Карбюраторщик СПб
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2023 - 12:08
Хотя честно говоря самому не верится, что кто-то ещё занимается этими динозаврами.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2023 - 20:05
Может кто знает хорошего мастера, кто может помочь с Pierburg 2ee на w124 в Санкт-Петербурге.
Хотя честно говоря самому не верится, что кто-то ещё занимается этими динозаврами.
"Занимается" это чересчур сказано, карбер сравнительно редкий и машин с ним осталось очень мало, поэтому
приобрести для него рабочие узлы б\у достаточно сложно (например, актюатор х. хода или непротертый потенциометр дросселя). Ручной ремонт этих узлов непростое дело, не слишком надежное по результату, а заказ новых оригинальных практически невозможен (да и цена заоблачная). Иной раз бывало практичнее поискать рабочий карбер целиком с рук, чем пытаться отремонтировать труп. Лет 10-15 назад еще можно было где то заказать новую пару игла-жиклёр вместо традиционно изношенной, но сейчас днем с огнем... А что с вашим то не так ? Электронная часть вообще какие то признаки жизни подаёт ?
Сообщение отредактировал mrTakker: 12 January 2023 - 20:07
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2023 - 21:59
Распишу как вообще себя машина ведёт. Надеюсь ничего не забуду.
W124 1987 года, Pierburg 2EE, M102, автоматическая коробка.
Заводится отлично в любой мороз, недавно в СПб было -18, так завелась без проблем, но потом начинаются фокусы.
Через некоторое время работы на холостых, то есть при прогреве на стоянке, могут начать плавать обороты, после этого глохнет. Сразу может не завестись, приходится секунд 30 постоять, только после этого заводится.
Теперь про собственно передвижение.
При выезде из двора сегодня заглох 2 раза, то есть при торможении обороты опускаются ниже 400, начинает трястись и глохнет. Так же может завестись не сразу. Изначально думал, что дело в плохом прогреве. То есть машина холодная, где-то воздух прихватил вот и глохнет, но нет, от температуры это не зависит. Хоть 60 градусов на приборке, хоть 90, никакой уверенности в том, что машина не заглохнет на перекрестке нет вообще. Вот вчера на горячей машине (вроде по приборке было 70-80 градусов) заглох в узком месте и перекрыл проезд минут на 5, приятного в этом мало.
-------------
Теперь о том, что делал.
1. Карб, который стоял на машине с момента покупки, я поменял на другой, аналогичный Пирбург. Разница лишь в том, что на родном карбе был регулировочный болт, на новом его нет. На старом карбе были аналогичные проблемы, думал, что с новым будет получше.
2. В начале зимы заменена подушка под карбюратором.
3. Новый ДТОЖ (у меня 2-х контактый), покупал с рук, но он мне в упаковке достался, предыдущему владельцу не понадобился, из чего делаю вывод, что он действительно новый.
4. Свечи новые, месяца нет, да и старые на самом деле были не в самом плохом состоянии.
-----------
Вот как-то так. Абсолютно никакой уверенности в машине нет, хочет глохнет, не хочет не глохнет. Поэтому и искал человека, который хоть как-то сможет помочь.
Сообщение отредактировал Юный Мерсовод: 12 January 2023 - 22:04
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2023 - 22:37
Распишу как вообще себя машина ведёт. Надеюсь ничего не забуду.
W124 1987 года, Pierburg 2EE, M102, автоматическая коробка.
Заводится отлично в любой мороз, недавно в СПб было -18, так завелась без проблем, но потом начинаются фокусы.
Через некоторое время работы на холостых, то есть при прогреве на стоянке, могут начать плавать обороты, после этого глохнет. Сразу может не завестись, приходится секунд 30 постоять, только после этого заводится.Теперь про собственно передвижение.
При выезде из двора сегодня заглох 2 раза, то есть при торможении обороты опускаются ниже 400, начинает трястись и глохнет. Так же может завестись не сразу. Изначально думал, что дело в плохом прогреве. То есть машина холодная, где-то воздух прихватил вот и глохнет, но нет, от температуры это не зависит. Хоть 60 градусов на приборке, хоть 90, никакой уверенности в том, что машина не заглохнет на перекрестке нет вообще. Вот вчера на горячей машине (вроде по приборке было 70-80 градусов) заглох в узком месте и перекрыл проезд минут на 5, приятного в этом мало.
-------------
Теперь о том, что делал.
1. Карб, который стоял на машине с момента покупки, я поменял на другой, аналогичный Пирбург. Разница лишь в том, что на родном карбе был регулировочный болт, на новом его нет. На старом карбе были аналогичные проблемы, думал, что с новым будет получше.
2. В начале зимы заменена подушка под карбюратором.
3. Новый ДТОЖ (у меня 2-х контактый), покупал с рук, но он мне в упаковке достался, предыдущему владельцу не понадобился, из чего делаю вывод, что он действительно новый.
4. Свечи новые, месяца нет, да и старые на самом деле были не в самом плохом состоянии.
-----------
Вот как-то так. Абсолютно никакой уверенности в машине нет, хочет глохнет, не хочет не глохнет. Поэтому и искал человека, который хоть как-то сможет помочь.
По вашему описанию, есть смысл для начала внимательно проверить элементы зажигания (датчик положения коленвала и провод к нему), коммутатор, катушку, особенно крышку трамблера и в\в провода. Недавно на форуме обсуждалась тема где при сходных обстоятельствах причиной была некачественная крышка Беру, хотя внешне с виду целая, без трещин. Прозвоните омметром сопротивление бегунка (ротора) и в крышке между наружными контактами (включая центральный) и внутренними соответствующими наружным. Должно быть везде примерно 1 Ком. Если где то цепь не звонится (обрыв), смело меняйте крышку или бегунок на новый.
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2023 - 22:42
По вашему описанию, есть смысл для начала внимательно проверить элементы зажигания (датчик положения коленвала и провод к нему), коммутатор, катушку, особенно крышку трамблера и в\в провода. Недавно на форуме обсуждалась тема где при сходных обстоятельствах причиной была некачественная крышка Беру, хотя внешне с виду целая, без трещин. Прозвоните омметром сопротивление бегунка (ротора) и в крышке между наружными контактами (включая центральный) и внутренними соответствующими наружным. Должно быть везде примерно 1 Ком. Если где то цепь не звонится (обрыв), смело меняйте крышку или бегунок на новый.
Этим летом менялись высоковольтники, бегунок и крышка трамблёра. Всё лето и осень откатался спокойно.
Крышка бреми.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2023 - 23:26
Посмотрю датчик положения коленвала с проводом.
Как можно проверить его и какие подводные камни при снятии? Не хочется недвижимость получить.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2023 - 23:35
И всё таки забыл дописать кое что.
Может заглохнуть при резком нажатии на газ на холодную, поэтому на карб сначала и подумал.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2023 - 20:17
Подсос воздуха на впускном коллекторе проверялся? В районе прокладки между ГБЦ и впускным коллектором.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2023 - 00:08
И всё таки забыл дописать кое что.
Может заглохнуть при резком нажатии на газ на холодную, поэтому на карб сначала и подумал.
повторный вопрос - электронная часть системы вообще работает ? При нажатии на газ (температура любая)
должна прикрываться воздушная заслонка. Это происходит ?
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2023 - 00:09
могу помочь, в феврале.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2023 - 01:49
повторный вопрос - электронная часть системы вообще работает ? При нажатии на газ (температура любая)
должна прикрываться воздушная заслонка. Это происходит ?
Заслонка прикрывается, когда завожу закрывается и чуть приоткрывается
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2023 - 21:00
Заслонка прикрывается, когда завожу закрывается и чуть приоткрывается
Это реакция на датчик температуры. А вот именно на нажатие на газ, особенно резкое - заслонка должна прикрываться, так отрабатывается эффект "ускорительного насоса", есть такая реакция возд. заслонки на прогазовку ? Если она отсутствуент или недостаточна, возможны причины - износ потенциометра дроссельной заслонки, потеря связующей муфты между осью дросселя и потенциометром, неисправность блока управления карбюратором или плохая масса на корпусе карбюратора или плохая масса на питании блока управления.
- JH это нравится
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2023 - 23:10
Это реакция на датчик температуры. А вот именно на нажатие на газ, особенно резкое - заслонка должна прикрываться, так отрабатывается эффект "ускорительного насоса", есть такая реакция возд. заслонки на прогазовку ? Если она отсутствуент или недостаточна, возможны причины - износ потенциометра дроссельной заслонки, потеря связующей муфты между осью дросселя и потенциометром, неисправность блока управления карбюратором или плохая масса на корпусе карбюратора или плохая масса на питании блока управления.
Насколько я понимаю, всё работает как должно, до 4500-5000 оборотов поднимали, ссылку прикладываю
https://drive.google...?usp=share_link
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2023 - 18:29
Насколько я понимаю, всё работает как должно, до 4500-5000 оборотов поднимали, ссылку прикладываю
https://drive.google...?usp=share_link
Проверьте подачу от бензонасоса, особенно когда в баке мало топлива
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2023 - 18:21
Проверьте подачу от бензонасоса, особенно когда в баке мало топлива
На пирбургах бензонасос так же под задним колесом?
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2023 - 20:44
На пирбургах бензонасос так же под задним колесом?
Нет, разумеется. Обычный механический насос, возле трамблера на моторе. При износе иногда прекращается
подкачка топлива, особенно когда в баке мало бензина.
Сообщение отредактировал mrTakker: 18 January 2023 - 20:45
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2023 - 22:35
Нет, разумеется. Обычный механический насос, возле трамблера на моторе. При износе иногда прекращается
подкачка топлива, особенно когда в баке мало бензина.
Насос посмотрю.
А можете подсказать, возможно ли выставить зажигание на 102 моторе или за это отвечает только крутилка S/N со стороны предохранителей?
Сообщение отредактировал Юный Мерсовод: 19 January 2023 - 22:36
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2023 - 23:57
Также хочу уточнить по поводу крутилки у аккумулятора.
Там ещё заводская пломба, но как понятно, гарантия чуть-чуть закончилась.
Вообщем, если пробовать разные режимы работы карба на этой крутилке, не будет ли проблем в дальнейшем? То есть можно ли будет поставить её в положение "1" и вернуть всё как было?
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2023 - 19:39
Также хочу уточнить по поводу крутилки у аккумулятора.
Там ещё заводская пломба, но как понятно, гарантия чуть-чуть закончилась.
Вообщем, если пробовать разные режимы работы карба на этой крутилке, не будет ли проблем в дальнейшем? То есть можно ли будет поставить её в положение "1" и вернуть всё как было?
Крутилка переключает режимы работы блока управления 2ЕЕ (например, можно сделать добавочное обогащение при определенной температуре), но всегда можно вернуть её в исходное положение. Если мотор беспричинно глохнет, крутилка тут едва ли поможет
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2023 - 20:28
Крутилка переключает режимы работы блока управления 2ЕЕ (например, можно сделать добавочное обогащение при определенной температуре), но всегда можно вернуть её в исходное положение. Если мотор беспричинно глохнет, крутилка тут едва ли поможет
Спасибо.
Значит пока буду проверять подсосы воздуха и топливный насос. Заодно и реле перегрузки посмотрю, чем чёрт не шутит.
Сообщение отредактировал Юный Мерсовод: 20 January 2023 - 20:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных