Всем привет, давно преследует ошибка 008 по датчику распредвала (обрыв или кз) по стару и HFM одно и то же. Проводка целая и на излом тоже все звонится. Симптомы такие : на горячую авто при трогании протраивает иногда при остановке на светофоре бывает глохет. Можно ли как-то убедиться , что дело именно в нём (мб путем снятия фишки с него) чтобы зазря не покупать его? А то читал что подобная ошибка может возникнуть из-за датчика детонации или проводки к ним.
PS на авто стоит ГБО на нем ситуация аналогичная даже еще хуже. На холодную все хорошо, работает без перебоев.
Датчик распредвала, ошибка 008 m104 LH
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2022 - 06:31
- Misha190E это нравится
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2022 - 08:50
Посмотрите схему, сигнал этого датчика идет в EZL, а оттуда вроде как отдельным проводом сигнал дублируется в LH.
Если в EZL тоже есть ошибка на ДПРВ, то надо снимать осциллографом сигнал и тогда можно понять - есть он и правильной ли формы. Скорее всего датчик (я его в глаза не видел на таком моторе) 2 контакта и это тупо катушка. Если сигнал есть и правильной формы то тогда надо снимать синхру (сигнал ДПРВ и ДПКВ вместе) и смотреть в правильный момент приходит сигнал или нет (но у меня картинки нет - надо искать в инете).
- vna2reartur это нравится
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2022 - 09:22
Посмотрите схему, сигнал этого датчика идет в EZL, а оттуда вроде как отдельным проводом сигнал дублируется в LH.
Если в EZL тоже есть ошибка на ДПРВ, то надо снимать осциллографом сигнал и тогда можно понять - есть он и правильной ли формы. Скорее всего датчик (я его в глаза не видел на таком моторе) 2 контакта и это тупо катушка. Если сигнал есть и правильной формы то тогда надо снимать синхру (сигнал ДПРВ и ДПКВ вместе) и смотреть в правильный момент приходит сигнал или нет (но у меня картинки нет - надо искать в инете).
Датчик там с одним контактом . Понял, спасибо!
Сообщение отредактировал vna2reartur: 08 December 2022 - 09:22
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2022 - 09:34
с одним контактом не бывает. внешний круг это тоже контакт... посмотрите сопротивление между внещнийм контаком (окружность) и центральным. там наверное около 900 Ом будет... обычная катушка. тип датчика - индуктивный
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2022 - 11:25
всё ещё проще...
стираете ошибку при НЕ заведённом моторе. если она уходит и вновь появляется только при запуске - меняется цепь...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных