Сообщение отредактировал Профессор Выбегалло: 06 December 2022 - 22:36
Регулировка температуры кондиционера
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2022 - 22:31
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2022 - 21:20
Обычное переменное сопротивление с онтактами в крайних положених.Номинал не помню, ...может 10кОм....
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2022 - 23:16
Обычное переменное сопротивление с онтактами в крайних положених.Номинал не помню, ...может 10кОм....
Поясните, пожалуйста, переменной сопротивление где? В датчик или крутилке? По электросхема датчик это терморезистор, который меняет сопротивление в зависимости от температуры. Но по факту он просто размыкает цепь при температуре начала обмерзания испарителя. Или я не прав?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2022 - 14:43
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2022 - 15:00
Переменное сопротивление стоит в крутилке. Погуглите что такое переменное сопротивление. Проверте его мультиметром. Если не можете дажеже этого сделать, то Вам к электронщику нужно обратится.
Уважаемый SD, я знаю, что такое переменное сопротивление. Мой вопрос был не об этом. Если вы знаете принцип, по которому крутилка регулирует температуру, напишите его, пожалуйста. В противном случае не нужно хамить и писать вообще что-либо.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2022 - 19:59
...хамить..., какие мы обидчивые))) Как будто мне надо лечить крутилку.
Еще раз, - в "крутилке" стоит переменное сопротивление, которое включено по схеме последовательно (или параллельно) терморезистору. Общее сопротивление, соответственно, будет зависеть от этих двух компонентов. Дальше как они включенны по схеме, без схемы только гадать, Вы бы схему для начала приложили, у меня климат, наверняка в схеме подключения есть отличия.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2022 - 12:44
...хамить..., какие мы обидчивые))) Как будто мне надо лечить крутилку.
Еще раз, - в "крутилке" стоит переменное сопротивление, которое включено по схеме последовательно (или параллельно) терморезистору. Общее сопротивление, соответственно, будет зависеть от этих двух компонентов. Дальше как они включенны по схеме, без схемы только гадать, Вы бы схему для начала приложили, у меня климат, наверняка в схеме подключения есть отличия.
Уважаемый SD, дело же не в обидчивости. Я задал конкретный вопрос, а вы начали рассказывать про переменное сопротивление и делать выводы о том, что я умею или не умею. Мой вопрос был не про лечение крутилки, а про то, каким образом она регулирует температуру кондиционера, про алгоритм ее работы. Задавая вопрос на форуме, я рассчитываю получить на него конкретный ответ, а не вот это вот "проверьте мультиметром", "последовательно(или параллельно)"... Как мне понимать ваш ответ? Что конкретно проверять мультиметром? На каких ножках? Что должно получиться в результате проверки?.. И самое главное - зачем вы беретесь отвечать, если не знаете точно принцип работы? Непонятно.
Теперь по теме вопроса. Со своей крутилкой я разобрался, дело заключалось в диапазоне сопротивлений датчика (терморезистора) на испарителе. У климата логика работы совсем не такая, как у простого кондиционера. В вашей системе стоит блок управления, который получает информацию с нескольких датчиков, в т.ч. и с термовыключателя (датчик на испарителе). В схеме с простым кондиционером датчик на испарителе - это терморезистор (не термовыключатель как у вас). А роль блока управления как раз выполняет крутилка, которая меняет время включения муфты компрессора в соответствии с сопротивлением датчика на испарителе.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2022 - 14:43
А роль блока управления как раз выполняет крутилкаОчень смешно)))
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2022 - 23:11
Датчик температуры испарителя на фотке дорестайловый, у реста датчик совсем другой.
Крутилка на фотке от рестайла.
Регулировка температуры происходит по следующему алгоритму: когда холод накручен на максимум, то компрессор работает почти постоянно. Отключается только тогда, когда испаритель начинает обмерзать. Сигнал на отключение даёт датчик температуры испарителя. Когда холод накручен на минимум - компрессор отключается часто. Вращая крутилку управления мы по сути регулируем интенсивность и время включения компрессора.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2022 - 18:09
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных