Всем привет.
Машина проектная: изначально 93г год 3.2 m104 дорестайл без круиза и без ASR, коробка автомат 4 ступка.
Свапнут мотор от C36 3.6 94г (все от одной машины) с блоком управления дросельной заслонкой в ногах пассажира 2025454332 + установлена механика 717.450. Мотор полностью перебранный. Свечи новые + наконечники + провода+ катушки. Моторная касса полностью сделанная новая электриком который подключал мотор. Имобилайзер был убран. МОТ клапан новый оригинал. Лямда новая оригинал. Датчик температуры воздуха новый оригинальный. Проводка дросселя поменяна. Форсунки перед сборкой мотора пролиты. Проверялся мотор на подсосы, замечено не было. Выхлоп кастомный с Mangnaflow катализатором. Датчик температуры стоит 4 контактный.
ЕБУ: WA2025459832
После подключения мотора электриком машина поехала. Так как машина строилась 6 лет то сразу проверить не было возможности. После окончательной сборки, получения техосмотра началась обкатка мотора и начали вылазить проблемы. Плавали обороты на горячую. Так же после обкатки удалось проверить отсечку и там тоже не все хорошо, отсечка на 5600. Так откатался два сезона пытаясь побороть плавающие обороты.
Электрик по отсечке сказал что датчик коленвала так влиять на отсечку, так как не найдя фишки просто припаял как оказалось. Зимой достал датчик посмотреть номер и поставил обратно. Поставил оригинальный воздухомер и тут началось:
Проехался вылезли ошибки по воздухомеру показания высокие и естественно ошибка по лямбде следом + датчик калевала сигнал (ошибки) 009,055,056. Снял колодку проводки с мозгов прозвонить проводку воздухомера по тому как описано на DRIVE. Понял что все сделано не так как по всем схемам, 22 пина от воздумера в колодке косы нету от 4 контакта ДМРВ и 5 контакт ДМРВ на ДТОЖ и ДТВВ не звонятся, судить на сколько сделано правильно не могу так как в этом не особо понимаю. Так же датчики детонации земля сделана в один контакт (фото фишки по пинам приложенно) Но если все мерить то статье drive то показания в норме на новом ДМРВ. Поставил старый воздухомер подумав что проблема в нем, заводить машину а они не заводится ошибка по датчику коленвала. Купил датчик коленвала Delfi по номеру который стоит 0031534928. Потом опять отсоединил колонку моторной косы и заметил что пин провалился. Пришлось достать новый белый разъем для пинов + провод оригинальный с отрезанной фишкой для коленвал. При перипинование прямо на месте не снимаю сняв высунув один пин в руках осталось 4. По не правильной схеме не правильно были запинованы катушки 1 и 2 (перепутаны местами) потом началась возня с датчиками старый новый, поменять полярность, пока не перепроверил все заново и не поменяны местами катушки по моторной схеме от 202. Фишка для датчика коленвала вскрыта и провода припаяны (экранирование).
После запуска показания по ДМРВ под 30кг и не падают, хоть старый хоть новый ДМРВ.
Самое главное что при отсоединение ДМРВ показания не меняются. Адаптация скидывалась не один раз. Связался с электриком у него идей особо нету почему на ~700 оборотов воздух ~30кг. Предлагает попробывать подкинуть мозги 3.2 и посмотреть что будет со смесью. По датчику теперь две ошибка магнит и сигнал, но машина работает.
1. Собственно вся история для вопроса, кто может сталкивался на сколько вероятно что проблема с ЭБУ ?
2. Если подкидывать мозги от w124 3.2 0165456032 BOSH и блоком управления дросселям VDO 2025454332 будет ли это работать нормально для варианта если что отсылать мозги на замену чипа на 3.6.
http://www.hfmscan.com/ru/ecuhfm.html
Богатая смесь с отключенным дмрв m104
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2023 - 16:27
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2023 - 22:35
на 5м пине дмрв, проверьте сопротивление относительно массы
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2023 - 06:17
Так откатался два сезона пытаясь побороть плавающие обороты.
У меня неожиданно вылезла эта проблема тоже. Иногда двигатель даже глох. Стала проваливаться тяга при разгоне и обороты в отсечку не поднимались. Отключил по совету приятеля лямбда -зонд для проверки. Пипец!!! Машина как зверь стала)))) Оказалось он. Помер как-то неожиданно. Пробег у него не большой был. Я собрал машину 8 лет назад и наездил всего тыщ 50. Не засран, выглядит прилично керамика. Поменял на новый. Ездим дальше и без проблем.
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2023 - 08:33
началась обкатка мотора
Это обкатка прошивки и двигателя с настройщиком? Или просто покатушки?
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2023 - 17:01
на 5м пине дмрв, проверьте сопротивление относительно массы
Зажигание включено: 028
При заведенной: 098
Сообщение отредактировал zuzukaider: 29 April 2023 - 17:01
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2023 - 17:04
У меня неожиданно вылезла эта проблема тоже. Иногда двигатель даже глох. Стала проваливаться тяга при разгоне и обороты в отсечку не поднимались. Отключил по совету приятеля лямбда -зонд для проверки. Пипец!!! Машина как зверь стала)))) Оказалось он. Помер как-то неожиданно. Пробег у него не большой был. Я собрал машину 8 лет назад и наездил всего тыщ 50. Не засран, выглядит прилично керамика. Поменял на новый. Ездим дальше и без проблем.
На данный момент проблема с богатой смесью, что дает показания ~30кг. В начале стояла не оригинальная, с установкой новой оригинальной ничего не поменялось. Пробег на ней 3k
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2023 - 17:05
Это обкатка прошивки и двигателя с настройщиком? Или просто покатушки?
Мотор перебирался и менялись кольца. Обкатка была чтобы обкатать кольца.
Сообщение отредактировал zuzukaider: 01 May 2023 - 15:12
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2023 - 19:59
Померил фишку ДМРВ при зажигание:
Контакты 2-5 ~5.6В
Контакты 2-4 ~12.4В
Отдельно на минус акб каждый контакт:
1 - 6.2
2 - 14
4 -0
5 - 8.0
Отдельно на плюс акб каждый контакт:
1 - 7.7
2 - 0.1
4 - 14.1
5 - 5.3
5 - нога на массу
7.4в
Cкинул фишку (колодку) с ЭБУ и померил отдельно 27 контакт на ЭБУ при зажигание
~0.04В
Вынул пин из колодки 27 подсоединил и померил 5 контакт на минусс акб и на нем ~7в
Как я понимаю тогда проблема в проводке ?
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2023 - 21:31
Померил фишку ДМРВ при зажигание:
Контакты 2-5 ~5.6В
Контакты 2-4 ~12.4В
Отдельно на минус акб каждый контакт:
1 - 6.2
2 - 14
4 -0
5 - 8.0
Отдельно на плюс акб каждый контакт:
1 - 7.7
2 - 0.1
4 - 14.1
5 - 5.3
5 - нога на массу
7.4в
Cкинул фишку (колодку) с ЭБУ и померил отдельно 27 контакт на ЭБУ при зажигание
~0.04В
Вынул пин из колодки 27 подсоединил и померил 5 контакт на минусс акб и на нем ~7в
Как я понимаю тогда проблема в проводке ?
если провод дэ эбу звонится- и сопротивление от пина до пина около 0.5 ом, то нужно менять или чинить ЭБУ
- tarogato это нравится
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2023 - 12:14
Но это не как не ответило на основную проблему, почему при отключенном ДМРВ ничего не меняется со смесью. На сколько писали на форуме при отключение ДМРВ заслонка должна пересчитать количество воздух и показатели должны придты к нормальным значениям, а в данной ситуации с отключение ДМРВ ничего не меняется.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2023 - 12:25
очевидно, что неисправность либо в самом ДМРВ, либо в электронной цепи прохождения сигналов от него внутри ЭБУ
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2023 - 13:55
Добрый день.
1. в программе справа вверху есть кнопка с изображением фотоаппарата - для того чтобы делать скриншоты (они складываются в папку IMAGES). Это сделано как раз для того чтобы выкладывать скриншоты на форумах.
2. у вас в окне с данными есть параметр HFM Voltage - это сигнал ДМРВ в вольтах. он сейчас выше 5В и поэтому ошибка 009. и ЭБУ уже считает расход воздуха по дросселю и оборотам.
Когда просто умирает ДМРВ, то при снятии разъема параметр HFM Voltage упаден в 0V, но поведение двигателя не изменится (Если есть ошибка 009), потому что в любом случае смесь уже считается не по ДМРВ.
У вас на пин 1 разъема ДМРВ торчит напряжение, чего быть никак не должно (это измерительный вход). плюс на 5-ой ноге нет массы как я понял. Вам надо ЭБУ проверять - массу легко проверить, она должна быть связана с основной массой на разъеме 1 (пины 32 и 33). а вот почему на пине где идет измерение сигнала торчит напряг - это или дефект ЭБУ или косяк проводки
- zuzukaider это нравится
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2023 - 12:15
В целом получается так:
прозвонил ЭБУ разъема 1 (пины 32 и 33) и все звонится. Нашел эбу от мотора который был изначально на машине, проверил напряжение на 1 разьеме ДМРВ и там тоже самое, есть напряжение. Для проверки вынул вынул пин с разьема моторный косы и проверил дианостикой, стало показывать 0, при этом проверил 1 разьеме ДМРВ там все так же висит напряжение. Остается смотреть проводку.
- Misha190E это нравится
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2023 - 11:40
Размотал часть косы чтобы пройтись по всему проводу 1 контакта ДМРВ и ничего естесвенно не было найдено. В конечном итоге проблема была в фишке ДМРВ, она была скорей всего склеина 'стекольным клеем' и пробивало на 1 контакт ДМРВ. Переклеив фишку показания нормализовались, при снятие фишки по дианостики показывает 0. Но с одетым вуздохумерами дает 2.30в и при работе двигателя показания воздуха такие же высокие ~30, при отколючение воздухомера ничего не меняется, смесь все такая же высокая но вольтаж воздухомер 0. Подкинул опять вторые мозги без круизные и показания на них по смеси в норме. Остается чинить блок
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2023 - 11:51
не понял вывода по "чинить блок"
если у вас 2.3В при нулевом расходе, то это явный косяк ДМРВ (если сигнальная масса с пин 5 до ЭБУ и в самом ЭБУ в норме.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2023 - 13:56
(если сигнальная масса с пин 5 до ЭБУ и в самом ЭБУ в норме.
Здесь как и посоветовали проверить все звониться 5 контакт звонится на на 32,32 колодки 1 эбу.
если у вас 2.3В при нулевом расходе
Да так и ес есть на 3.6 мозгах на обоих воздухомерах показания одни и те же, при снятие фишки с воздухера показания в 0 падают. При заведеной машине и одетой фишкой воздухомера показания воздуха такие же высокие и напряжение высокое на ДМРВ.
не понял вывода по "чинить блок"
Просто других предположений нету так как для теста подкинул мозги от 3.2 который идут с управлением дроселя и показания смеси в норме ~14-16. Напряжение на них не показывает диагностика, можно померить с проводами (померю отпишу https://www.drive2.r...060784051014/).
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2023 - 14:28
Просто других предположений нету так как для теста подкинул мозги от 3.2 который идут с управлением дроселя и показания смеси в норме ~14-16. Напряжение на них не показывает диагностика, можно померить с проводами (померю отпишу https://www.drive2.r...060784051014/).
ну тут суть в том что древние ЭБУ могут криво контролировать сигнал, вернее так - ошибку ставить только при превышении значений... т.е. то что ошибки нет - ни о чем не говорит...
как по мне - тут ДМРВ виноват
- zuzukaider это нравится
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2023 - 11:15
Померил вольтаж еще раз воздухомеров на зажигание на 1-5 контактах ДМРВ на обоих ЭБУ и показания одинаковые, но по диагностике на родном ЭБУ на зажигание 2.25В.
Показания ДМРВ при зажигание мультиметром:
Старый воздухомер: ~2.2В
Новый оригинальный воздухомер: 0.13В
Удалось достать мозги от w124 3.2 0165456032. Подкинул ЭБУ 0165456032 все заработало, показания 0.10В при зажигание на новом оригинальном воздухомере по диагностике. При работе 0.75. Надо проехатся посмотреть что еще может вылезти.
НО есть НО
Как понимаю 0165456032 надо кодировать так как есть ошибка 113 ? Думаю может пока на них остаться до починки родного ЭБУ, если их можно вообще починить.
Тут был похожий вопрос про кодировку такого блока но до конца так и не расписали кодировка возмодна или нет
https://oldmerin.net...howtopic=104943
Так до конца не понял какой код надо прописывать, если можно закодировать. Посмотрел в Elcats что они значят не понять.
Есть так же блок управления дроселем от W124 5 AКПП
На данный момент код: 000114001
Сообщение отредактировал zuzukaider: 24 May 2023 - 11:31
- Misha190E это нравится
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2023 - 12:04
000 114 129 если АКПП5
либо
000 050 129 если АКПП4
кодировка сама по себе не портится, но в целом это мелкая проблема.
PS: последняя версия программы имеет кнопочку с изображением фотоаппарата, чтобы делать скриншоты (они складываются в папку IMAGES) - сделано как раз чтобы на форумы выкладывать скриншоты по человечески))
Сообщение отредактировал Misha190E: 24 May 2023 - 12:05
- zuzukaider это нравится
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных