Вопрос такой после свапа двигателя с 111 на 112 3.2 столкнулся с проблемой подключения фильтра топлива изза наличие на нем дополнительного штуцера идущего к регулятору давления в самом фильтре куда его правильно подключать?
Машина едет отлично, катаюсь уже давно, но не дает покоя неправильное подключения а именно я его подключил к розетки вакуума под капотом рядом с блоком управления который стоит от него также трубки в салон уходят!!! Сразу скажу давление топлива около 4 может 3.8 на хх и не прыгает при перегазовки . По схемам его не отследить и гдето встречал что он идет к абсорберу который далее через клапан в двигатель тоесть разрежение на нем впринципе отсутсвует! Вот и вопрос должен ли быть на наем ваакум с колектора так как я для теста подключил его напрямуй к колектору тогда давление прыгает до 4 при перегазовке а на хх стоит около 2.5 2,8 бар