Может есть у кого в мацкве или пешей от неё доступности?

Для W123 универсал бензобак под КЕ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2023 - 14:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2023 - 00:12
есть только под карб...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2023 - 08:17
Карбюраторных в наличии два, в мыслях один распороть, посмотреть - нельзя ли диаметр трубки подачи увеличить...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2023 - 15:31
есть только под карб...
А вообще сарай 123й был на К-Джете ? Встречался мне дизельный 3л как то, но в основном попадаются 102 2л карберный. У 123 сарая вообще был бак для инжекторной комплектации ?
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2023 - 15:55
А вообще сарай 123й был на К-Джете ? Встречался мне дизельный 3л как то, но в основном попадаются 102 2л карберный. У 123 сарая вообще был бак для инжекторной комплектации ?
А как же! У меня таких несколько штук!
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсвайбер
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2023 - 17:20
А как же! У меня таких несколько штук!
так предложи автору темы, ему для переделки сарая с карберного под КЕ
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2023 - 17:27
У меня вопрос тогда появился.
Я хочу из универсала м102 на к-джете переставить мотор, кпп и задний редуктор в купе, который был с м115. И мне получается надо искать седановский/купейный бак от машины с к-джетом?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2023 - 19:41
Похоже на то. На стромберг выход из бака шлангом на 8мм, при к-джете шланг 18мм примерно.
WDB 1232231A171235 102.980 K-jet 4-manual, уже 5-manual !
WDB 12322010101562 102.920 175-cdt 4-manual- отдан брату, ремонтирую я
WDB 1230931F004230 110.988 K-jet automatic 4 speed медленно приводится в порядок
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2023 - 20:40
так предложи автору темы, ему для переделки сарая с карберного под КЕ
Дядя Андрей, совершенно искренне приподымаю головной убор в благодарность за внимание
Сейчас идея проверить электрику. Насос с фильтром, понятно, повешу ниже бака, хоть чуток ему, насосу, полегче будет, но свои 6 очков в магистрали, думаю, он создаст. Так что если заведётся - потом расширим географию поиска чудо-бака )
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2023 - 15:35
так предложи автору темы, ему для переделки сарая с карберного под КЕ
Я не про баки, а про сараи с такими баками!
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсвайбер
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2023 - 17:37
Извините, что не по теме.
У меня вопрос тогда появился.
Я хочу из универсала м102 на к-джете переставить мотор, кпп и задний редуктор в купе, который был с м115. И мне получается надо искать седановский/купейный бак от машины с к-джетом?
А в чем проблема то ? Купе выпускались с К-Джетом, были и 2.8 и 2.3 моторы, соответственно были и баки тоже. Я не знакок купейной темы, но разве там свой собственный купейный бак ? Странно, зачем бы это...
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2023 - 17:41
Дядя Андрей, совершенно искренне приподымаю головной убор в благодарность за внимание
Сейчас идея проверить электрику. Насос с фильтром, понятно, повешу ниже бака, хоть чуток ему, насосу, полегче будет, но свои 6 очков в магистрали, думаю, он создаст. Так что если заведётся - потом расширим географию поиска чудо-бака )
для первой пробы, запуска мотора, может и пойдёт, но вот сечение топливного штуцера у карберного бака очень маленькое по сравнению с К-Джетом. Наверное, лучше вообще для проверки запитывать не от карберного бака, а от кустарной ёмкости с питающим штуцером 18мм, как тут сообщили, с точки зрения подачи топлива это корректнее. Из любой канистры можно сделать, штуцера водопроводные продаются везде
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2023 - 19:42
А в чем проблема то ? Купе выпускались с К-Джетом, были и 2.8 и 2.3 моторы, соответственно были и баки тоже. Я не знакок купейной темы, но разве там свой собственный купейный бак ? Странно, зачем бы это...
Причём тут "свой собственный купейный бак"? У меня донором универсал, а у него баг чуть-чуть другой. Вот я и спрашиваю про бак. На купехе стоял карб и бак карбовый соответственно, а ставить планирую мотор с к-джетом и всё остальное из универсала. И получается, что мне надо будет докупить к-джетовский бак от седана/купе.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2023 - 09:46
Причём тут "свой собственный купейный бак"? У меня донором универсал, а у него баг чуть-чуть другой. Вот я и спрашиваю про бак. На купехе стоял карб и бак карбовый соответственно, а ставить планирую мотор с к-джетом и всё остальное из универсала. И получается, что мне надо будет докупить к-джетовский бак от седана/купе.
Получается так, у сарая бак другой
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2023 - 21:32
для первой пробы, запуска мотора, может и пойдёт, но вот сечение топливного штуцера у карберного бака очень маленькое по сравнению с К-Джетом. Наверное, лучше вообще для проверки запитывать не от карберного бака, а от кустарной ёмкости с питающим штуцером 18мм, как тут сообщили, с точки зрения подачи топлива это корректнее. Из любой канистры можно сделать, штуцера водопроводные продаются везде
Тут предположение какое : если после себя он, насос, будет создавать давление, то перед собой он должен создавать разрежение, т.е. в плюс к самотёку будет и подсасывать из бака. Режим, понятно, ненадолго, тяжело ему жить будет, но на какое-то время его хватит, за которое можно найти подходящий бак.
Сообщение отредактировал Welder: 23 February 2023 - 21:33
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2023 - 00:29
Извините, что не по теме.
У меня вопрос тогда появился.
Я хочу из универсала м102 на к-джете переставить мотор, кпп и задний редуктор в купе, который был с м115. И мне получается надо искать седановский/купейный бак от машины с к-джетом?
в случае с седаном \купе всё проще. к слову - баки седан и купе абсолютно одинаковые.
и на карбовые и впрысковые не делятся. вся разница в сетке. у карбовой и впрысковой сетки разные диаметры под выходные шланги. . .
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2023 - 22:37
в случае с седаном \купе всё проще. к слову - баки седан и купе абсолютно одинаковые.
и на карбовые и впрысковые не делятся. вся разница в сетке. у карбовой и впрысковой сетки разные диаметры под выходные шланги. . .
Вывернуть бы ещё нормально эту сетку, причём обе, и ввернуть... Мож и целее другой бак пихнуть.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2023 - 21:15
Вывернуть бы ещё нормально эту сетку, причём обе, и ввернуть... Мож и целее другой бак пихнуть.
вообще никакой проблемы.
а заменить бак, не вывернув шланга из сетки или шланга в сборе с сеткой, всё равно не получится...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2023 - 22:34
126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2023 - 19:25
Тема взбадривается со снятием ограничения географии поиска. Добавляется пожелание - изделие приветствуется без изъянов, способствующих маловременной эксплуатации, как-то : коррозии, близкой к сквозной, следов схлопывания от забитого адсорбера, серьёзных повреждений геометрии. Фотки рассматриваются, пересыл - оплачивается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных