Всем здравствуйте, надеюсь, найду таки решение!
История:
В октябре того года был куплен 210й турбодизель, коробка работала вполне штатно, иногда не переключалась по секунд 15 (с 3 на 4).
Было заменено масло аппаратом (под давлением, вроде называется)
Коробка работала так же, никаких изменений.
В мае этого года ехал с работы, встал в пробку. При попытке тронуться- шиш. Свободно набирает обороты, что в D, что в R. Методом «заглушил-завел» по 500м доехал до дома. До сегодняшнего дня искал коробку, но все же не давала покоя мысль, что получится решить проблему самостоятельно. Сегодня промыл гидроблок и поехал на краш тест. 5км все было в норме, никаких пинков, идеальные переключения. Позже та же песня. Скинул EGS, с ударом включается 3, едем 200-300 метров и все тоже самое. Получается, проблема механическая
Вопрос, куда копать? Уровень масла в норме, пружины в блоке целые. Стружки нет, только пыль в масле. Гидроблок был грязный. Давно был на диагностике по вопросу кик дауна ( так и не заработал)
Если не изменяет память ошибки были 110 и 150
Проскальзывание
Более по коробке ничего
Извините за сумбур, малость надышался, пока мыл коробку)
Заранее спасибо за ответы!
Пы Сы
Вин
WDB2100071B495766
Не включает передачи на горячую w210 OM611.
Автор
Razvodnoi.kluch
, 16 Oct 2022 21:26
В теме одно сообщение
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных