Перейти к содержимому


Фотография

ПОМОГИТЕ,нету искры w124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   sliFki

sliFki

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 February 2023 - 19:33

Машина w124 m111.960 2.2
Пропала искра ,датчик коленв новый все ровно не Алё ,перегрузка работает нормально ,сами катушки зажигания работают .
Пытался звонить колодку которая прикручина к косе на впуске ,для подкл катушек зажигания ,у меня там три пина два идут на ЭБУ ,которые сигнальные и один постоянный плюс плюс ,так вот ,если приложить к постоянному плюсу щуп и к сигнальному ,даёт 2 вольта ,если взять массу с кузова щупом мультеметра ,а другой щуп на сигнальный провод с ЭБУ ,даёт 6В ,не понимаю ,это адекватно или как ?

#2 ОФФЛАЙН   MSI

MSI

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 February 2023 - 20:00

Машина w124 m111.960 2.2
у меня там три пина два идут на ЭБУ ,которые сигнальные и один постоянный плюс плюс

 

видимо, проводка не-по-родному и это является причиной проблемы

 

если ты про этот разъем, то на нем должно быть 2 пина - от катушек к ЭБУ

+ на катушки идет отдельным проводом с колодки левого брызговика

 


Сообщение отредактировал MSI: 10 February 2023 - 20:01


#3 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 10 February 2023 - 20:52

Вешаем диагностику,зачем гадать



#4 ОФФЛАЙН   sliFki

sliFki

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 February 2023 - 21:43

[quote name="MSI" post="2810016" timestamp="1676048454"]видимо, проводка не-по-родному и это является причиной проблемы
Я хз что там за проводка ,я ничего с ней не делал ,до этого прошлый владелец менял ,вроде как все прилично ,а на машине я езжу уже почти год и ничего не делал ,была такая ситуация ,я зарубился с БМВ и на летел на кочку не особо сильно ,после чего она заглохла ,я открыл капот ,руками у аккума по шевелил и она завелась (я менял провод бензанососа ,не успел спаять ,было все на скрутках ,думал он ,по теребил его и все завелась ),потом я заехал на мойку ,после мойки выйхал прокатится ,опять на кочку наехал и она опять заглохла
 

#5 ОФФЛАЙН   sliFki

sliFki

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 February 2023 - 21:58

Вешаем диагностику,зачем гадать


Да я думал может провод где отходит ,и уже пол тачки разобрал ,пытался прозвонить светодиодом от штатки ,мигает ,мол: ошибок нету

#6 ОФФЛАЙН   SERG10

SERG10

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E320
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 February 2023 - 23:21

менял провод "от и до"  ДПКВ вырубался мотор неожиднно и заводился так же


˙˙¿иwɐʞниmɐw ɔ иʞиǝниv оннǝgоɔо
'иɔиu6оu ιqнжʎн о˩ǝh ʁv6
:ʎwиоu ǝн ʞɐʞин


#7 ОФФЛАЙН   sliFki

sliFki

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 February 2023 - 00:01

А может кто-нибудь на своем мерсе помереть напряжение на сигнальных проводах, на колодке подкл катушек зажигания и отписать (вкл зажигание ,минусовая клевма мультеметра на массу ,а плюсовая на сигнальные пины),просто вроде как они минусовые должны быть и мне кажется не должно быть на них 6 вольт

Прикрепленные изображения

  • post-90473-0-64053700-1676048277.jpg

Сообщение отредактировал sliFki: 11 February 2023 - 00:03


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24308
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 11 February 2023 - 17:02

фото проводки прояснит ситуацию.

в любом случае с дефектами в электрике. типа "пошевелил и завелось" ездить не стоит. 

а нормальная диагностика ( при условии новой проводки и устранённых косяков в электрике, укажет что надо делать дальше. 

 

ЗЫ! изначально, по заводскому, в указанном разъёме три пина. постоянный плюс посередине и два управляющих минуса на катушки. но кто переделывает проводки. плюс оттуда убирают и оставляют два сигнальных. так жить проще. 


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   sliFki

sliFki

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 February 2023 - 17:33

фото проводки прояснит ситуацию.
в любом случае с дефектами в электрике. типа "пошевелил и завелось" ездить не стоит.
а нормальная диагностика ( при условии новой проводки и устранённых косяков в электрике, укажет что надо делать дальше.

ЗЫ! изначально, по заводскому, в указанном разъёме три пина. постоянный плюс посередине и два управляющих минуса на катушки. но кто переделывает проводки. плюс оттуда убирают и оставляют два сигнальных. так жить проще.

Вот то то ,катушки управляются минусом ,по идее при прозвонки ,там не должно быть напр по идеи ,а меня там 6 вольт ,вот я и думаю ,что у меня где-то замыкание ,коса которая идёт на управление ДВС ,она новая ,всею размотал ,все четко ,я думаю у меня замыкание на второй косе ,которая идёт в сторону предохранителей

Сообщение отредактировал sliFki: 11 February 2023 - 17:34


#10 ОФФЛАЙН   sliFki

sliFki

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 February 2023 - 03:14

Отгорел минус в ЭБУ




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных