Привет! У меня есть вопрос по работе системы ASD. Последнее время появился стук, которы распростроняется по трубкам, доходит до бачка. Стук довольно ощутим когда косаешся трубок, а так же слышен в салоне. Процес довольно периодичен. Что бы это могло быть

Вопрос по Asd
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2007 - 12:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2007 - 12:41
Не совсем понятно что за проблемма, ASD - не работает , а срабатывает на определенных участках движения. При правильной прокачке (на редукторе штуцер) система отлавливает участки трудной проходимости и блокирует дифферинцал с той стороны ,где по её мнению нужно помочь вторым колесом. Там стучать нечему. Если трабл во время срабатываня -то это уже другая песня , скорее всего проблемма в самом приводе от редуктора - опять же если система правильно прокачена!!! Какие там трубки ты косаешся не совсем понятно , рабочие трубки системы возле самого редуктора и сложно представить как сейдевайс может стучать,раэве что сам редуктор уже раскрошен в дребезги. Но и в этом случае стук будет и без ASD.Привет! У меня есть вопрос по работе системы ASD. Последнее время появился стук, которы распростроняется по трубкам, доходит до бачка. Стук довольно ощутим когда косаешся трубок, а так же слышен в салоне. Процес довольно периодичен. Что бы это могло быть
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2007 - 12:56
Нет, стук идет и на стоячей машине, т.е. на холостых, касаешься трубок которые идут к бачку, и по ним передается стук, он даже руками ощущается, не говоря уже на слух
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2007 - 13:18
Так бы и писал, причем тут ASD, тут дело в креплении редуктора или выхлопная труба оторвалась -легла на маховик или еще что там под машиной со стороны редуктора!
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2007 - 13:23
могу предположить, что это клапан срабатывает, который сбрасывает давление в контуре ASD....
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2007 - 13:27
смотреть надо, остальное все пальцем в небо
w116 350 мкпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2007 - 21:34
Нифига!Дифференциал блокируется тупо с обоих сторон.Посмотри внимательно.К редуктору подходят трубки с двух сторон.Но из блокаНе совсем понятно что за проблемма, ASD - не работает , а срабатывает на определенных участках движения. При правильной прокачке (на редукторе штуцер) система отлавливает участки трудной проходимости и блокирует дифферинцал с той стороны ,где по её мнению нужно помочь вторым колесом. Там стучать нечему. Если трабл во время срабатываня -то это уже другая песня , скорее всего проблемма в самом приводе от редуктора - опять же если система правильно прокачена!!! Какие там трубки ты косаешся не совсем понятно , рабочие трубки системы возле самого редуктора и сложно представить как сейдевайс может стучать,раэве что сам редуктор уже раскрошен в дребезги. Но и в этом случае стук будет и без ASD.
управления выход один,а потом он раздвояицца!
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2007 - 01:38
Про нифига - вот потому что два колеса и две трубки че мудрить и смотреть внимательно, я энтот редуктор разобрал и собрал своими руками, да еще и прокачал подвесив зад машины, и знаешь как .... м совсем не "тупо с обоих сторон", а с одной подклинивал колесо, потому то он и блокирует дифферинциал.Нифига!Дифференциал блокируется тупо с обоих сторон.Посмотри внимательно.К редуктору подходят трубки с двух сторон.Но из блока
управления выход один,а потом он раздвояицца!
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2007 - 21:51
Не понимаю почему обижаешся,Но именно на этом основан принцип блокировки-именно ТУПО оба колеса блокирутся ка будто сидят наПро нифига - вот потому что два колеса и две трубки че мудрить и смотреть внимательно, я энтот редуктор разобрал и собрал своими руками, да еще и прокачал подвесив зад машины, и знаешь как .... м совсем не "тупо с обоих сторон", а с одной подклинивал колесо, потому то он и блокирует дифферинциал.
одном валу и на одной шпонке.Для простой проверки работоспособности системы ASDподклинивать колесо не надо,просто одно из них
вывесить на приличном домкрате(на колесиках)При нормальной работе ASD через 1,5-3 сек машина спрыгнет с домкрата хотя одно колесо
висит в воздухе,Это в идеале.Я отказался от такой автоматики-поставил кнопку на включение блокировки вручную.Застрял например-
включил и выехал,или например хам какой-нибудь пытается от светофора в гору по льду типа с проворотом.Вот и стоит, проворачивает.
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2007 - 22:05
ой, просто с буксом по земле копните и все
w116 350 мкпп
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2007 - 22:18
Хотелось-бы,но 2 литра для этого скажем маловато!ой, просто с буксом по земле копните и все
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2007 - 21:44
Уж скоро будет лед, вот и попробуете.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных