Перейти к содержимому


Фотография

Течь в районе бублика 722.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   mixa13

mixa13

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 849
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w124, w140

Отправлено 24 February 2023 - 17:19

Добрый день.

 

Собирал w140 с мотором м119 дорест, АКПП 722.3, заменил передний сальник АКПП, налил 5 литров в акпп, завел мотор, дал прогрется минут 20, затем залил еще 3 литра уже на работающей машине. Появился гул в АКПП, прокатился круг по гаражам, при переключении на D, гул немного уменьшался, затем ручьем потекло масло между двигателем и АКПП. При этом машина двигается вперед/назад.

 

Что могло пойти не так?

1. Не хватка масла? На холостых можно испортить АКПП если не хватает 3 литра?

2. Не правильно установил бублик? Не до конца может? Хотя все проверил несколько раз.

Прикрепленные изображения

  • 0-02-05-5394016bbc7cbf85d8babf29f20c18e2430cbdc41ba85e71e278085fca5a9f28_5660a51ae730b056.jpg


#2 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4279
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 24 February 2023 - 19:44

Добрый день.

 

Собирал w140 с мотором м119 дорест, АКПП 722.3, заменил передний сальник АКПП, налил 5 литров в акпп, завел мотор, дал прогрется минут 20, затем залил еще 3 литра уже на работающей машине. Появился гул в АКПП, прокатился круг по гаражам, при переключении на D, гул немного уменьшался, затем ручьем потекло масло между двигателем и АКПП. При этом машина двигается вперед/назад.

 

Что могло пойти не так?

1. Не хватка масла? На холостых можно испортить АКПП если не хватает 3 литра?

2. Не правильно установил бублик? Не до конца может? Хотя все проверил несколько раз.

 

Надеюсь, сначала бублик вставлял в коробку, а потом вместе с бубликом её стыковал с двигателем? Коробку когда стыковал она по привалочной плоскости колокола стыковалась плотно и без зазора? Не притягивал внаглую болтами? 

   По-любому снимать...скорее всего насосу хана. 


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#3 ОФФЛАЙН   mixa13

mixa13

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 849
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w124, w140

Отправлено 24 February 2023 - 21:05

Надеюсь, сначала бублик вставлял в коробку, а потом вместе с бубликом её стыковал с двигателем? Коробку когда стыковал она по привалочной плоскости колокола стыковалась плотно и без зазора? Не притягивал внаглую болтами? 

   По-любому снимать...скорее всего насосу хана. 

 

Да, сначала одел бублик на АКПП.

Состыковывал на полу АКПП с мотором, старался аккуратно, зятянул болты по периметру, бублик при этом крутился, выставил его что бы закрутить к маховику и притянул болтами.

Буду снимать, я так понимаю там провернуло втулку. Насос есть со старой АКПП. Хотелось бы понять что не так, что бы не повторилось.



#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24441
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 24 February 2023 - 21:55

всё гораздо проще.. . но снимать коробку всё же придётся. течёт обычно уплотнение маслонасоса в корпусе поршня задней передачи. этот корпус - он же передняя крышка КПП под бубликом.  там стоит насмерть задеревеневшее простое резиновое  кольцо, которое априори надо менять при снятии 30-летней АКПП.  


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   mixa13

mixa13

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 849
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w124, w140

Отправлено 24 February 2023 - 23:08

всё гораздо проще.. . но снимать коробку всё же придётся. течёт обычно уплотнение маслонасоса в корпусе поршня задней передачи. этот корпус - он же передняя крышка КПП под бубликом.  там стоит насмерть задеревеневшее простое резиновое  кольцо, которое априори надо менять при снятии 30-летней АКПП.  

Спасибо, поменяю обезательно.

Я думаю что в моем случае это все такие втулку провернуло, из за кривой устатновки. Так как имеется гул в АКПП и масло ручъем течет.

Сниму там видно будет, почитал на эту тему, думаю поставить подшипник вместо втулки, вроде как надежнее.



#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24441
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 26 February 2023 - 14:08

Спасибо, поменяю обезательно.

 почитал на эту тему, думаю поставить подшипник вместо втулки, вроде как надежнее.

 

про втулку и подшипник это тема про 6-ю серию.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   mixa13

mixa13

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 849
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w124, w140

Отправлено 27 February 2023 - 10:51

про втулку и подшипник это тема про 6-ю серию.

 

В основном да, но на 3 и 5 серии тоже можно заменить втулку на подшипник, единственное нужно проточить крышку, т.к. подшипник толще втулки.



#8 ОФФЛАЙН   mixa13

mixa13

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 849
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w124, w140

Отправлено 14 March 2023 - 11:43

Если кому инетерсно чем дело кончилось, снял АКПП - провернул втулку крышки маслонасоса. Втулку в помойку, крышку на расточку, поставил вместо втулки подшипник от 6 серии АКПП. Надеюсь теперь проблем не будет.

Собрал обратно, все работает, масло не течет, гул пропал.

Причина была в том, что не хватало одного штифта направляющей, между АКПП и ДВС. Из-за чего нарушилась соосность, небольшой перекос и все.

Прикрепленные изображения

  • 1HajMop_uTqzQfHKEZUN-G_YRlI-960.jpg
  • y2dIa3OIuDCjDeDYOBU02NC36lE-960.jpg

Сообщение отредактировал mixa13: 14 March 2023 - 12:16

  • ily9570, мамоныч, b70 и еще 1 это нравится

#9 ОФФЛАЙН   gliselda

gliselda

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:moscow
  • Автомобиль:
    C240

Отправлено 19 June 2024 - 05:39

Автоматическая коробка передач (АКПП) очень чувствительна к уровню масла. Недостаток масла может привести к недостаточной смазке и перегреву внутренних компонентов коробки передач, что может вызвать гул и повреждение деталей. Если масло между двигателем и АКПП начало течь ручьем, это может указывать на проблемы с уплотнением или неправильную установку. Гидротрансформатор должен быть правильно установлен на насос коробки передач. Если гидротрансформатор не установлен полностью или неправильно, это может привести к повреждению насоса и утечке масла. При установке гидротрансформатора убедитесь, что он сел на свое место полностью, и три шлица насоса полностью вошли в зацепление. Если вам нужно узнать больше о подшипниках, посетите https://en.tradebearings.com/list_22.html


Сообщение отредактировал gliselda: 20 June 2024 - 09:12





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных