Перейти к содержимому


Фотография

Pierburg 2ee глохнет на холодную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Юный Мерсовод

Юный Мерсовод

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 АКПП 200 Pierburg 2EE

Отправлено 15 December 2022 - 09:30

W124 АКПП 1987 M102
Проблема проста. На холодную приходится держать педаль газа, иначе падают обороты и машина сразу глохнет, притом работает это как-то странно. Иногда прогревается спокойно на холостых а вот сегодня пришлось педаль держать.
Подушка под карбом новая, да и сам карб новый (на родном была та же беда), ДТОЖ заменил на новый. Заводится без проблем,поднимает до 1300 оборотов и глохнет.
Обороты плавают, где то 700-900 на холостых. Пока не полносью прогрелась газ нажимаю очень нежно, а то сразу глохнет. 
Хочу ещё уточнить, не может быть причастно реле перегрузки за аккумулятором?
Где то-тут на форуме справшивал про беду с прогревом. Поменял помпу, датчики, антифриз, муфту, а патрубки всё равно полупустые и еле тёплые, хотя на приборке 85.

Так же у меня нет сетки на впускном коллекторе, насколько я понимаю это подогрев. Когда то давно может и стояла, но сейчас нет. 
 


Сообщение отредактировал Юный Мерсовод: 15 December 2022 - 10:12


#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 15 December 2022 - 15:34

W124 АКПП 1987 M102
Проблема проста. На холодную приходится держать педаль газа, иначе падают обороты и машина сразу глохнет, притом работает это как-то странно. Иногда прогревается спокойно на холостых а вот сегодня пришлось педаль держать.
Подушка под карбом новая, да и сам карб новый (на родном была та же беда), ДТОЖ заменил на новый. Заводится без проблем,поднимает до 1300 оборотов и глохнет.
Обороты плавают, где то 700-900 на холостых. Пока не полносью прогрелась газ нажимаю очень нежно, а то сразу глохнет. 
Хочу ещё уточнить, не может быть причастно реле перегрузки за аккумулятором?
Где то-тут на форуме справшивал про беду с прогревом. Поменял помпу, датчики, антифриз, муфту, а патрубки всё равно полупустые и еле тёплые, хотя на приборке 85.

Так же у меня нет сетки на впускном коллекторе, насколько я понимаю это подогрев. Когда то давно может и стояла, но сейчас нет. 
 

Желательно (весьма желательно) поставить на место исправный подогрев впускного коллектора и убедиться что он работает (та самая сетка), это важный элемент для карбюраторной машины. Да, также может барахлить реле питания возле аккумулятора


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#3 ОФФЛАЙН   Юный Мерсовод

Юный Мерсовод

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 АКПП 200 Pierburg 2EE

Отправлено 15 December 2022 - 18:25

Реле завтра посмотрю.
А по поводу сетки, новая стоит около 6 тыс и приедет только в середине февраля. Тут вопрос даже не в деньгах, а в том, что зима уже закончится.
Может от других кузовов или вообще от других машин что-то подобное может подойти?

#4 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 15 December 2022 - 20:13

Реле завтра посмотрю.
А по поводу сетки, новая стоит около 6 тыс и приедет только в середине февраля. Тут вопрос даже не в деньгах, а в том, что зима уже закончится.
Может от других кузовов или вообще от других машин что-то подобное может подойти?

Именно этот карбер стоял на 201 и 124 кузове, сетки там одинаковые в коллекторе. А пока есть время, можно попробовать временно (для проверки) вместо реле сделать перемычку, соединив контакт 15 (+12в от замка зажигания) с контактами 87, 87а, 87б (если он есть), тогда завести в обход реле и убедиться - виновато реле или нет. Релюшка эта не вечная, бывает что и глючит.


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных