Пробовали и новый и старый фильтр всё равно(полный нуль)
принципиально нарушить АКП заменой масла сложно.
уровень масла выставляется при работающем двигателе, в принципе при малом или превышенном уровне АКП все равно включается
Не включается:
- при условии отсутствия давления первичным насосом (в передке АКП, шестеренчатого типа, вращается через вал от гидротрансформатора - ломаных не видел). Давление создается за счет вращения от двигателя, а не задних колес. Тягать АКП по буксиру просто не советую........
- при обрыве ушек ГТД, входящих в АКП для привода вала, бывает при неправильной установке АКП на авто
- при соскакивании привода включения передач (винт-шестигранник зажима рычага привода) если все ОК, при переключениях рычага слышны щелчики, также если нет переключения от режима Р то неразблокируется задняя защелка выходного вала - при этом задние колеса будут заблокированы)
- не включается один из ленточных тормозов (всего их два)
Другие варианты предлагаю посмотреть в умной книге по АКП - на сайте есть таблица включения элементов в зависимости от передач, также на сайте встречал книгу по АКП Мерседес. ТОЛЬКО ТАК и искать Лазание в мозги в гаражных условиях, тем более если нет большого опыта - часто превращается в большой минус, внести туда проблемы достаточно легко, если не проводилась зарисовка расположения шариков и клапанов (часто имеет отличие от стандартно приводимой схемы в 19 шариков). АКП с другими мозгами как правило не ходит или ходит горбато.