
К джетроник
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2023 - 08:35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2023 - 09:54
Вы наверное под писком имеете подачу топлива на форсунки?
так как написали в эту ветку могу сказать как это работает на моем 116 моторе.при включённом зажигании + подается на реле насоса, но - берется от тарелки дозатора. чтоб бензин пошел надо надавить на тарелку при вкл. зажигании. так же + подаётся при вкл. стартера. на маем моторе было как у вас .пришлось переделывать подключение реле насоса на штатное. но запуск это не влияет.если скворчит значит бензин есть. смотрите зажигание.
- Артуро Гатти это нравится
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2023 - 19:45
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2023 - 19:47
Сколько должно быть давление топлива?Вы наверное под писком имеете подачу топлива на форсунки?
так как написали в эту ветку могу сказать как это работает на моем 116 моторе.при включённом зажигании + подается на реле насоса, но - берется от тарелки дозатора. чтоб бензин пошел надо надавить на тарелку при вкл. зажигании. так же + подаётся при вкл. стартера. на маем моторе было как у вас .пришлось переделывать подключение реле насоса на штатное. но запуск это не влияет.если скворчит значит бензин есть. смотрите зажигание.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2023 - 06:47
Mercedes Benz W126 1979-1991_01.jpg а что это даст?
Машина не заводится может насос не выдаёт нужного давления
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2023 - 08:53
Машина не заводится может насос не выдаёт нужного давления
свечи сухие?мне помогало просто прогрев свечей лампой(не рекомендуется)
проверить можно ещё вынуть 1 форсунку и посмотреть при вкл. есть ли на ней впрыск.
я брал мотор который только запускался. на моем авто он заработал. оказалось форсы при достижении давления запирались. что на моем моторе, что на контрактном. но мой насос недодавливал и форсы не запирались.
когда я свое чудо увидел он не запускался. оказалась проблема в доп сопротивлениях.
мотор состоит из многих систем и каждая может закапризничать.
так же советую скачать мануал на 126 . в инете их было много.
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2023 - 09:33
Я не специалист. если система как 102 или 103? Если писк от форсунок- значит перекручен винт цо или открыты каналы на подачу топлива на форсунки. Форсунки постоянно льют и заливают цилиндры. Постоянно работающий насос не может быть проблемой не запуска. А вот постоянно работающий наос и постоянно льющие форсунки могут.
MB W123 230
ЗАЗ 965
ГАЗ 69А
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2023 - 14:14
Я не специалист. если система как 102 или 103? Если писк от форсунок- значит перекручен винт цо или открыты каналы на
подачу топлива на форсунки. Форсунки постоянно льют и заливают цилиндры. Постоянно работающий насос не может быть проблемой не запуска. А вот постоянно работающий наос и постоянно льющие форсунки могут.
А где находится винт ЦО?или CO))
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2023 - 18:37
Машина не заводится может насос не выдаёт нужного давления
У меня так насос умирал. Проверь манометром давление от насоса на дозатор.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2023 - 19:37
Красный пластиковый винт- регулировка холостых оборотов. Винт СО крутится шестигранником на 3 и живет в тонкой трубке между нажимным диском и дозатором
WDB 1232231A171235 102.980 K-jet 4-manual, уже 5-manual !
WDB 12322010101562 102.920 175-cdt 4-manual- отдан брату, ремонтирую я
WDB 1230931F004230 110.988 K-jet automatic 4 speed медленно приводится в порядок
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2023 - 21:54
Красный пластиковый винт- регулировка холостых оборотов. Винт СО крутится шестигранником на 3 и живет в тонкой трубке между нажимным диском и дозатором
Вот винт СО,но я регулировку точную делал пластиковым винтом, совместно с винтиком на 3мм. Но у меня нет EGR.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2023 - 22:34
У меня так насос умирал. Проверь манометром давление от насоса на дозатор.
Манометр до 6 очков пойдёт? Или больше нужно? В системе должно быть от 5 до 5.6 насколько я понял
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2023 - 22:47
сэры и сеньоры какой вопрос мучает сэра создавшего тему. "при включённом зажигании пищит дозатор да и двигатель не запускается" вы уверены что это точно взаимосвязано?на вопрос о состоянии свечей зажигания -тишина. так же нет ответа есть ли искра. я понимаю когда нет запуска на горячую . да тогда заливает свечи. но на холодную мотор должен запускаться ведь топливо то идет если верить по звуку. мой мотор вообще работал при давлении насоса в упор 3.
если говорите про винт обогащения топлива , то владелец даже не знает про него (значит и не лазил )
просто не дает всей информации почему не знаю а мы все как гадалки на кофейной гуще.
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2023 - 23:03
Недавно взял машину с незаводившимся двигателемсэры и сеньоры какой вопрос мучает сэра создавшего тему. "при включённом зажигании пищит дозатор да и двигатель не запускается" вы уверены что это точно взаимосвязано?на вопрос о состоянии свечей зажигания -тишина. так же нет ответа есть ли искра. я понимаю когда нет запуска на горячую . да тогда заливает свечи. но на холодную мотор должен запускаться ведь топливо то идет если верить по звуку. мой мотор вообще работал при давлении насоса в упор 3.
если говорите про винт обогащения топлива , то владелец даже не знает про него (значит и не лазил )
просто не дает всей информации почему не знаю а мы все как гадалки на кофейной гуще.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2023 - 23:24
Недавно взял машину с незаводившимся двигателем
так первым делом смотрим свечи, потом компрессию.бензонасос можно и отключить просто грамм 50 плюхнуть в дозатор.
я ж писал проблем может быть много. а вы как... на новые ворота.
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2023 - 12:17
Я тоже взял машину 2 месяца назад. Провел в ютубе 5 вечеров и смотрел видосы разных авторов чтобы было свое мнение.
После этого понял что нужно подходить системно.
приобрел точный итальянский манометр от холодильного оборудования на авито с шкалой в барах-700 рублей
купил штуцера и шланги- 500 рублей
Почитайте форум или посмотрите ютуб.
Если авто купили и оно не ездит-нужно проверять все.
Правильно сказали-остается только гадать. Может быть что угодно. Может быть плунжер запал в верхнем положении и форсунки постоянно льют. Это если вы слышите их работу при включенном насосе
Сообщение отредактировал obitel: 22 February 2023 - 12:26
MB W123 230
ЗАЗ 965
ГАЗ 69А
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2023 - 13:26
Похожие симптомы при некорректно работающем РУУДе. Крктишь-крутишь, бенз есть, искра есть, а в итоге нуль...
ex w126 280S АКПП 1985гв.
w126 280SE АКПП 1983г.в., теперь 300SE 5 МКПП
w126 280SE АКПП 1984г.в., в эксплуатации.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2023 - 23:04
Замерил сегодня давление с бензонасоса 8очков на пусковую форсунку поднимается до 5.5 и резко падает на руд до 1 и тоже падает в чем дело?так первым делом смотрим свечи, потом компрессию.бензонасос можно и отключить просто грамм 50 плюхнуть в дозатор.
я ж писал проблем может быть много. а вы как... на новые ворота.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных