Перейти к содержимому


Фотография

Куплю ГБЦ от 102.982


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Faff1

Faff1
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:
    w124 e230

Отправлено 07 April 2023 - 14:07

Добрый день, интересует ГБЦ без распредвала, желательно с клапанами, но можно и без них от мотора 2.3. и если кто-нибудь объяснит почему так много разных номеров этих ГБЦ от моторов 2.3 буду признателен

#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 07 April 2023 - 20:31

Номеров много потому что моторов 102х много разных. А почему бы ещё ?


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#3 ОФФЛАЙН   Faff1

Faff1
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:
    w124 e230

Отправлено 08 April 2023 - 05:13

Согласен, вопрос звучит тупо. Но я о том что к примеру и R1020163201 R1020166401 от 102.982. Там есть конструктивные особенности типа камер сгорания? Или различия только потому, что некоторые для карбюратора, некоторые для КЕ, возможно для кузовов различия типа 124 и 201

#4 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 08 April 2023 - 12:08

Согласен, вопрос звучит тупо. Но я о том что к примеру и R1020163201 R1020166401 от 102.982. Там есть конструктивные особенности типа камер сгорания? Или различия только потому, что некоторые для карбюратора, некоторые для КЕ, возможно для кузовов различия типа 124 и 201

Карбюраторных 102х объемом 2.3 не выпускалось. А мелких отличий может быть много, например какие то серии с упрочненными клапанами и сёдлами клапанов, под разные степени сжатия. Или варианты под насос гидроподкачки и без него. Помню, как то в безвыходном положении пришлось вкорячивать головку от однорядной цепи на мотор с двухрядной (правда, объем был 2.0), вот напрыгались то... успокоитель цепи никак сверху не влезал )))

Тут специальный справочник по ГБЦ нужен


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#5 ОФФЛАЙН   Faff1

Faff1
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:
    w124 e230

Отправлено 08 April 2023 - 14:40

Спасибо за ответ! Справочник как раз не смог найти, поэтом и попросил помощи в понимании что ищу:)
Поискал, нашел две версии камер сгорания, может существует понимание какая из них более современная или производительная, зачем то же их две сделали

Прикрепленные изображения

  • IMG_20230408_183534.jpg
  • IMG_20230408_183517.jpg


#6 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 08 April 2023 - 20:11

Спасибо за ответ! Справочник как раз не смог найти, поэтом и попросил помощи в понимании что ищу :)
Поискал, нашел две версии камер сгорания, может существует понимание какая из них более современная или производительная, зачем то же их две сделали

По виду на нижнем фото камера сгорания меньше, значит степень сжатия выше. Выше степень сжатия - выше максимальная мощность, но одновременно выше требования к бензину и свечам. Учитывая какой сейчас в РФ бензин и какие свечи, я бы выбрал себе вариант с верхнего фото


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#7 ОФФЛАЙН   Faff1

Faff1
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:
    w124 e230

Отправлено 09 April 2023 - 08:18

По виду на нижнем фото камера сгорания меньше, значит степень сжатия выше. Выше степень сжатия - выше максимальная мощность, но одновременно выше требования к бензину и свечам. Учитывая какой сейчас в РФ бензин и какие свечи, я бы выбрал себе вариант с верхнего фото

Судя по всему, существует несколько разновидностей поршней на 102, и под каждый вид своя голова. Знать бы правильное сочетание. Похоже у меня как раз неправильно сочетается...

#8 ОФФЛАЙН   Oldmobil

Oldmobil
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    две ноги

Отправлено 03 May 2023 - 16:42

В головке сверху предусмотрен вытеснитель, который сдувает смесь при достижении поршнем ВМТ в сторону свечи. Он лежит в плоскости головки и повторяет её форму, т.е. поршень должен быть "ровный".

Вторая гбц полусфера. Имеет прогрессивную(более совершенную) камеру сгорания. Выпуклый(в форме купола) поршень имеет большую жёсткость в сравнении с плоским, меньший коэффициент расширения(не намного)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных