Перейти к содержимому


Фотография

Для W123 суппорт правый задний


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 37

#1 ОФФЛАЙН   Welder

Welder
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    WDB124090

Отправлено 01 March 2023 - 20:04

с диаметром поршней 38мм. А так же останусь признателен за оригинальный номер ремкомплекта под суппорт с такими поршнями.



#2 ОФФЛАЙН   Welder

Welder
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    WDB124090

Отправлено 02 March 2023 - 08:59

Вин (WDB1232801F038303) не написал потому, что Автодок по этому вину подогнал ремкомплекты на суппорта с 42-ми поршнями...



#3 ОФФЛАЙН   maks 71

maks 71
  • Город:г.Балашиха Моск.обл.

Отправлено 02 March 2023 - 18:37

Оригинальных номеров будет три: для АТЕ, Бендикс и Гирлинг... Не увидев суппорт попасть в цель будет тяжело.


  • Welder это нравится

WDB 1232231A171235 102.980 K-jet 4-manual, уже 5-manual !
WDB 12322010101562 102.920 175-cdt 4-manual- отдан брату, ремонтирую я

WDB 1230931F004230 110.988  K-jet automatic 4 speed медленно приводится в порядок


#4 ОФФЛАЙН   Welder

Welder
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    WDB124090

Отправлено 02 March 2023 - 21:04

Поздновато сегодня увидел, завтра сфоткаю со всех сторон.



#5 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 02 March 2023 - 23:20

Про автодок не знаю, не пользуюсь. Мне мой источник выдает такие данные: ремкомплекты - A0015860142  Bendix, A0015868742 Girling, A0015867343 Teves (ATE 13.0441-3811.2) все в наличии все 38мм, без вариантов, замены все ABS, TWR.... все 38 мм. например https://rsg.su/item/...19evva948930717


Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 02 March 2023 - 23:24

  • Welder это нравится
<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#6 ОФФЛАЙН   Welder

Welder
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    WDB124090

Отправлено 03 March 2023 - 07:46

О как... даже поршни есть...  :up:   Остаётся выяснить какой именно суппорт.



#7 ОФФЛАЙН   maks 71

maks 71
  • Город:г.Балашиха Моск.обл.

Отправлено 03 March 2023 - 09:48

Поршни у Ате и Бендикса разные, проверяй применимость на сайте производителя.


  • Welder это нравится

WDB 1232231A171235 102.980 K-jet 4-manual, уже 5-manual !
WDB 12322010101562 102.920 175-cdt 4-manual- отдан брату, ремонтирую я

WDB 1230931F004230 110.988  K-jet automatic 4 speed медленно приводится в порядок


#8 ОФФЛАЙН   Welder

Welder
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    WDB124090

Отправлено 03 March 2023 - 15:43

Поршень в руках, корпус на работе. 

 

IMG_1389.JPG

 

IMG_1390.JPG

 

IMG_1391.JPG

 

IMG_1393.JPG

 

IMG_1394.JPG

 

IMG_1394.JPG IMG_1395.JPG

 

IMG_1396.JPG IMG_1397.JPG

 

IMG_1398.JPG

 

IMG_1399.JPG

 

IMG_1400.JPG IMG_1401.JPG

 

IMG_1402.JPG

 

 



#9 ОФФЛАЙН   maks 71

maks 71
  • Город:г.Балашиха Моск.обл.

Отправлено 03 March 2023 - 19:31

Бендикс. Уже не читается, но это он. Не потеряй и не сломай тонкие кольца на корпусе для установки пыльников.


  • Welder это нравится

WDB 1232231A171235 102.980 K-jet 4-manual, уже 5-manual !
WDB 12322010101562 102.920 175-cdt 4-manual- отдан брату, ремонтирую я

WDB 1230931F004230 110.988  K-jet automatic 4 speed медленно приводится в порядок


#10 ОФФЛАЙН   maks 71

maks 71
  • Город:г.Балашиха Моск.обл.

Отправлено 03 March 2023 - 19:33

Поршень то шикарный: без изъянов на рабочей поверхности. Остальные хуже?


WDB 1232231A171235 102.980 K-jet 4-manual, уже 5-manual !
WDB 12322010101562 102.920 175-cdt 4-manual- отдан брату, ремонтирую я

WDB 1230931F004230 110.988  K-jet automatic 4 speed медленно приводится в порядок


#11 ОФФЛАЙН   Welder

Welder
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    WDB124090

Отправлено 03 March 2023 - 19:50

Из этого корпуса второй пока не достал, закис нехило, во втором оба абс живые, сводятся пальцами, ничего с ними и не делал бы.



#12 ОФФЛАЙН   maks 71

maks 71
  • Город:г.Балашиха Моск.обл.

Отправлено 03 March 2023 - 20:20

Собирай суппорт обратно, вставляй подходящий кусок швеллера и шприцом для смазки через масленки выдавишь закисший поршень. Шланг вкручивается прямо в суппорт. Во втором суппорте лучше заменить уплотнения. Возможно, вынув поршень, найдешь, что почистить на корпусе. Успехов.


  • Welder это нравится

WDB 1232231A171235 102.980 K-jet 4-manual, уже 5-manual !
WDB 12322010101562 102.920 175-cdt 4-manual- отдан брату, ремонтирую я

WDB 1230931F004230 110.988  K-jet automatic 4 speed медленно приводится в порядок


#13 ОФФЛАЙН   Welder

Welder
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    WDB124090

Отправлено 04 March 2023 - 08:36

Со шприцом идея классная, но наверно всё же педалью выдавлю аккуратно. Ремкомплект на него, если правильно понял - A0015860142 ?



#14 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 05 March 2023 - 03:16

давно не интересовался задними 123-ми суппортами. ради прикола полез по магазинам... 

несколько контор готовы притащить по короткому заказу (несколько дней) НОВЫЕ суппорта... зачем нужны эти 40-50-ти летние кончиты? может безопасность дороже?

из практики, даже очень китайские. но новые суппорта, работают намного лучше и дольше самого идеально перебранного 50-ти летнего говна...

да, и цена вопроса ну прям совсем не в космосе - 10-14р, по разным производителям. 


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#15 ОФФЛАЙН   Welder

Welder
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    WDB124090

Отправлено 05 March 2023 - 08:57

Полковник, не теряйте стиля...(С) :)

 

В конкретно этом случае - если сохранились нормальные зеркала в цилиндрах и нормальными резинками перебрать то почему оно не будет работать долго и счастливо? Хотя и по поводу поднебесных творений соглашусь, что качество их поделок с годами становится заметно выше.



#16 ОФФЛАЙН   JH

JH
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 05 March 2023 - 12:24

Полковник, не теряйте стиля...(С) :)

 

В конкретно этом случае - если сохранились нормальные зеркала в цилиндрах и нормальными резинками перебрать то почему оно не будет работать долго и счастливо? Хотя и по поводу поднебесных творений соглашусь, что качество их поделок с годами становится заметно выше.

 

Для справки : поршень в суппорте никогда не работает по цилиндру, а поверхность поршня работает  по неподвижному уплотнению цилиндра - это пример классического гидроцилиндра ( как на экскаваторе или другой технике ), не надо путать с цилинром ДВС, где подвижное поршневое кольцо работает по стенке цилиндра . Цилиндр в данном случае вообще никакого значения не имеет, он может иметь серьёзные изъяны (кроме канавки уплотнительного кольца )  - на работе суппорта это никак не отразится. А вот поверхность поршня должна быть идеальной. И работа поршня при нажатии на педаль тормоза происходит в пределах деформации резинового уплотнения поршня, т.е. ход поршня в момент нажатия на педаль мизерный. По мере износа колодок поршень постепенно выдвигается, но этот процесс достаточно  медленный. Поэтому в двух- и многопоршневых суппортах состояние самого суппорта не так важно - главное чтобы резьбы под шланг и прокачной штуцер были целыми.

  В однопоршневых суппортах ситуация в корне другая, там есть скоба с направляющими, которые можно заменить, но вот износ в колодце , где ходит направляющая уже не исправить. Причём износ этот неравномерный по глубине колодца... Если изготовить направляющие увеличенного диаметра и на координатке расточить колодцы под новый размер, тогда можно справиться и с такой проблемой. При сильном износе направляек и колодцев это приводит к вибрации скобы и скрипу тормомзов, который порой не лечится подбором колодок и тормозных дисков, а ещё это заметно при установке новых колодок, когда вылет скобы минимален и скрипа нет, но при износе колодок примерно на 50% скрип начинает появляться опять...смазка направляек высокотемпературной спецсмазкой, а также смазка колодок керамической смазкой со стороны поршня и в местах трения их торцев  о суппорт снижает такое явление.  


  • ily9570 это нравится

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#17 ОФФЛАЙН   JH

JH
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 05 March 2023 - 12:40

И ещё, очень рекомендую при сборке ни в коем случае не смазывать детали суппорта тормозной жидкостью, особенно резиновые грязезащитные манжеты, иначе это приведет к очень быстрой коррозии под ней т.к. тормозная жидкость крайне гигроскопична и малейшая неплотность приводит к насасыванию воды  во внутреннюю полость под манжетой и усиленную коррозию поршней. Проверено на практике. Перед сборкой детали суппорта должны быть сухими! Для этого используется специальная смазка от ATE, которой смазывают при сборке все поверхности суппорта ( и сам цилиндр), все уплотнения и грязезащитные манжеты изнутри, что облегчает сборку и подвижность деталей. Данная смазка совершенно инертна по отношению к тормозной жидкости.

 Читать здесь. Материал скопипижжен с драйв2     


Сообщение отредактировал JH: 05 March 2023 - 12:40

  • ily9570 это нравится

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#18 ОФФЛАЙН   SD

SD
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 05 March 2023 - 12:50

Для справки : поршень в суппорте никогда не работает по цилиндру, а поверхность поршня работает  по неподвижному уплотнению цилиндра - это пример классического гидроцилиндра ( как на экскаваторе или другой технике ),

Как раз наоборот, - работает только за счет микрозазора между цилиндром и поршнем, а резинка выполняет всего лишь маслосемную и грязезащитную функцию. Сравните допуски на зазор в гидроцилиндрах (на порядок меньше) и в ДВС.

Если бы держала только резина, ее бы сразу выдавило. А когда зазор маленький получаем большое гидросопротивление в зазоре и до резины оно практически не доходит. А давления бывают очень большие))).

Именно это недопонимание всегда приводит к провалам при ремонте хоть в "мини" гидравлике, хоть в тракторах.

Еще есть еще побочно-положительное свойство резинового кольца после снятия давления, - это микро возврат поршня за счет упругой деформации резины. 


Сообщение отредактировал SD: 05 March 2023 - 13:01

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#19 ОФФЛАЙН   JH

JH
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 05 March 2023 - 13:12

Как раз наоборот, - работает только за счет микрозазора между цилиндром и поршнем, а резинка выполняет всего лишь маслосемную и грязезащитную функцию. Сравните допуски на зазор в гидроцилиндрах (на порядок меньше) и в ДВС.

Если бы держала только резина, ее бы сразу выдавило. А когда зазор маленький получаем большое гидросопротивление в зазоре и до резины оно практически не доходит. А давления бывают очень большие))).

Именно это недопонимание всегда приводит к провалам при ремонте хоть в "мини" гидравлике, хоть в тракторах.

 

 

 Чего??? :)))

Какого микрозазора? Цилиндр суппорта это всего лишь направляющая для поршня ( читай штока цилиндра ). Никакого уплотнения она (стенка цилиндра)  не создаёт. Вы кому рассказываете то? Я больше 16 лет чиню эти гидроцилиндры. Если шток имеет вмятину или продольную царапину уплотнение перестаёт работать в этом месте. 

   Величиной давления в тормозной системе , создаваемой поршнем главного тормозного цилиндра при экстренном нажатии на педаль тормоза, хоть когда-нибудь интересовались? Какой микрозазор? :))) Это не плунжерная пара ТНВД . Посмотрите ещё раз внимательно на шероховатость поверхности цилиндра суппорта или выньте резинку из цилиндра и опустите туда поршень - он просто упадёт на дно!   


Сообщение отредактировал JH: 05 March 2023 - 13:51

  • maks 71 это нравится

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#20 ОФФЛАЙН   JH

JH
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 05 March 2023 - 13:26

Советую для начала изучить теорию работы обычных О-уплотнений (не распорных) в цилиндрических сопрягаемых поверхностях .

 Почему в тормозных суппортах используются не полиуретановые распорные уплотнительные кольца как в большинстве гидроцилиндров,  а широкие резиновые квадратные в сечении резиновые уплотнения ?


Сообщение отредактировал JH: 05 March 2023 - 13:34

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных