Перейти к содержимому


Фотография

W124 M102, заглох и не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ОФФЛАЙН   1slavam1

1slavam1

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1989

Отправлено 18 December 2022 - 16:35

Добрый день!

 

Помогите найти проблему.

Ситуация развивалась следующим образом: вышел с работы, завёлся, прогревал машинку где-то полчаса (ждал пока на дорогах станет чуть-чуть свободнее). Доехал до дома без каких-либо проблем, припарковался. На парковке стоял заведённым еще около получаса, нужно было подождать жену, чтобы потом по магазинам поехать.

Пока стоял на парковке двигатель и заглох. Сначала подумал, что может быть глюканул датчик уровня топлива и просто закончился бензин. Закрыл машину, пошёл домой, примерно через полтора-два часа взял канистру пошёл на ближайшую заправку купил бензина и долил в бак 5 литров. Машинка завелась, но обороты немного просели и потом вовсе заглохла. Попробовал завести еще раз - получилось, но попыталась заглохнуть, поднял обороты примерно до двух тысяч. Газ добавлял плавно и пару раз пыталась заглохнуть пока стрелка не дошла до двух тысяч. Подержал немного такие обороты и отпустил педаль, поработала и заглохла. Больше не заводилась. Когда полностью перестала заводиться по началу это выглядело так, что не цепляет вообще но в момент отпускания ключа цепляет и пытается крутить по поскольку ключ уже отпущен то не заводится. На следующий день и такое поведение пропало.

Что попробовал сделать:

1. Отключил контакт регулятора холостого хода - не помогло.

2. Снял патрубок с РХХ и проверил на всякий случай шторку - шторка не закисшая и очень бодро щелкает, аварийное окно имеется, что одновременно и порадовало и расстроило, т.к. изначально грешил на неё.

3. Отключил контакт ЭГРД и попробовал завестись вместе с отключенным РХХ - тоже не помогло.

 

Сейчас картина такая: не люблю долго крутить двигатель если не заводится, но если держать подольше иногда цепляет и на 1-2 два оборота вроде как появляется зажигание, но в целом не заводится хотя бы на минуту.

При повороте ключа зажигая по машине секунду-две идёт характерный гул когда включается топливный насос.

 

Подобная ситуация у меня была один раз, так же зимой - надо было забрать человека из аэропорта, пока стоял ждал машину не глушил и также внезапно заглохла на холостом ходу, в том раз проблема решилась заменой катушки зажигания. При том, что стояла не родная, под шестигранную крышку, а бочонок. Поменял на правильную бошевскую 0 221 502 431.

 

Сейчас даже не знаю, снова грешить на катушку или искать проблему глубже.

 

Прошу помочь советом - в чем может быть проблема?



#2 ОФФЛАЙН   мамоныч

мамоныч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    w124 e230 1992г/в , АКПП

Отправлено 18 December 2022 - 16:58

Машина на к-ешке?Давление насоса надо замерять для начала,или в момент поворачивание ключа зажигания ,ассистент давит на лопату расходора-фоорсы должны пищать

w124>230e>92г,юзаю с 96года


#3 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3144
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 18 December 2022 - 17:54

В момент когда вообще не заводится, плеснуть на лопату расходомера немного бензина из бутылки. Если заведется - проблема в неподаче топлива. Ели не заведется - что то в зажигании сдохло. Снимите крышку трамблера, осмотрите изнутри на предмет копоти на стенках. Если видно что есть - промойте бензином и просушите. По указанным вами приметам больше похоже на проблему в зажигании. Замените свечи , я видел такое - только что работали и вдруг, вмиг, прямо на ходу сдохли (причем были не грязные), тоже никто не верил что такое возможно (свечи были практ. новые). Все проверили, заменили комплект свечей - заработало норм.


  • rinat559 это нравится

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#4 ОФФЛАЙН   1slavam1

1slavam1

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1989

Отправлено 18 December 2022 - 20:49

Машина на к-ешке?Давление насоса надо замерять для начала,или в момент поворачивание ключа зажигания ,ассистент давит на лопату расходора-фоорсы должны пищать

 

Да, на KE-шке. Понял, постараюсь проверить.



#5 ОФФЛАЙН   1slavam1

1slavam1

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1989

Отправлено 18 December 2022 - 20:55

В момент когда вообще не заводится, плеснуть на лопату расходомера немного бензина из бутылки. Если заведется - проблема в неподаче топлива. Ели не заведется - что то в зажигании сдохло. Снимите крышку трамблера, осмотрите изнутри на предмет копоти на стенках. Если видно что есть - промойте бензином и просушите. По указанным вами приметам больше похоже на проблему в зажигании. Замените свечи , я видел такое - только что работали и вдруг, вмиг, прямо на ходу сдохли (причем были не грязные), тоже никто не верил что такое возможно (свечи были практ. новые). Все проверили, заменили комплект свечей - заработало норм.

 

Попробую заменить свечи в ближайшее время и заказал на всякий случай дешевую катушку зажигания PATRON PCI1050 попробовать на время поставить и посмотреть, измениться что-то или нет.

Единственное, что сейчас время только вечернее после работы остается, надо было вчера еще написать на форум, может быть за сегодня успел бы, например, свечи проверить.

Что касается лопаты расходомера - пока крутил со снятым воздушным фильтром и отключенными РХХ и ЭГРД заметил из области лопаты облачко, наверное облачко бензина, а может это просто конденсат в холодном воздухе...



#6 ОФФЛАЙН   Юрий Георгиевич

Юрий Георгиевич

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 453
  • Город:Вязьма
  • Автомобиль:
    мерседес 124

Отправлено 19 December 2022 - 09:45

Давление насоса надо замерять для начала

Что то тоже подумал, что проблема или в насосе или в топливном фильтре. ИМХО.



#7 ОФФЛАЙН   1slavam1

1slavam1

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1989

Отправлено 24 December 2022 - 17:01

В момент когда вообще не заводится, плеснуть на лопату расходомера немного бензина из бутылки. Если заведется - проблема в неподаче топлива. Ели не заведется - что то в зажигании сдохло. Снимите крышку трамблера, осмотрите изнутри на предмет копоти на стенках. Если видно что есть - промойте бензином и просушите. По указанным вами приметам больше похоже на проблему в зажигании. Замените свечи , я видел такое - только что работали и вдруг, вмиг, прямо на ходу сдохли (причем были не грязные), тоже никто не верил что такое возможно (свечи были практ. новые). Все проверили, заменили комплект свечей - заработало норм.

 

Добрый день!

Не получилось в течение рабочей недели что-либо сделать, только сейчас.

Свечи поменял, в целом не зря, время пришло. После замены машинка завелась, но не надолго. Заглохла. Но стала заводиться более часто. Работает ровно но иногда обороты чуть-чуть падают, подёргивается. В целом через какое-то время всё равно глохнет.

Попробовал исключить из участников реле бензонасоса - замкнул контакты 30 и 87 чтобы насос работал постоянно. Завелась, но через некоторое время заглохла, работа насоса была слышна всё время. Также для теста подкидывал другую катушку зажигания - не повлияло.

Прыснуть из бутылки на лопату расходомера не получилось пока что, потому что бензина нет в канистре, на дошёл до заправки.

Снял крышку распределителя зажигания - её состояние и бегунка на фото.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2661.JPG
  • IMG_2662.JPG
  • IMG_2663.JPG
  • IMG_2664.JPG


#8 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 December 2022 - 17:35

102 мотор? Коммутатор маленький с двумя фишками или побольше с вакуумной трубкой? Датчик температуры ОЖ одинарный или двойной?Двойной идентичен по сопротивлению относительно массы. Можно менять фишки местами. Проверь П образный патрубок под калошей который идет на РХХ на предмет подсоса.За одно проверить(промыть\ заменить) фильтр тонкой очистки на дозаторе.И что по катушке? Другую пробовали подкинуть? От ВАЗА  подходит для проверки.Там  центральный контакт немного отличается,поджать надо.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#9 ОФФЛАЙН   Alexandr888

Alexandr888

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 941
  • Город:Москва - Тула
  • Автомобиль:
    W201 1.8 1992г. Sportline

Отправлено 24 December 2022 - 17:54

На фото бегунок и два контакта крышки имеют следы нагара, два контакта чистые, кольцевой нагар на внутренней поверхности крышки. Не смущает? Двухцилиндровый двигатель по факту?



#10 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3144
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 24 December 2022 - 17:57

 

Снял крышку распределителя зажигания - её состояние и бегунка на фото.

Попробуйте завести мотор со снятым разъемом ЭГРД на дозаторе топлива ("пауке"). Мне встречалась ситуация, когда это помогало.

 

Крышка не вид без дефектов.

Измерьте сопротивление на бегунке (роторе) между контактами, должно быть 1Ком.

Если сопротивление безконечно (обрыв цепи), значит выгорел внутренний резистор и бегунок на замену.

 

По описанию - похоже на проблему с зажиганием.

Проверьте датчик положения коленвала (сопротивление на разъеме коммутатора зажигания) и внешне, нет ли заломов на проводе,

если есть возможность вынуть датчик из гнезда - осмотреть на предмет повреждений и его.

 

Желательно подкинуть сменный коммутатор для проверки, эта штука тоже не вечная, выходит из строя нередко.


Сообщение отредактировал mrTakker: 24 December 2022 - 17:58

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#11 ОФФЛАЙН   1slavam1

1slavam1

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1989

Отправлено 24 December 2022 - 18:00

На фото бегунок и два контакта крышки имеют следы нагара, два контакта чистые, кольцевой нагар на внутренней поверхности крышки. Не смущает? Двухцилиндровый двигатель по факту?

 

Больше смущает, что сопротивление бегунка порядка 1 кОм, тогда как контакты крышки не звонятся и вообще никакого сопротивления нет как будто обрыв, причем как центральный сверху и на угольке, так и боковые между выводами внутри и сверху.

Или так и должно быть?


Сообщение отредактировал 1slavam1: 24 December 2022 - 18:01


#12 ОФФЛАЙН   1slavam1

1slavam1

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1989

Отправлено 24 December 2022 - 20:21

Крышка не вид без дефектов.

Измерьте сопротивление на бегунке (роторе) между контактами, должно быть 1Ком.

 

 

Бегунок показал сопротивление 950 Ом, с учетом погрешности мультиметра можно считать, что в предел 1кОм вписывается. Крышка не звонится вообще если брать контакт для подключения ВВ-провода и соответствующий вывод внутри, крышка Beru VK191S. Не звонится и не показывает никакого сопротивления (бесконечность) по всем 5 контактам.

Пока магазины работали купил крышку OSSCA 03996 на которой прямым текстом написано replica № 000 158 49 02 - крышка звенит, т.е. сопротивление практически нулевое между выводом для подключения ВВ-провода и соответствующим внутри.

Поставил эту крышку. Завёлся с пол-оборота, обычная работа двигателя, легко прогрелся до 80 градусов. Погазовал - сброс оборотов нормальный, просадок нет, не глохнет.

Похоже всё таки крышка от Beru навернулась.  :ninja:  :blink:



#13 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3144
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 24 December 2022 - 21:33

Бегунок показал сопротивление 950 Ом, с учетом погрешности мультиметра можно считать, что в предел 1кОм вписывается. Крышка не звонится вообще если брать контакт для подключения ВВ-провода и соответствующий вывод внутри, крышка Beru VK191S. Не звонится и не показывает никакого сопротивления (бесконечность) по всем 5 контактам.

Пока магазины работали купил крышку OSSCA 03996 на которой прямым текстом написано replica № 000 158 49 02 - крышка звенит, т.е. сопротивление практически нулевое между выводом для подключения ВВ-провода и соответствующим внутри.

Поставил эту крышку. Завёлся с пол-оборота, обычная работа двигателя, легко прогрелся до 80 градусов. Погазовал - сброс оборотов нормальный, просадок нет, не глохнет.

Похоже всё таки крышка от Beru навернулась.  :ninja:  :blink:

Искренне рад за вас, всегда обоснованно полагал что продукция Беру - говнище позорное, тоже были неприятности с их продукцией. Всё хорошо, что хорошо и малобюджетно заканчивается )))))))))) Руки у вас из правильного места. Я сразу почуял и написал что пакость где то в зажигании, приятно что не ошибся.  :beer:  :beer:  :beer:


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#14 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4255
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 25 December 2022 - 11:02

Искренне рад за вас, всегда обоснованно полагал что продукция Беру - говнище позорное, тоже были неприятности с их продукцией. Всё хорошо, что хорошо и малобюджетно заканчивается )))))))))) Руки у вас из правильного места. Я сразу почуял и написал что пакость где то в зажигании, приятно что не ошибся.  :beer:  :beer:  :beer:

свечи накала всегда брал и беру только BERU. Не было прецедентов ещё. Вопрос в том, где эту крышку распределителя изготовили. Вполне возможно , что Китай или Индия....

 У меня лет 22 назад вообще был прикол : купил новый бегунок на ВАЗ, поставил ( там не перепутаешь - один выступ круглый, другой квадратный )  - не заводится , хоть убейся. Крутили стартером, пока аккум не сел. Потом догадались, что до замены машина таки заводилась и дело скорее всего в новом бегунке, сняли бегунок и офигели : контакт на 180 градусов развернут был относительно старого. перекинули провода в крышке и вуаля....Хрен догадаешься, т.к. уверен, что бегунок априори не при делах, т.к.  ставится по меткам. 


Сообщение отредактировал JH: 25 December 2022 - 11:07

  • mrTakker это нравится

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#15 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3144
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 25 December 2022 - 16:15

свечи накала всегда брал и беру только BERU. Не было прецедентов ещё. Вопрос в том, где эту крышку распределителя изготовили. Вполне возможно , что Китай или Индия....

 У меня лет 22 назад вообще был прикол : купил новый бегунок на ВАЗ, поставил ( там не перепутаешь - один выступ круглый, другой квадратный )  - не заводится , хоть убейся. Крутили стартером, пока аккум не сел. Потом догадались, что до замены машина таки заводилась и дело скорее всего в новом бегунке, сняли бегунок и офигели : контакт на 180 градусов развернут был относительно старого. перекинули провода в крышке и вуаля....Хрен догадаешься, т.к. уверен, что бегунок априори не при делах, т.к.  ставится по меткам. 

Я познакомился с Беру еще в начале-середине 90х, когда купил для своего Форда новые свечи этого бренда, самые дорогие в магазине (Центральный авто магаз Южный порт Москва) на тот момент (по типу и калильному числу соответствовали). С довольной рожей вышел из магазина, тут же на парковке вкрутил новые свечи и... троит, пердит, разумеется не едет. У меня когнитивный диссонанс - это кааак, блт ??? Такие деньги выкинул... бегу обратно в магаз - заберите ваше говно, верните деньги ! Не возвращают, типа свечи уже не новые, им целых 20 минут после продажи ! Лаялся с чудак на букву мами, лаялся... с тех пор попадались мне и в\в провода этой марки, и крышки трамблера, и свечи... если оно и работало как то, то на 3ку, не выше. Поэтому много лет не связываюсь с их товаром.


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#16 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2032
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 25 December 2022 - 16:47

Бегунок показал сопротивление 950 Ом, с учетом погрешности мультиметра можно считать, что в предел 1кОм вписывается. Крышка не звонится вообще если брать контакт для подключения ВВ-провода и соответствующий вывод внутри, крышка Beru VK191S. Не звонится и не показывает никакого сопротивления (бесконечность) по всем 5 контактам. Пока магазины работали купил крышку OSSCA 03996 на которой прямым текстом написано replica № 000 158 49 02 - крышка звенит, т.е. сопротивление практически нулевое между выводом для подключения ВВ-провода и соответствующим внутри. Поставил эту крышку. Завёлся с пол-оборота, обычная работа двигателя, легко прогрелся до 80 градусов. Погазовал - сброс оборотов нормальный, просадок нет, не глохнет. Похоже всё таки крышка от Beru навернулась.   
  НЕ поленись распили крышку принцип передачи .Посмотри от контакта к проводу вв. И нам покажи. Молодца разобрался сам  :super:  :super:  :super:

#17 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2907
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 25 December 2022 - 17:40

Ну какие крышки, какие Вы сопротивления мерите мультиметром...?))) У мультиметра батарейка 9 Вольт, а Вы пытаетесь проверить 20 кВольт, и частота....)))
Их легче визуально определить или менять на удачу)))
Скорее проблема серьезнее, чем бегунок поменять
W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#18 ОФФЛАЙН   1slavam1

1slavam1

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1989

Отправлено 25 December 2022 - 21:58

Искренне рад за вас, всегда обоснованно полагал что продукция Беру - говнище позорное, тоже были неприятности с их продукцией. Всё хорошо, что хорошо и малобюджетно заканчивается )))))))))) Руки у вас из правильного места. Я сразу почуял и написал что пакость где то в зажигании, приятно что не ошибся.  :beer:  :beer:  :beer:

 

Да, спасибо, что направили в нужном направлении!!))))  :beer:  :beer:  :beer:

Сегодня проехал 50 километров, по этой части проблем нет. Всё заводится и едет ровно.

 

Вылезла другая проблема, из-за которой половина пути это дорога обратно - остановился, машинка начала дёргаться, обороты чуть-чуть просели, стрелка экономайзера попёрла на максимум, пытаюсь ехать, обороты не набирает еле ползёт, газуешь и вроде как слышны хлопки но очень глухие. Доехал до ближайшего кармана и заглушил. Завёлся без проблем и поехал, опять на светофоре сначала стрелка экономайзера дошла до середины и опять до максимума - опять отъехал в карман. Пока трясло подергал ВВ провода со свечей 1 и 2. Накинул обратно. Заглушил. Постоял. Завёлся и поехал обратно. Обратный путь полностью без нареканий, а это около 25 километров не монотонно, а в том числе и по городу...

Что было... Неужели где-то трещина в "калоше" расходомера? :confused:  :confused:  :confused: Или просто провода на свечи не очень хорошо сели. :confused:



#19 ОФФЛАЙН   1slavam1

1slavam1

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1989

Отправлено 25 December 2022 - 22:00

  НЕ поленись распили крышку принцип передачи .Посмотри от контакта к проводу вв. И нам покажи. Молодца разобрался сам  :super:  :super:  :super:

 

Самого свербит этот вопрос))) Интересно распилить)



#20 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3144
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 25 December 2022 - 23:48

Да, спасибо, что направили в нужном направлении!!))))  :beer:  :beer:  :beer:

Сегодня проехал 50 километров, по этой части проблем нет. Всё заводится и едет ровно.

 

Вылезла другая проблема, из-за которой половина пути это дорога обратно - остановился, машинка начала дёргаться, обороты чуть-чуть просели, стрелка экономайзера попёрла на максимум, пытаюсь ехать, обороты не набирает еле ползёт, газуешь и вроде как слышны хлопки но очень глухие. Доехал до ближайшего кармана и заглушил. Завёлся без проблем и поехал, опять на светофоре сначала стрелка экономайзера дошла до середины и опять до максимума - опять отъехал в карман. Пока трясло подергал ВВ провода со свечей 1 и 2. Накинул обратно. Заглушил. Постоял. Завёлся и поехал обратно. Обратный путь полностью без нареканий, а это около 25 километров не монотонно, а в том числе и по городу...

Что было... Неужели где-то трещина в "калоше" расходомера? :confused:  :confused:  :confused: Или просто провода на свечи не очень хорошо сели. :confused:

Надо наблюдать дальше. Трещина сомнительна, поскольку неисправность то есть то нет, атрещина если есть то всегда. Не исключено, что поймали лужу на дороге и залило провода. Потом они как то высыхают и пробой прекращается. У меня на 102 моторе были именно такие провода - сухие работали идеально, но чуть влажность повышается или дождь\мокрый снег\лужа то все - именно так как вы описываете. Потом просыхают от тепла мотора и снова работают. Но это только предположение. Провода - вещь важная и не очень долговечная, просто оригинал слишком дорогой вот и ставят что попроще...


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных