Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите пожалуйста


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   georman93

georman93

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Лос-Анджелес
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 24 March 2023 - 19:19

Вопрос такой после свапа двигателя с 111 на 112 3.2 столкнулся с проблемой подключения фильтра топлива изза наличие на нем дополнительного штуцера идущего к регулятору давления в самом фильтре куда его правильно подключать?

Машина едет отлично, катаюсь уже давно, но не дает покоя неправильное подключения а именно я его подключил к розетки вакуума под капотом рядом с блоком управления который стоит от него также трубки в салон уходят!!! Сразу скажу давление топлива около 4 может 3.8 на хх  и не прыгает при перегазовки . По схемам его не отследить и гдето встречал что он идет к абсорберу который далее через клапан в двигатель тоесть разрежение на нем впринципе отсутсвует! Вот и вопрос должен ли быть на наем ваакум с колектора так как я для теста подключил его напрямуй к колектору тогда давление прыгает до 4 при перегазовке а на хх стоит около 2.5 2,8 бар



#2 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 452
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 24 March 2023 - 21:44

Вопрос такой после свапа двигателя с 111 на 112 3.2 столкнулся с проблемой подключения фильтра топлива изза наличие на нем дополнительного штуцера идущего к регулятору давления в самом фильтре куда его правильно подключать?

Машина едет отлично, катаюсь уже давно, но не дает покоя неправильное подключения а именно я его подключил к розетки вакуума под капотом рядом с блоком управления который стоит от него также трубки в салон уходят!!! Сразу скажу давление топлива около 4 может 3.8 на хх  и не прыгает при перегазовки . По схемам его не отследить и гдето встречал что он идет к абсорберу который далее через клапан в двигатель тоесть разрежение на нем впринципе отсутсвует! Вот и вопрос должен ли быть на наем ваакум с колектора так как я для теста подключил его напрямуй к колектору тогда давление прыгает до 4 при перегазовке а на хх стоит около 2.5 2,8 бар

Если имеется ввиду шланг 55/1 то он просто висит в воздухе и ни с чем не соединяется!

Прикрепленные изображения

  • 210 топливный фильтр.jpg

НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

 


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601


#3 ОФФЛАЙН   georman93

georman93

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Лос-Анджелес
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 25 March 2023 - 16:47

да именно 55/1, очень интересно, а зачем к нему тогда трубка чтобы грязь не попадала просто? на 111 регулятор то подключается к вакууму вот и тут я подумал






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных