
ПОМОГИТЕ,нету искры w124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2023 - 19:33
Пропала искра ,датчик коленв новый все ровно не Алё ,перегрузка работает нормально ,сами катушки зажигания работают .
Пытался звонить колодку которая прикручина к косе на впуске ,для подкл катушек зажигания ,у меня там три пина два идут на ЭБУ ,которые сигнальные и один постоянный плюс плюс ,так вот ,если приложить к постоянному плюсу щуп и к сигнальному ,даёт 2 вольта ,если взять массу с кузова щупом мультеметра ,а другой щуп на сигнальный провод с ЭБУ ,даёт 6В ,не понимаю ,это адекватно или как ?
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2023 - 20:00
Машина w124 m111.960 2.2
у меня там три пина два идут на ЭБУ ,которые сигнальные и один постоянный плюс плюс
видимо, проводка не-по-родному и это является причиной проблемы
если ты про этот разъем, то на нем должно быть 2 пина - от катушек к ЭБУ
+ на катушки идет отдельным проводом с колодки левого брызговика
Сообщение отредактировал MSI: 10 February 2023 - 20:01
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2023 - 20:52
Вешаем диагностику,зачем гадать
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2023 - 21:43
Я хз что там за проводка ,я ничего с ней не делал ,до этого прошлый владелец менял ,вроде как все прилично ,а на машине я езжу уже почти год и ничего не делал ,была такая ситуация ,я зарубился с БМВ и на летел на кочку не особо сильно ,после чего она заглохла ,я открыл капот ,руками у аккума по шевелил и она завелась (я менял провод бензанососа ,не успел спаять ,было все на скрутках ,думал он ,по теребил его и все завелась ),потом я заехал на мойку ,после мойки выйхал прокатится ,опять на кочку наехал и она опять заглохла
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2023 - 21:58
Вешаем диагностику,зачем гадать
Да я думал может провод где отходит ,и уже пол тачки разобрал ,пытался прозвонить светодиодом от штатки ,мигает ,мол: ошибок нету
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2023 - 23:21
менял провод "от и до" ДПКВ вырубался мотор неожиднно и заводился так же
˙˙¿иwɐʞниmɐw ɔ иʞиǝниv оннǝgоɔо
'иɔиu6оu ιqнжʎн о˩ǝh ʁv6
:ʎwиоu ǝн ʞɐʞин
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2023 - 00:01
Сообщение отредактировал sliFki: 11 February 2023 - 00:03
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2023 - 17:02
фото проводки прояснит ситуацию.
в любом случае с дефектами в электрике. типа "пошевелил и завелось" ездить не стоит.
а нормальная диагностика ( при условии новой проводки и устранённых косяков в электрике, укажет что надо делать дальше.
ЗЫ! изначально, по заводскому, в указанном разъёме три пина. постоянный плюс посередине и два управляющих минуса на катушки. но кто переделывает проводки. плюс оттуда убирают и оставляют два сигнальных. так жить проще.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2023 - 17:33
Вот то то ,катушки управляются минусом ,по идее при прозвонки ,там не должно быть напр по идеи ,а меня там 6 вольт ,вот я и думаю ,что у меня где-то замыкание ,коса которая идёт на управление ДВС ,она новая ,всею размотал ,все четко ,я думаю у меня замыкание на второй косе ,которая идёт в сторону предохранителейфото проводки прояснит ситуацию.
в любом случае с дефектами в электрике. типа "пошевелил и завелось" ездить не стоит.
а нормальная диагностика ( при условии новой проводки и устранённых косяков в электрике, укажет что надо делать дальше.
ЗЫ! изначально, по заводскому, в указанном разъёме три пина. постоянный плюс посередине и два управляющих минуса на катушки. но кто переделывает проводки. плюс оттуда убирают и оставляют два сигнальных. так жить проще.
Сообщение отредактировал sliFki: 11 February 2023 - 17:34
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2023 - 03:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных