:13

W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#4 ОФФЛАЙН   Paradime

Paradime

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва

Отправлено 08 November 2007 - 15:21

Была такая же засада, потом пропала

 

Сама по себе пропала? Если так, то причина глюка - "наука о контактах". Типа при определенной температуре возникает конденсат или от температурного расширения металла отходит контакт. Похоже мне действительно нужно лезть пропаивать/зачищать/обжимать клеммы и контакты в районе реле бензонасоса. Может вылечится.



#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 November 2007 - 15:27

действительно нужно лезть пропаивать/зачищать/обжимать клеммы и контакты в районе реле бензонасоса

Только зачищать ничего не надо. Контакты имеют специальное покрытие. Вот промыть контакты можно.
Пропаивай реле. Скорее всего, глюк уйдет. Тахометр перед тем, как авто заглохнет не дурит ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Paradime

Paradime

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва

Отправлено 08 November 2007 - 15:46

Тахометр перед тем, как авто заглохнет не дурит ?

 

Нет. Вообще ничего не дурит. Глохнет, можно сказать - идеально ))
В выходные рискну пропаять реле. Больше 20 лет в руках паяльник не держал ) ужос.



#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 November 2007 - 15:52

Больше 20 лет в руках паяльник не держал ) ужос.

Опыт не пропьешь. И не забудешь. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных