Перейти к содержимому


Фотография

W124 проблема с прогревом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 ОФФЛАЙН   Юный Мерсовод

Юный Мерсовод

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 АКПП 200 Pierburg 2EE

Отправлено 21 Ноябрь 2022 - 10:27

W124 M102 Pierburg 2EE АКПП

Где-то тут создавал подобную тему, но начались холода и стало совсем некомфортно.

Суть проблемы. На холостых очень долго греется, сегодня засёк, за 20 минут до 60 градусов. На ходу при скорости 80-90 прогревается максимум до 75. Остановился на светофоре, температура тут-же упала на градусов 10 не меньше, так же упали обороты до 500-600, было такое ощущение, что вот-вот заглохнет, но нет, поехал дальше. Также хочу сказать, что остывает мгновенно, даже на крытой парковке.

Думал по поводу термостата, но он совсем новый, месяца нет, да и насколько я понимаю, если беда была бы с ним, но он бы и на ходу не грелся.

Также при прогреве на холостых, когда стрелка подбирается к 60 градусам, может заглохнуть, завожу, обороты приходят в норму и можно ехать. По этому поводу первое, что приходит в голову подушка под карбом, но ей и года нет, и как мне кажется на температуру это не сильно влияет. 

Прошлой зимой ездил без всяких картонок перед радиатором и со включённой печкой, были стабильные 80-85 градусов.

Течей антифриза нет, да и в систему охлажения, помимо замены термостата и его крышки я не лез. 

 



#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24 278
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 21 Ноябрь 2022 - 12:26

и тем не менее это термостат. просто его помимо того что новый, надо брать ещё и оригинальный. 

так же уделить внимание щиткам вокруг радиатора. щитку снизу, боковым щиткам (они просто должны быть). можно наклеить шумку на капот. всё это сохраняет и правильно распределяет тепло в моторном отсеке. 


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Юный Мерсовод

Юный Мерсовод

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 АКПП 200 Pierburg 2EE

Отправлено 22 Ноябрь 2022 - 00:08

и тем не менее это термостат. просто его помимо того что новый, надо брать ещё и оригинальный. 

так же уделить внимание щиткам вокруг радиатора. щитку снизу, боковым щиткам (они просто должны быть). можно наклеить шумку на капот. всё это сохраняет и правильно распределяет тепло в моторном отсеке. 

Все щитки на месте. 

Покупал термостат Wahler 407887D, до этого стоял такой же, по отзывам неплохой, а оригинал A 110 200 05 15 стоит 5к, поэтому и хотел сначала разобраться, чтобы не в пустую 5 тысяч потратить.

Сниму проверю свой, если рабочий, что я уже даже и не знаю. 



#4 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 696
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 Ноябрь 2022 - 08:08

У меня проблема такая была при покупке 124. Покупал зимой. Грелся так же как у вас на ХХ, остывал так же, в салоне прохладно. Оказалось , что умельцы зажали вискомуфту и вентилятор молотил постоянно. Это решил, но потом пошли уже другие переделки. Может с вентилятром что?

По поводу замены термостата. Его в корпусе надо ставить правильно, по меткам. Иначе не работает правильно.  Я эту тему изучал по мануалу в свое время, делал как написано. Может у вас не корректно  термостат стоит в корпусе? Ну и воздух в системе может быть после замены термостата. Надо проверить и выгнать если есть. Проверить рукой или пирометром где шланги похолоднее , там и искать проблему.


Сообщение отредактировал Мурзяка124: 22 Ноябрь 2022 - 08:12

Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.

 


#5 ОФФЛАЙН   Юный Мерсовод

Юный Мерсовод

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 АКПП 200 Pierburg 2EE

Отправлено 22 Ноябрь 2022 - 10:10

У меня проблема такая была при покупке 124. Покупал зимой. Грелся так же как у вас на ХХ, остывал так же, в салоне прохладно. Оказалось , что умельцы зажали вискомуфту и вентилятор молотил постоянно. Это решил, но потом пошли уже другие переделки. Может с вентилятром что?

По поводу замены термостата. Его в корпусе надо ставить правильно, по меткам. Иначе не работает правильно.  Я эту тему изучал по мануалу в свое время, делал как написано. Может у вас не корректно  термостат стоит в корпусе? Ну и воздух в системе может быть после замены термостата. Надо проверить и выгнать если есть. Проверить рукой или пирометром где шланги похолоднее , там и искать проблему.

Термостат стоит правильно, клапаном в сторону генератора. 

А как решили проблему с вискомуфтой? Вентилятор крутится постоянно, я так понимаю так и долно быть, но никакой газетой его не остановишь, молотит очень сильно. 


Сообщение отредактировал Юный Мерсовод: 22 Ноябрь 2022 - 10:10


#6 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 696
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 Ноябрь 2022 - 10:35

А как решили проблему с вискомуфтой?

Не могу сказать. В сервисе мужик сделал, но работало так себе. Менял на электовентилятор всю систему. На Январь ушел от КЕ. 


Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.

 


#7 ОФФЛАЙН   AlexN

AlexN

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 Ноябрь 2022 - 10:54

А как решили проблему с вискомуфтой?

 

На 102 вискомуфта?


124-E320, 104992, 7225.., 1995г.в., ASD, Webasto ...
124-200E, 102963, АКПП, 1990...


#8 ОФФЛАЙН   AlexN

AlexN

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 Ноябрь 2022 - 11:37

Вентилятор крутится постоянно, я так понимаю так и долно быть, но никакой газетой его не остановишь, молотит очень сильно.

 

Вот и причина непрогрева ДВС. Не должен вентилятор молотить постоянно. Он в районе 90-100 градусов включается.


124-E320, 104992, 7225.., 1995г.в., ASD, Webasto ...
124-200E, 102963, АКПП, 1990...


#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24 278
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 22 Ноябрь 2022 - 11:59

На 102 вискомуфта?

 

да, бывает и такое. на гелике например. 

но в случае автора. не разобравшись в терминах и конструкциях. пытаются люди любой вентилятор остановить газетой. 

часто встречаю приваренный вентилятор к шкиву. 


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 141
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 22 Ноябрь 2022 - 13:22

W124 M102 Pierburg 2EE АКПП

 

- Новый термостат не значит рабочий терморсат. Всякое бывает.

Если с предыдущим термосратом была нормальная температура, то с какой целью он заменен ?

Верните на место старый, это нетрудно, посмотрите что будет.

- Мог сдохнуть датчик температуры ОЖ, тот что дает сигнал на щиток приборов

- Мог забарахлить термопоказометр в щитке приборов

- По неизвестной причине может быть постоянно заблокирована муфта вентилятора (например, завис термовыключатель в положении замкнуто). Поскольку вы заметили, что эта неисправность имеет место - начните решать вопрос именно отсюда


Сообщение отредактировал mrTakker: 22 Ноябрь 2022 - 13:24

  • Юный Мерсовод это нравится

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#11 ОФФЛАЙН   Юрий Георгиевич

Юрий Георгиевич

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 445
  • Город:Вязьма
  • Автомобиль:
    мерседес 124

Отправлено 22 Ноябрь 2022 - 14:26

А что печка говорит, замерзаю или сними трусы? Это будет более понятно...ИМХО.



#12 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 141
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 22 Ноябрь 2022 - 19:05

А что печка говорит, замерзаю или сними трусы? Это будет более понятно...ИМХО

Печка что то говорит только в одном случае - если она жарко греет.

В остальных случаях возможна неисправность печки, она ничего не доказывает.


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#13 ОФФЛАЙН   Юный Мерсовод

Юный Мерсовод

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 АКПП 200 Pierburg 2EE

Отправлено 22 Ноябрь 2022 - 21:25

- Новый термостат не значит рабочий терморсат. Всякое бывает.

Если с предыдущим термосратом была нормальная температура, то с какой целью он заменен ?

Верните на место старый, это нетрудно, посмотрите что будет.

- Мог сдохнуть датчик температуры ОЖ, тот что дает сигнал на щиток приборов

- Мог забарахлить термопоказометр в щитке приборов

- По неизвестной причине может быть постоянно заблокирована муфта вентилятора (например, завис термовыключатель в положении замкнуто). Поскольку вы заметили, что эта неисправность имеет место - начните решать вопрос именно отсюда

Попробую по пунктам ответить.

1. Старый термостат поменял как раз по причине непрогрева, то есть начались холода, машина нормально не грелась, ну и первое что приходит в голову это термостат, поэтому и поменял. Но проблема не ушла.

2. По поводу ДТОЖ я тоже думал, но это крайний вариант для меня, новый он стоит 7-10 тыс, а бу шный лично я не вижу смысла брать, им всем по 30 лет.

3. Проверял на 3 приборках, благо валяются лишние, та же картина.

4. Я так понимаю, что и вискомуфта ставилась не на все М102. Как понять, что у меня за конструкция? Я понимаю, что этот вопрос по большей части глупый, просто понятия не имею должен ли постоянно крутится вентилятор. Так же не подскажите где находится этот термовыключатель, чтобы его проверить? 



#14 ОФФЛАЙН   Юный Мерсовод

Юный Мерсовод

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 АКПП 200 Pierburg 2EE

Отправлено 22 Ноябрь 2022 - 23:00

 

но в случае автора. не разобравшись в терминах и конструкциях. пытаются люди любой вентилятор остановить газетой. 

 

Извиняюсь за глупый вопрос, но настолько я понял не на всех M102 стояла вискомуфта? То есть не всегда вентилятор должен подстраиваться под температуру, а должен молотить на максимальных оборотах? 

Как понять какая у меня конструкция? Просто опять же, никогда не лез к этому вентилятору, а прошлой зимой без картонок и прочей лабуды был нормальный прогрев.



#15 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 949
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 23 Ноябрь 2022 - 00:53

Насколько понимаю, речь идет об а/м 124.020 с мотором М102.922 и карбюратором 2ЕЕ. На этой модели вискомуфта заводом не ставилась. Ставилась эл. магнитная муфта, которая включается датчиком при 100°С и выключается при 95°С.

 

screenshot_333.png

 

Оригинальный номер датчика A006 545 15 24 или A006 545 40 24. Существует много заменителей, но работают они плохо и недолго. Лучше поискать рабочий б/у оригинал.

 

Разумеется, причина недогрева в том, что муфта постоянно включена или заклинена. При выключенном зажигании крыльчатка должна легко вертеться от руки. Если это так, то муфта не заклинена. Постоянно включена она может быть из-за конченного датчика, у которого сплавились контакты или из-за неисправности проводки.


Сообщение отредактировал krosha: 23 Ноябрь 2022 - 12:14

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#16 ОФФЛАЙН   Юный Мерсовод

Юный Мерсовод

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 АКПП 200 Pierburg 2EE

Отправлено 23 Ноябрь 2022 - 01:52

Насколько понимаю, речь идет об а/м 124.020 с мотором М102.922 и карбюратором 2ЕЕ. На этой модели вискомуфта заводом не ставилась. Ставилась эл. магнитная муфта, которая включается датчиком при 100°С и выключается при 95°С.

 

attachicon.gifscreenshot_333.png

 

Оригинальный номер датчика A006 545 15 24 или A006 545 40 24. Существует много заменителей, но работают они плохо и недолго. Лучше поискать рабочий б/у оригинал.

 

Разумеется, причина недогрева в том, что муфта постоянно включена или заклинена. При выключенном зажигании крыльчатка должна легко проворачиваться от руки. Если это так, то муфта не заклинена. Постоянно включена она может быть из-за конченного датчика, у которого сплавились контакты или из-за неисправности проводки.

 

При выключенном зажигании крылчатку не провернуть, стоит очень туго.
А где находится этот датчик? 



#17 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 696
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 Ноябрь 2022 - 07:57

5963fccs-960.jpg

Ну фот он. Вентилятор с электромуфтой. Заваренный. У вас такой же.


Сообщение отредактировал Мурзяка124: 23 Ноябрь 2022 - 08:01

Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.

 


#18 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 696
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 Ноябрь 2022 - 08:00

Датчик. Правильно вроде ,как термореле называется. Но на фото он 3-х контактный. Могут быть и другие. 

3763fccs-960.jpg


Сообщение отредактировал Мурзяка124: 23 Ноябрь 2022 - 08:05

Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.

 


#19 ОФФЛАЙН   Юрий Георгиевич

Юрий Георгиевич

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 445
  • Город:Вязьма
  • Автомобиль:
    мерседес 124

Отправлено 23 Ноябрь 2022 - 09:41

В остальных случаях возможна неисправность печки, она ничего не доказывает.

Т.е, если в салоне Африка, но машина не греется, это ни чего не значит???

Был у меня Y-61. Так вот ни с того ни с сего, он вдруг при остановках стал мгновенно остывать! Трогаешься- все впоряде, и печка горячим дует и температура нормуль, как только встал где то на светофоре, из дефлекторов снег(утрирую), и температура на приборке до 50 Цельсия...ага. Так что я к тому, если печка постоянно жарит, не надо смотреть на приборку, точнее верить показаниям датчика!

P/S..... Итог моей истории,- пробита прокладка ГБЦ. Вот такие грустные сказочки....



#20 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 949
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 23 Ноябрь 2022 - 12:14

При выключенном зажигании крылчатку не провернуть, стоит очень туго.

Муфта заклинена. В этом причина недогрева.


Сообщение отредактировал krosha: 23 Ноябрь 2022 - 12:25

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных