На холодною дёргается ом 604 дизель
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2022 - 21:26
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2022 - 22:02
Похоже что в каком то горшке плохая компрессия.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2022 - 22:26
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2022 - 10:33
Проблема такая утром заводится в любой мороз работает ровно,но когда отключаются свечи накала начинает дёргаться если заглушить и завести опять ,то опять работает ровно,а когда прогреется и проблема уходит. Тнвд люкам. Ещё на горячую дольше заводится. Кстати это когда зима холодно,а летом почти не проявляется.форсунки в порядке,цепь грм смотрели в порядке. Единственное что не делал это не крутили насос раньше.позже и подачу топлива не регулировали на тнвд. Что может быть куда смотреть???? Езжу уже так з года
Проблема может быть с насосом. Их никто не ремонтирует в РФ. Многие просто избавляются от них, что на 606-х, что на 605-х моторах.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2022 - 10:36
Хорошо ,а когда даёшь немного газа до 1000 оборотов и работает ровно ,что получается компрессия ровная становится?
Утечка из цилиндра на такой скорости движения поршня в цилиндре уменьшается и двигатель начинает работать ровнее. По этой же причине дизель с низкой компрессией, который уже невозможно завести стартером, на галстуке заводится и работает....
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2022 - 12:28
Именно так!
+1
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2022 - 15:57
Хорошо ,а когда даёшь немного газа до 1000 оборотов и работает ровно ,что получается компрессия ровная становится?
На больших скоростях истечения газов гидросопротивление увеличивается пропорционально квадрату скорости газов, компрессия восстанавливается. Все просто!))), пока компрессия не катастрофически потеряна, пока так себя будет вести, потом будет хуже.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2023 - 14:50
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2023 - 21:23
А почему сразу компрессия, а например угол впрыска?
по-хорошему , на дизеле вся диагностика именно с компрессии должна начинаться, потом уже углы и так далее. Очень часто умирающий ТНВД может приводить к плохому старту на прогретом двигателе. Но вот такие симптомы как неравномерная работа холодного двигателя при отключении свечей накаливания может говорить о плохом воспламенении топлива.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2023 - 21:35
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2023 - 22:19
Масло не ест в мороз заводится по этому компрессия наверно не причём, а вот зажигания тем более его никогда не регулировали у меня.и кстати мне форсунки делал дизелист один в городе у нас сказал что там давления 90 на них. Странно как то мало.
на форсунках для атмосферника должно быть написано 115 бар. У меня тоже масло почти не ел (поллитра от замены до замены) , а в минус 15 уже заводиться не хотел и крышка маслозаливной горловины плясала и дым оттуда шпарил. Сними видео как у тебя крышка маслозаливной горловины себя ведёт на прогретом и на холодном: на работающем двигателе открути и не поднимай с горловины , и смотри , что будет....
Если будет плясать и прокручиваться, а из-под крышки шпарит дым - налицо сильный прорыв газов в картер.
Должна неподвижно лежать.
Последнее видео - после капремонта.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2023 - 22:32
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2023 - 22:41
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2023 - 13:07
Я пробовал дыма нет из под крышки ,но крышка чуть скачет
дым на видео - это не дым как таковой, а пар - на улице было +4....
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2023 - 13:08
крышка чуть скачет
газы есть, но пока их не так много...
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2023 - 13:09
И в -20 заводиться
делай форсунки на правильное давление срабатывания, т.к. распыл скорее всего не ахти и на холодную сгорает плоховастенько....
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2023 - 14:53
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2023 - 00:22
Новые не значит хорошие!
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2023 - 12:54
Мне просто не понятно почему там такое давления. Если распылители новые давления вроде должно приходить в норму.
давление не может само в норму прийти.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2023 - 15:23
Мне просто не понятно почему там такое давления. Если распылители новые давления вроде должно приходить в норму.
Андрей, Вы тут долго будете мусолить своё "давления" ?
Сказано же, сделайте 115 бар, вместо 90.
Отвезите свои форсунки с новыми распылителями в ремонт форсунок и попросите сделать 115 бар.
W123 240D 616.912 1983 driver WDB12312310415084
W210 2.2D 604.912 1997 driver
W210 2.2CDI 611.961 2001 driver
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных