Прежде всего проверить адекватность показаний датчика температуры ОЖ, датчик этот не вечный и его проводка тоже. Проверить щиток приборов - он тоже может врать. Не заблокирована ли муфта вентилятора ? Не застряли ли краны печки в положение полного открытия (с печкой будет очень долго греться) Но начать лучше с проверки датчика температуры - недавно такое видел на 190ке : прогревается по щиткеу приборов судя очень медленно, а возьмешься рукой за водяной тракт карбюратора - да норм. все, греется бодро. Потом на щитке меньше 80град, а печка дует горячим отлично, все стекла в момент отпотевают. Так что не мучьте мотор пока, проверяйте датчик, проводку и термометр на щитке. И ещё - не установлено ли случайно термореле муфты вентилятора на 80град вместо положенного 100град ? Они внешне одинаковые и резьба тоже
Прошу прощения за долгий ответ, из-за работы к машине почти неделю не подходил.
Думаю, что проблема именно в щитке приборов, точнее надеюсь на это. Летом менял его, чтобы подключить тахометр, так как раньше в правом блоке стояли часы и всё. С недавнего времени иногда стал полностью отключаться центральный блок приборки (с показаниями давления масла, температуры), вообщем живёт своей жизнью, в багажнике ещё 2 прибоки есть, перекину блоки, посмотрю, может что поправится.
По поводу датчика температуры, я так понял, что речь идёт о ДТОЖ? Он у меня двухконтактный и цены на новый просто неадекватные, а не оригинал или б/у лично я не вижу смысла ставить, насколько я понимаю от показаний этого датчика зависит и работа карбюратора. С тахометром увидел, что обороты более или менее ровные, так что не думаю, что дело именно в нём.
А вот по поводу термореле муфты уточнить хочу, где оно находится и как можно проверить, на какую температуру оно установлено?