Ситуация обычная - лопнул шланг от насосика бачка омывателя стекла на форсунки. Лопнул, как и полагается на сгибе при открывании капота. Подумал - ну и что, делов-то - шланжик поменять...ан-нет - начал снимать, а там провода в шланг впаяны - оказывается у меня опция - с подогревом шлангов, обратного клапана и форсунок)
В принципе, Крым, можно и обойтись, но, хочется же, чтобы по штатному было. Залез посмотреть оригинал - 250 евро. Не впечатлил такой шланг. Пришлось чинить).
Взял силиконовую трубку 1,5 метра, термоусадку и поехали.
Место излома - попытался по совету знающих людей вставить во внутрь пластиковую втулочку - ну и хрень получается))
Снял пластиковые защелки на контактах, чтобы не мешали:
Проверил целостность проводов. Сопротивление получилось 1,6 Ом.
Снял резиновую оболочку - уж очень хотелось заново надеть надпись Мерседес, взял монтажный нож и поехали аккуратно разделывать шланг:
Разрезал аккуратно на две части, стараясь не повредить провода
Вот такая змеюка получилась
Нарезал термоусадку колечками и распределил провода по трубке
Потом все засунул в длинную термоусадку и сверху натянул от штатного шланга оболочку.
Натягивать оболочку было очень тоскливо, грел над газом, она становилась мягкая и, предварительно обмазав силиконовой смазкой шланг в термоусадке натягивал... наверное минут 40).
Проверил ещё раз сопротивление, хотел проверить как греет, но у меня блок питания не рассчитан на такие амперы - при 6 вольтах выдал 3 ампера, а это у меня максимум). Всё поставил на место.
Если кому помог, здорово).
Цена - 350 руб. шланг и 120 руб. 2 метра термоусадки.
Сообщение отредактировал GOD: 30 September 2022 - 12:57