с диаметром поршней 38мм. А так же останусь признателен за оригинальный номер ремкомплекта под суппорт с такими поршнями.

Для W123 суппорт правый задний
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2023 - 20:04
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2023 - 08:59
Вин (WDB1232801F038303) не написал потому, что Автодок по этому вину подогнал ремкомплекты на суппорта с 42-ми поршнями...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2023 - 18:37
Оригинальных номеров будет три: для АТЕ, Бендикс и Гирлинг... Не увидев суппорт попасть в цель будет тяжело.
- Welder это нравится
WDB 1232231A171235 102.980 K-jet 4-manual, уже 5-manual !
WDB 12322010101562 102.920 175-cdt 4-manual- отдан брату, ремонтирую я
WDB 1230931F004230 110.988 K-jet automatic 4 speed медленно приводится в порядок
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2023 - 21:04
Поздновато сегодня увидел, завтра сфоткаю со всех сторон.
#5
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 02 March 2023 - 23:20
Про автодок не знаю, не пользуюсь. Мне мой источник выдает такие данные: ремкомплекты - A0015860142 Bendix, A0015868742 Girling, A0015867343 Teves (ATE 13.0441-3811.2) все в наличии все 38мм, без вариантов, замены все ABS, TWR.... все 38 мм. например https://rsg.su/item/...19evva948930717
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 02 March 2023 - 23:24
- Welder это нравится
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2023 - 07:46
О как... даже поршни есть... Остаётся выяснить какой именно суппорт.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2023 - 09:48
Поршни у Ате и Бендикса разные, проверяй применимость на сайте производителя.
- Welder это нравится
WDB 1232231A171235 102.980 K-jet 4-manual, уже 5-manual !
WDB 12322010101562 102.920 175-cdt 4-manual- отдан брату, ремонтирую я
WDB 1230931F004230 110.988 K-jet automatic 4 speed медленно приводится в порядок
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2023 - 19:31
Бендикс. Уже не читается, но это он. Не потеряй и не сломай тонкие кольца на корпусе для установки пыльников.
- Welder это нравится
WDB 1232231A171235 102.980 K-jet 4-manual, уже 5-manual !
WDB 12322010101562 102.920 175-cdt 4-manual- отдан брату, ремонтирую я
WDB 1230931F004230 110.988 K-jet automatic 4 speed медленно приводится в порядок
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2023 - 19:33
Поршень то шикарный: без изъянов на рабочей поверхности. Остальные хуже?
WDB 1232231A171235 102.980 K-jet 4-manual, уже 5-manual !
WDB 12322010101562 102.920 175-cdt 4-manual- отдан брату, ремонтирую я
WDB 1230931F004230 110.988 K-jet automatic 4 speed медленно приводится в порядок
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2023 - 19:50
Из этого корпуса второй пока не достал, закис нехило, во втором оба абс живые, сводятся пальцами, ничего с ними и не делал бы.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2023 - 20:20
Собирай суппорт обратно, вставляй подходящий кусок швеллера и шприцом для смазки через масленки выдавишь закисший поршень. Шланг вкручивается прямо в суппорт. Во втором суппорте лучше заменить уплотнения. Возможно, вынув поршень, найдешь, что почистить на корпусе. Успехов.
- Welder это нравится
WDB 1232231A171235 102.980 K-jet 4-manual, уже 5-manual !
WDB 12322010101562 102.920 175-cdt 4-manual- отдан брату, ремонтирую я
WDB 1230931F004230 110.988 K-jet automatic 4 speed медленно приводится в порядок
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2023 - 08:36
Со шприцом идея классная, но наверно всё же педалью выдавлю аккуратно. Ремкомплект на него, если правильно понял - A0015860142 ?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2023 - 03:16
давно не интересовался задними 123-ми суппортами. ради прикола полез по магазинам...
несколько контор готовы притащить по короткому заказу (несколько дней) НОВЫЕ суппорта... зачем нужны эти 40-50-ти летние кончиты? может безопасность дороже?
из практики, даже очень китайские. но новые суппорта, работают намного лучше и дольше самого идеально перебранного 50-ти летнего говна...
да, и цена вопроса ну прям совсем не в космосе - 10-14р, по разным производителям.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2023 - 08:57
Полковник, не теряйте стиля...(С)
В конкретно этом случае - если сохранились нормальные зеркала в цилиндрах и нормальными резинками перебрать то почему оно не будет работать долго и счастливо? Хотя и по поводу поднебесных творений соглашусь, что качество их поделок с годами становится заметно выше.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2023 - 12:24
Полковник, не теряйте стиля...(С)
В конкретно этом случае - если сохранились нормальные зеркала в цилиндрах и нормальными резинками перебрать то почему оно не будет работать долго и счастливо? Хотя и по поводу поднебесных творений соглашусь, что качество их поделок с годами становится заметно выше.
Для справки : поршень в суппорте никогда не работает по цилиндру, а поверхность поршня работает по неподвижному уплотнению цилиндра - это пример классического гидроцилиндра ( как на экскаваторе или другой технике ), не надо путать с цилинром ДВС, где подвижное поршневое кольцо работает по стенке цилиндра . Цилиндр в данном случае вообще никакого значения не имеет, он может иметь серьёзные изъяны (кроме канавки уплотнительного кольца ) - на работе суппорта это никак не отразится. А вот поверхность поршня должна быть идеальной. И работа поршня при нажатии на педаль тормоза происходит в пределах деформации резинового уплотнения поршня, т.е. ход поршня в момент нажатия на педаль мизерный. По мере износа колодок поршень постепенно выдвигается, но этот процесс достаточно медленный. Поэтому в двух- и многопоршневых суппортах состояние самого суппорта не так важно - главное чтобы резьбы под шланг и прокачной штуцер были целыми.
В однопоршневых суппортах ситуация в корне другая, там есть скоба с направляющими, которые можно заменить, но вот износ в колодце , где ходит направляющая уже не исправить. Причём износ этот неравномерный по глубине колодца... Если изготовить направляющие увеличенного диаметра и на координатке расточить колодцы под новый размер, тогда можно справиться и с такой проблемой. При сильном износе направляек и колодцев это приводит к вибрации скобы и скрипу тормомзов, который порой не лечится подбором колодок и тормозных дисков, а ещё это заметно при установке новых колодок, когда вылет скобы минимален и скрипа нет, но при износе колодок примерно на 50% скрип начинает появляться опять...смазка направляек высокотемпературной спецсмазкой, а также смазка колодок керамической смазкой со стороны поршня и в местах трения их торцев о суппорт снижает такое явление.
- ily9570 это нравится
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2023 - 12:40
И ещё, очень рекомендую при сборке ни в коем случае не смазывать детали суппорта тормозной жидкостью, особенно резиновые грязезащитные манжеты, иначе это приведет к очень быстрой коррозии под ней т.к. тормозная жидкость крайне гигроскопична и малейшая неплотность приводит к насасыванию воды во внутреннюю полость под манжетой и усиленную коррозию поршней. Проверено на практике. Перед сборкой детали суппорта должны быть сухими! Для этого используется специальная смазка от ATE, которой смазывают при сборке все поверхности суппорта ( и сам цилиндр), все уплотнения и грязезащитные манжеты изнутри, что облегчает сборку и подвижность деталей. Данная смазка совершенно инертна по отношению к тормозной жидкости.
Читать здесь. Материал скопипижжен с драйв2
Сообщение отредактировал JH: 05 March 2023 - 12:40
- ily9570 это нравится
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2023 - 12:50
Для справки : поршень в суппорте никогда не работает по цилиндру, а поверхность поршня работает по неподвижному уплотнению цилиндра - это пример классического гидроцилиндра ( как на экскаваторе или другой технике ),
Как раз наоборот, - работает только за счет микрозазора между цилиндром и поршнем, а резинка выполняет всего лишь маслосемную и грязезащитную функцию. Сравните допуски на зазор в гидроцилиндрах (на порядок меньше) и в ДВС.
Если бы держала только резина, ее бы сразу выдавило. А когда зазор маленький получаем большое гидросопротивление в зазоре и до резины оно практически не доходит. А давления бывают очень большие))).
Именно это недопонимание всегда приводит к провалам при ремонте хоть в "мини" гидравлике, хоть в тракторах.
Еще есть еще побочно-положительное свойство резинового кольца после снятия давления, - это микро возврат поршня за счет упругой деформации резины.
Сообщение отредактировал SD: 05 March 2023 - 13:01
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2023 - 13:12
Как раз наоборот, - работает только за счет микрозазора между цилиндром и поршнем, а резинка выполняет всего лишь маслосемную и грязезащитную функцию. Сравните допуски на зазор в гидроцилиндрах (на порядок меньше) и в ДВС.
Если бы держала только резина, ее бы сразу выдавило. А когда зазор маленький получаем большое гидросопротивление в зазоре и до резины оно практически не доходит. А давления бывают очень большие))).
Именно это недопонимание всегда приводит к провалам при ремонте хоть в "мини" гидравлике, хоть в тракторах.
Чего??? ))
Какого микрозазора? Цилиндр суппорта это всего лишь направляющая для поршня ( читай штока цилиндра ). Никакого уплотнения она (стенка цилиндра) не создаёт. Вы кому рассказываете то? Я больше 16 лет чиню эти гидроцилиндры. Если шток имеет вмятину или продольную царапину уплотнение перестаёт работать в этом месте.
Величиной давления в тормозной системе , создаваемой поршнем главного тормозного цилиндра при экстренном нажатии на педаль тормоза, хоть когда-нибудь интересовались? Какой микрозазор? )) Это не плунжерная пара ТНВД . Посмотрите ещё раз внимательно на шероховатость поверхности цилиндра суппорта или выньте резинку из цилиндра и опустите туда поршень - он просто упадёт на дно!
Сообщение отредактировал JH: 05 March 2023 - 13:51
- maks 71 это нравится
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2023 - 13:26
Советую для начала изучить теорию работы обычных О-уплотнений (не распорных) в цилиндрических сопрягаемых поверхностях .
Почему в тормозных суппортах используются не полиуретановые распорные уплотнительные кольца как в большинстве гидроцилиндров, а широкие резиновые квадратные в сечении резиновые уплотнения ?
Сообщение отредактировал JH: 05 March 2023 - 13:34
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных