Перейти к содержимому


Фотография

Для W123 универсал бензобак под КЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Welder

Welder
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    WDB124090

Отправлено 16 February 2023 - 14:27

Может есть у кого в мацкве или пешей от неё доступности?



#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 21 February 2023 - 00:12

есть только под карб...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Welder

Welder
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    WDB124090

Отправлено 21 February 2023 - 08:17

Карбюраторных в наличии два, в мыслях один распороть, посмотреть - нельзя ли диаметр трубки подачи увеличить...



#4 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 21 February 2023 - 15:31

есть только под карб...

А вообще сарай 123й был на К-Джете ? Встречался мне дизельный 3л как то, но в основном попадаются 102 2л карберный. У 123 сарая вообще был бак для инжекторной комплектации ?


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#5 ОФФЛАЙН   android66

android66
  • Город:М.о. г.Видное
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 February 2023 - 15:55

А вообще сарай 123й был на К-Джете ? Встречался мне дизельный 3л как то, но в основном попадаются 102 2л карберный. У 123 сарая вообще был бак для инжекторной комплектации ?

А как же! У меня таких несколько штук!


Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсвайбер
Андрей

W123TE 5МКПП 7мест


#6 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 21 February 2023 - 17:20

А как же! У меня таких несколько штук!

так предложи автору темы, ему для переделки сарая с карберного под КЕ


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#7 ОФФЛАЙН   Cay

Cay
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    S123, 250T, 1978

Отправлено 21 February 2023 - 17:27

Извините, что не по теме.
У меня вопрос тогда появился.
Я хочу из универсала м102 на к-джете переставить мотор, кпп и задний редуктор в купе, который был с м115. И мне получается надо искать седановский/купейный бак от машины с к-джетом?

#8 ОФФЛАЙН   maks 71

maks 71
  • Город:г.Балашиха Моск.обл.

Отправлено 21 February 2023 - 19:41

Похоже на то. На стромберг выход из бака шлангом на 8мм, при к-джете шланг 18мм примерно.


WDB 1232231A171235 102.980 K-jet 4-manual, уже 5-manual !
WDB 12322010101562 102.920 175-cdt 4-manual- отдан брату, ремонтирую я

WDB 1230931F004230 110.988  K-jet automatic 4 speed медленно приводится в порядок


#9 ОФФЛАЙН   Welder

Welder
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    WDB124090

Отправлено 21 February 2023 - 20:40

так предложи автору темы, ему для переделки сарая с карберного под КЕ

 

Дядя Андрей, совершенно искренне приподымаю головной убор в благодарность за внимание  :hi:

 

Сейчас идея проверить электрику. Насос с фильтром, понятно, повешу ниже бака, хоть чуток ему, насосу, полегче будет, но свои 6 очков в магистрали, думаю, он создаст. Так что если заведётся - потом расширим географию поиска чудо-бака )



#10 ОФФЛАЙН   android66

android66
  • Город:М.о. г.Видное
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 February 2023 - 15:35

так предложи автору темы, ему для переделки сарая с карберного под КЕ

Я не про баки, а про сараи с такими баками!


Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсвайбер
Андрей

W123TE 5МКПП 7мест


#11 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 22 February 2023 - 17:37

Извините, что не по теме.
У меня вопрос тогда появился.
Я хочу из универсала м102 на к-джете переставить мотор, кпп и задний редуктор в купе, который был с м115. И мне получается надо искать седановский/купейный бак от машины с к-джетом?

А в чем проблема то ? Купе выпускались с К-Джетом, были и 2.8 и 2.3 моторы, соответственно были и баки тоже. Я не знакок купейной темы, но разве там свой собственный купейный бак ? Странно, зачем бы это...


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#12 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 22 February 2023 - 17:41

Дядя Андрей, совершенно искренне приподымаю головной убор в благодарность за внимание  :hi:

 

Сейчас идея проверить электрику. Насос с фильтром, понятно, повешу ниже бака, хоть чуток ему, насосу, полегче будет, но свои 6 очков в магистрали, думаю, он создаст. Так что если заведётся - потом расширим географию поиска чудо-бака )

для первой пробы, запуска мотора, может и пойдёт, но вот сечение топливного штуцера у карберного бака очень маленькое по сравнению с К-Джетом. Наверное, лучше вообще для проверки запитывать не от карберного бака, а от кустарной ёмкости с питающим штуцером 18мм, как тут сообщили, с точки зрения подачи топлива это корректнее. Из любой канистры можно сделать, штуцера водопроводные продаются везде


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#13 ОФФЛАЙН   Cay

Cay
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    S123, 250T, 1978

Отправлено 22 February 2023 - 19:42

А в чем проблема то ? Купе выпускались с К-Джетом, были и 2.8 и 2.3 моторы, соответственно были и баки тоже. Я не знакок купейной темы, но разве там свой собственный купейный бак ? Странно, зачем бы это...


Причём тут "свой собственный купейный бак"? У меня донором универсал, а у него баг чуть-чуть другой. Вот я и спрашиваю про бак. На купехе стоял карб и бак карбовый соответственно, а ставить планирую мотор с к-джетом и всё остальное из универсала. И получается, что мне надо будет докупить к-джетовский бак от седана/купе.

#14 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 23 February 2023 - 09:46

Причём тут "свой собственный купейный бак"? У меня донором универсал, а у него баг чуть-чуть другой. Вот я и спрашиваю про бак. На купехе стоял карб и бак карбовый соответственно, а ставить планирую мотор с к-джетом и всё остальное из универсала. И получается, что мне надо будет докупить к-джетовский бак от седана/купе.

Получается так, у сарая бак другой


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#15 ОФФЛАЙН   Welder

Welder
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    WDB124090

Отправлено 23 February 2023 - 21:32

для первой пробы, запуска мотора, может и пойдёт, но вот сечение топливного штуцера у карберного бака очень маленькое по сравнению с К-Джетом. Наверное, лучше вообще для проверки запитывать не от карберного бака, а от кустарной ёмкости с питающим штуцером 18мм, как тут сообщили, с точки зрения подачи топлива это корректнее. Из любой канистры можно сделать, штуцера водопроводные продаются везде

 

Тут предположение какое : если после себя он, насос, будет создавать давление, то перед собой он должен создавать разрежение, т.е. в плюс к самотёку будет и подсасывать из бака. Режим, понятно, ненадолго, тяжело ему жить будет, но на какое-то время его хватит, за которое можно найти подходящий бак.


Сообщение отредактировал Welder: 23 February 2023 - 21:33


#16 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 24 February 2023 - 00:29

Извините, что не по теме.
У меня вопрос тогда появился.
Я хочу из универсала м102 на к-джете переставить мотор, кпп и задний редуктор в купе, который был с м115. И мне получается надо искать седановский/купейный бак от машины с к-джетом?

 

в случае с седаном \купе всё проще. к слову - баки седан и купе абсолютно одинаковые.

и на карбовые и впрысковые не делятся. вся разница в сетке. у карбовой и впрысковой сетки разные диаметры под выходные шланги. . .


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#17 ОФФЛАЙН   Welder

Welder
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    WDB124090

Отправлено 24 February 2023 - 22:37

в случае с седаном \купе всё проще. к слову - баки седан и купе абсолютно одинаковые.

и на карбовые и впрысковые не делятся. вся разница в сетке. у карбовой и впрысковой сетки разные диаметры под выходные шланги. . .

 

Вывернуть бы ещё нормально эту сетку, причём обе, и ввернуть... Мож и целее другой бак пихнуть.



#18 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 26 February 2023 - 21:15

Вывернуть бы ещё нормально эту сетку, причём обе, и ввернуть... Мож и целее другой бак пихнуть.

 

вообще никакой проблемы. 

а заменить бак, не вывернув шланга из сетки или шланга в сборе с сеткой, всё равно не получится...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#19 ОФФЛАЙН   motorhead126

motorhead126
  • Город:г.люберцы
  • Автомобиль:
    w126 5.0 1989 г.р.

Отправлено 01 March 2023 - 22:34

Алексей опередил, не помню как на 123, но на 126 разная только сетка,выкручиваем карбовую, выкручиваем каджетную

126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566


#20 ОФФЛАЙН   Welder

Welder
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    WDB124090

Отправлено 16 June 2023 - 19:25

Тема взбадривается со снятием ограничения географии поиска. Добавляется пожелание - изделие приветствуется без изъянов, способствующих маловременной эксплуатации, как-то : коррозии, близкой к сквозной, следов схлопывания от забитого адсорбера, серьёзных повреждений геометрии. Фотки рассматриваются, пересыл - оплачивается. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных