Добрый день!
Помогите найти проблему.
Ситуация развивалась следующим образом: вышел с работы, завёлся, прогревал машинку где-то полчаса (ждал пока на дорогах станет чуть-чуть свободнее). Доехал до дома без каких-либо проблем, припарковался. На парковке стоял заведённым еще около получаса, нужно было подождать жену, чтобы потом по магазинам поехать.
Пока стоял на парковке двигатель и заглох. Сначала подумал, что может быть глюканул датчик уровня топлива и просто закончился бензин. Закрыл машину, пошёл домой, примерно через полтора-два часа взял канистру пошёл на ближайшую заправку купил бензина и долил в бак 5 литров. Машинка завелась, но обороты немного просели и потом вовсе заглохла. Попробовал завести еще раз - получилось, но попыталась заглохнуть, поднял обороты примерно до двух тысяч. Газ добавлял плавно и пару раз пыталась заглохнуть пока стрелка не дошла до двух тысяч. Подержал немного такие обороты и отпустил педаль, поработала и заглохла. Больше не заводилась. Когда полностью перестала заводиться по началу это выглядело так, что не цепляет вообще но в момент отпускания ключа цепляет и пытается крутить по поскольку ключ уже отпущен то не заводится. На следующий день и такое поведение пропало.
Что попробовал сделать:
1. Отключил контакт регулятора холостого хода - не помогло.
2. Снял патрубок с РХХ и проверил на всякий случай шторку - шторка не закисшая и очень бодро щелкает, аварийное окно имеется, что одновременно и порадовало и расстроило, т.к. изначально грешил на неё.
3. Отключил контакт ЭГРД и попробовал завестись вместе с отключенным РХХ - тоже не помогло.
Сейчас картина такая: не люблю долго крутить двигатель если не заводится, но если держать подольше иногда цепляет и на 1-2 два оборота вроде как появляется зажигание, но в целом не заводится хотя бы на минуту.
При повороте ключа зажигая по машине секунду-две идёт характерный гул когда включается топливный насос.
Подобная ситуация у меня была один раз, так же зимой - надо было забрать человека из аэропорта, пока стоял ждал машину не глушил и также внезапно заглохла на холостом ходу, в том раз проблема решилась заменой катушки зажигания. При том, что стояла не родная, под шестигранную крышку, а бочонок. Поменял на правильную бошевскую 0 221 502 431.
Сейчас даже не знаю, снова грешить на катушку или искать проблему глубже.
Прошу помочь советом - в чем может быть проблема?