Перейти к содержимому


Фотография

Долго греется машина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Юный Мерсовод

Юный Мерсовод

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 АКПП 200 Pierburg 2EE

Отправлено 30 October 2022 - 07:10

W124 M102 Pierburg 2EE АКПП
Вообщем проблема такова. Машина долго греется на холостых, за минут 10 примерно до 60 градусов, на ходу греется активнее, но даже до 80 не доходит, держится примерно на 70-75. 
Естественно сразу поменял термостат, но изменений вообще нет, старому термостату и года нет. Не хотелось бы зимой мёрзнуть, да и машину жалко.
Куда смотреть? 


Сообщение отредактировал Юный Мерсовод: 30 October 2022 - 07:10


#2 ОФФЛАЙН   Кузал

Кузал

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Москва и Александров.
  • Автомобиль:
    W210 Е230Т 1998.
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 October 2022 - 08:14

Куда смотреть? 

Можно посмотреть на новую крышку расширительного бачка некитайскую. Можно подумать, что новый термостат- совсем не обязательно хороший. Можно смотреть на воздушную пробку в системе. Если всё изложенное не помогло- смотреть на установку "Russian Winter Kartonka" перед радиатором... . 

#3 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4025
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 30 October 2022 - 17:33

Патрубок нижний радиатора какой по температуре после 60гр ?


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#4 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3144
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 30 October 2022 - 17:56

W124 M102 Pierburg 2EE АКПП
Вообщем проблема такова. Машина долго греется на холостых, за минут 10 примерно до 60 градусов, на ходу греется активнее, но даже до 80 не доходит, держится примерно на 70-75. 
Естественно сразу поменял термостат, но изменений вообще нет, старому термостату и года нет. Не хотелось бы зимой мёрзнуть, да и машину жалко.
Куда смотреть? 

Прежде всего проверить адекватность показаний датчика температуры ОЖ, датчик этот не вечный и его проводка тоже. Проверить щиток приборов - он тоже может врать. Не заблокирована ли муфта вентилятора ? Не застряли ли краны печки в положение полного открытия (с печкой будет очень долго греться) Но начать лучше с проверки датчика температуры - недавно такое видел на 190ке : прогревается по щиткеу приборов судя очень медленно, а возьмешься рукой за водяной тракт карбюратора - да норм. все, греется бодро. Потом на щитке меньше 80град, а печка дует горячим отлично, все стекла в момент отпотевают. Так что не мучьте мотор пока, проверяйте датчик, проводку и термометр на щитке. И ещё - не установлено ли случайно термореле муфты вентилятора на 80град вместо положенного 100град ? Они внешне одинаковые и резьба тоже


Сообщение отредактировал mrTakker: 30 October 2022 - 17:59

  • Юный Мерсовод это нравится

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#5 ОФФЛАЙН   Юный Мерсовод

Юный Мерсовод

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 АКПП 200 Pierburg 2EE

Отправлено 06 November 2022 - 12:07

Прежде всего проверить адекватность показаний датчика температуры ОЖ, датчик этот не вечный и его проводка тоже. Проверить щиток приборов - он тоже может врать. Не заблокирована ли муфта вентилятора ? Не застряли ли краны печки в положение полного открытия (с печкой будет очень долго греться) Но начать лучше с проверки датчика температуры - недавно такое видел на 190ке : прогревается по щиткеу приборов судя очень медленно, а возьмешься рукой за водяной тракт карбюратора - да норм. все, греется бодро. Потом на щитке меньше 80град, а печка дует горячим отлично, все стекла в момент отпотевают. Так что не мучьте мотор пока, проверяйте датчик, проводку и термометр на щитке. И ещё - не установлено ли случайно термореле муфты вентилятора на 80град вместо положенного 100град ? Они внешне одинаковые и резьба тоже

Прошу прощения за долгий ответ, из-за работы к машине почти неделю не подходил.

Думаю, что проблема именно в щитке приборов, точнее надеюсь на это. Летом менял его, чтобы подключить тахометр, так как раньше в правом блоке стояли часы и всё. С недавнего времени иногда стал полностью отключаться центральный блок приборки (с показаниями давления масла, температуры), вообщем живёт своей жизнью, в багажнике ещё 2 прибоки есть, перекину блоки, посмотрю, может что поправится.

По поводу датчика температуры, я так понял, что речь идёт о ДТОЖ? Он у меня двухконтактный и цены на новый просто неадекватные, а не оригинал или б/у лично я не вижу смысла ставить, насколько я понимаю от показаний этого датчика зависит и работа карбюратора. С тахометром увидел, что обороты более или менее ровные, так что не думаю, что дело именно в нём.

А вот по поводу термореле муфты уточнить хочу, где оно находится и как можно проверить, на какую температуру оно установлено? 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных