Добрый вечер.На W124 2.2 HFM m111 дорест. появилась ошибка 112(Электронный блок управления).Что это?Где копать?

Ошибка 112 HFM
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2022 - 18:46
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2022 - 00:27
с какими ещё она появилась и как себя чувствует реле защиты?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2022 - 10:02
Ошибка только одна.Реле новое,но не оригинал
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2022 - 10:05
с какими ещё она появилась и как себя чувствует реле защиты?
реле менял года 3 назад.до этого пару раз всплывала эта ошибка.эбу от него питается?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2022 - 11:26
.эбу от него питается?
да
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2022 - 15:00
как мне объяснял один спец по ремонту ЭБУ, это ошибка на контрольную сумму в энергонезависимой памяти.
т.е. ЭБУ записал некий блок данных и сразу записал контрольную сумму, потом если она не совпадает с данными то ЭБУ фиксирует ошибку 112.
из практики разных людей - у одного на плате в районе флешки были повреждены дорожки или что-то в этом духе и после восстановления все заработало...
у другого флешка умерла (но это уже ремонт у спеца, залить ее содержимым)...
в простых случаях может лечиться стиранием ошибок и сбросом адаптации...
некоторые авто ездят так...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2022 - 12:12
в районе флешки были повреждены дорожки
Визуально осмотрел платы все норм.Что за флешка?
простых случаях может лечиться стиранием ошибок
стирал,опять появляется.
некоторые авто ездят так...Если бы не троение на прогретую и расхо 18 литров по городу,то тоже можно ездить и так
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2022 - 12:22
микросхема энергонезависимой памяти... 8 ног... но это к спецам по ремонту ЭБУ.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2022 - 13:15
это к спецам по ремонту ЭБУ.
Есть в Питере контакты таких спецов?
Заметил,что когда появилась ошибка 50 светодиодом(это и есть 112 на компе),то пропали 8 и 20.Есть ли связь?
Сообщение отредактировал Jecson777: 20 April 2022 - 13:15
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2022 - 15:08
у меня нет никаких контактов - гуглите, обзванивайте.
сложно сказать про связь, надо просто посмотреть реагирует ли дроссель на управление (сканером в активации например).
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2022 - 22:39
Тоже была ошибка Блок управления HFM N3/4 – неисправен. Нужна отвертка с крестообразным лезвием.
Что я сделал:
Снял крышку блока предохранителей и реле (могу написать как сделать это, если нужно)
Заказал новый блок (подошёл такой https://www.partariu...s/a0195451932/)
Вывернул винт крепления блока управления наружным освещением и освещением приборов к панели приборов, дальше выдвинул блок управления на себя.
Сжал с двух сторон фиксаторы колодки жгута проводов (фото не делал, мб в инете есть инструкция)
И самое легкое: отсоединил блок управления от жгута панели приборов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных