Добрый день. Проблемы с новой лямбдой. w124 3.0 M103 Ке. Был обрыв проводов у оригинального мерседесовского лямбда зонда (ЛЗ). Поставил новый ЛЗ Бош с таким же каталожным номером что и стоял. Неделю ездил не подключая его. В выходные снял Ке, промыл, перепад давления установил в 0.4-0.45 (меньше перепад не делается, только если фильтра удалять). Налив при этом составил ровно 160 мл по всем каналам, на холостых так же налив ровный. Подключил лямбду к машине, подключил амперметр к ЭРГД, вольтметр к сигнальному проводу ЛЗ. Включил зажигание, ЭРГД показал 19.5, ЛЗ 0.45в. Завел, прогрел, увидел бегающие показания ЛЗ от 0.1 до 0.9. Увидел что на холостых ЭРГД показывает -4 мА. Отрегулировал СО до показаний +-0.9мА ЭРГД. Поднял обороты до 3.5 тыс, ЭРГД показал +4 мА. Было поздно, оставил регулировку на следующий вечер.
Проехал после этого 30км, опять все подключил а ЛЗ начал выдавать херню.
Показания лямбды не дергаются, а плавно вместе с прогревом повышаются до 0.92вольт и так стоят.
На ходу при равномерно нажатом газе показания не скачут, при торможении и сбросе газа показания уходят до 0. Потом опять возвращаются к 0.7-0.9 вольтам.
Если я правильно понял то лямбда умерла. Вопрос почему?
Ниже варианты из головы
1. Не повезло с качеством ЛЗ.
2. Плохой бенз-закидало свинцом и чем либо.
3. Слишком богатая смесь убила
4. Не убило а показания не верные из за слишком богатой смеси и требуется настроить дозатор до нужного перепада и налива
ЛЗ BOSCH0258003130 купил в замен такого же но со значком мерседеса