Перейти к содержимому


Фотография

Подшипник муфты насоса продувки катализатора М103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Welder

Welder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    WDB124090

Отправлено 28 Январь 2023 - 16:28

Муфта шумит и поёт а выкидывать его пока не хочу, , может и подключу ещё, зверёк на 103-м моторе по нынешним временам редкостный. Может подскажет кто номер её подшипника, найти нигде не могу. Мотор достался со 129-ого, вин 1290601F009067, номер самого насоса почти утрачен к сожалению.

 

IMG_1286.JPG

 

IMG_1287.JPG



#2 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 31 Январь 2023 - 22:09

а у тебя еще и каталик стоит?


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#3 ОФФЛАЙН   Welder

Welder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    WDB124090

Отправлено 01 Февраль 2023 - 08:27

И приёмная стоит оригинальная 104-я живая, и лямда живая, и подключил я её опять...))

 

В общем при помощи ЕПэЦэ выясняется, что не сняв и не подразобрав насос понять что за подшипник стоит в шкиве не получится. Поэтому всё, относящееся к этой продувке, аккуратно снимается и убирается в коробку, отверстия в голове закрываются заглушками, ставится обычный выпускной коллектор, обычная 103-я площадка вискомуфты, обычный кронштейн генератора и обычный ремень. А насосом займусь попозже.


Сообщение отредактировал Welder: 01 Февраль 2023 - 08:29


#4 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 01 Февраль 2023 - 15:07

И приёмная стоит оригинальная 104-я живая, и лямда живая, и подключил я её опять...))

 

В общем при помощи ЕПэЦэ выясняется, что не сняв и не подразобрав насос понять что за подшипник стоит в шкиве не получится. Поэтому всё, относящееся к этой продувке, аккуратно снимается и убирается в коробку, отверстия в голове закрываются заглушками, ставится обычный выпускной коллектор, обычная 103-я площадка вискомуфты, обычный кронштейн генератора и обычный ремень. А насосом займусь попозже.

я сам..я сам..

ну наконец адекватный ответ на форуме))


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 23 966
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 01 Февраль 2023 - 18:32

пару лет назад искал такой подшипник...безрезультатно. не в смысле оригинальный, а тупо по размерам... хрен там плавал. нет на нашем рынке таких подшипников. пришлось ставить через внешнюю втулку с меньшим внешним диаметром. 


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 967
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 01 Февраль 2023 - 20:00

пару лет назад искал такой подшипник...безрезультатно. не в смысле оригинальный, а тупо по размерам... хрен там плавал. нет на нашем рынке таких подшипников. пришлось ставить через внешнюю втулку с меньшим внешним диаметром. 

чисто немецкий прикол....заказывают нестандартные размеры у производителей, а на афтермаркете таких подшипников просто нет : специально, чтобы покупали агрегат в сборе.


Сообщение отредактировал JH: 01 Февраль 2023 - 20:00

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#7 ОФФЛАЙН   Welder

Welder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    WDB124090

Отправлено 01 Февраль 2023 - 21:55

я сам..я сам..

ну наконец адекватный ответ на форуме))

 

Ну собсно да, как и получается на этом форуме - сам и ответил...)))



#8 ОФФЛАЙН   Welder

Welder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    WDB124090

Отправлено 01 Февраль 2023 - 22:02

чисто немецкий прикол....заказывают нестандартные размеры у производителей, а на афтермаркете таких подшипников просто нет : специально, чтобы покупали агрегат в сборе.

 

Да ничего тут "чистонемецкого" нет, найти подшипник по размерам дело пары часов, но потом заказ, который можно ждать полвечности а машина ездит ежедневно.



#9 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 967
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 02 Февраль 2023 - 09:59

Да ничего тут "чистонемецкого" нет, найти подшипник по размерам дело пары часов, но потом заказ, который можно ждать полвечности а машина ездит ежедневно.

Дядь, кому ты рассказываешь : "дело пары часов" ? Нету - понимаешь? Выпускается партия изделий на заводе-изготовителе подшипников под заказ с нестандартными размерами . Тоже самое и с сальниками. На афтермаркет такие запчасти не попадают. Я 16,5 лет отработал у оф. представителя немецкой техники в РФ,  и в редукторах такая тема там постоянно : рассыпалось пару подшипников на 1000 рублей , а клиенту приходится покупать весь редуктор в сборе за несколько сот тысяч , т.к. в талмуде даже моментов затяжки гайки на валу или момента проворачивания вала не указано, а без должного преднатяга подшипники эти ходить не будут. Пробовали втулить - 2 месяца и на выкид, т.к. тупо разбивает подшипник без преднатяга либо от перетяга. Техника тяжёлая, без подвесок, все удары идут напрямую в подшипники. Итог - новый редуктор и всё.  Технологию изготовления и ремонта немцы не дают даже сервисникам.   

 Больше того, например, ZF любит такую тему - посадка с натягом на круглый вал ступицы ведомой шестерни гипоидной передачи. Никаких шлицов , просто круглый гладкий вал и такое же гладкое отверстие в шестерне.  При этом вал сидит на двух конических подшипниках. То есть, чтоб ты понимал : вал охлаждают в ж.азоте, шестерню нагревают до определённой температуры, всё это упаковывают в корпус и под прессом выдерживают с определённым усилием, чтобы был требуемый преднатяг в подшипниках. Надо также понимать, что абы как охлаждать и нагревать тоже не получится, нужно строго соблюдать все температурные режимы, т.к. при охлаждении линейные размеры вала уменьшаются , а при нагревании до рабочей температуры - увеличиваются и если не выдержать под прессом со строго определённым усилием, то грош цена такому ремонту.   То есть технология такова, что если ты не знаешь усилия преднатяга, то работать такой редуктор долго не будет. Это и есть защита интеллектуальной собственности : нестандартные детали и материалы, секреты в технологии изготовления. 

 Цап-царап...(с)


Сообщение отредактировал JH: 02 Февраль 2023 - 10:08

  • ily9570 это нравится

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 23 966
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 Февраль 2023 - 15:09

Да ничего тут "чистонемецкого" нет, найти подшипник по размерам дело пары часов, но потом заказ, который можно ждать полвечности а машина ездит ежедневно.

 

я тоже так думал... в результате - ремонт по обходной технологии. тут конечно не тяжёлая индустрия, чуть отклонится в размере можно. но определённый гиморой обеспечен. 


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   Welder

Welder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    WDB124090

Отправлено 06 Февраль 2023 - 18:29

Дядь, кому ты рассказываешь : "дело пары часов" ? Нету - понимаешь? Выпускается партия изделий на заводе-изготовителе подшипников под заказ с нестандартными размерами . Тоже самое и с сальниками. На афтермаркет такие запчасти не попадают. Я 16,5 лет отработал у оф. представителя немецкой техники в РФ,  и в редукторах такая тема там постоянно : рассыпалось пару подшипников на 1000 рублей , а клиенту приходится покупать весь редуктор в сборе за несколько сот тысяч , т.к. в талмуде даже моментов затяжки гайки на валу или момента проворачивания вала не указано, а без должного преднатяга подшипники эти ходить не будут. Пробовали втулить - 2 месяца и на выкид, т.к. тупо разбивает подшипник без преднатяга либо от перетяга. Техника тяжёлая, без подвесок, все удары идут напрямую в подшипники. Итог - новый редуктор и всё.  Технологию изготовления и ремонта немцы не дают даже сервисникам.   

 Больше того, например, ZF любит такую тему - посадка с натягом на круглый вал ступицы ведомой шестерни гипоидной передачи. Никаких шлицов , просто круглый гладкий вал и такое же гладкое отверстие в шестерне.  При этом вал сидит на двух конических подшипниках. То есть, чтоб ты понимал : вал охлаждают в ж.азоте, шестерню нагревают до определённой температуры, всё это упаковывают в корпус и под прессом выдерживают с определённым усилием, чтобы был требуемый преднатяг в подшипниках. Надо также понимать, что абы как охлаждать и нагревать тоже не получится, нужно строго соблюдать все температурные режимы, т.к. при охлаждении линейные размеры вала уменьшаются , а при нагревании до рабочей температуры - увеличиваются и если не выдержать под прессом со строго определённым усилием, то грош цена такому ремонту.   То есть технология такова, что если ты не знаешь усилия преднатяга, то работать такой редуктор долго не будет. Это и есть защита интеллектуальной собственности : нестандартные детали и материалы, секреты в технологии изготовления. 

 Цап-царап...(с)

 

Дядь, объясни для понимания - ты чё раздухарился-то? Я вродь не Кроша, про редуктора ничего не спрашивал, не?



#12 ОФФЛАЙН   Welder

Welder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    WDB124090

Отправлено 06 Февраль 2023 - 18:46

я тоже так думал... в результате - ремонт по обходной технологии. тут конечно не тяжёлая индустрия, чуть отклонится в размере можно. но определённый гиморой обеспечен. 

Учту, спасибо.



#13 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 967
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 07 Февраль 2023 - 20:02

Дядь, объясни для понимания - ты чё раздухарился-то? Я вродь не Кроша, про редуктора ничего не спрашивал, не?

 

 

Для "понимания" я уже объяснил. Если всё равно не понятно, то это уже не ко мне: тут надо "в консерватории что-то подправить" (с). 


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#14 ОФФЛАЙН   Welder

Welder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    WDB124090

Отправлено 08 Февраль 2023 - 06:23

Проехали...



#15 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 967
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 08 Февраль 2023 - 11:38

Проехали...

 

:smoke:


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных