Привет,
купил недавно машину, едет хорошо, динамика бодрая. Холостые были с покупки не на месте. Пока начинаю разбираться с этим, начал с выключателя ХХ. Обнаружил странность случайно, когда просто замкнул контакты между собой - ХХ упали и встали ровно. Думаю, ок, надо микрик искать или колхозить на герконе. Прозваниваю микрик стрелочным тестером - работает. Прощелкал его раз 20, ни единого сбоя. Ставлю на место, подключаю - ноль реакции, обороты задираются до 1500-2000. Замыкаю контакты сам - обороты падают.
Стал ездить с замкнутыми контактами (пока на техосмотр, за запчастями - по местности) - на светофорах начинает терять обороты до 500, потом либо поднимает до 750, либо глохнет. Однако, через какое-то время езды выставляются обороты 900 и можно нормально ездить.
Можно как-нибудь объяснить мне алгоритм работы системы с этим выключателем? Он работает в паре с выключателем на заслонке? Почему с разомкнутыми контактами РХХ "гуляет", как хочет?
Настройка с измерениями будет потом, уже законспектировал с форума. Щас хочется алгоритм понять
Спасибо