Перейти к содержимому


Фотография

m111.942 умелец пытался засунуть в 124.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   alohadance

alohadance

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Рудный
  • Автомобиль:
    W124, 230e '87, m102.982 KE.

Отправлено 19 May 2023 - 19:17

Мужики, надеюсь создал в правильном разделе. Итак, история. Пару дней назад купил около мертвый 124 под восстановление на протяжении времени. У меня уже есть один, 16 лет владею, но он на m102.982. Так вот, изначально стоял m102.962, но владельца не устроило то, что он не может его настроить и расход 50/50 его не устраивает. Он воткнул туда дизель и бед не знал, пока ему не снесли морду вместе с мотором. Он купил туда m111.942 с w210. Купил с коробкой, блоком мотора, кулисой и кучей проводки. Так вот, естественно намурыжил там тотальный хаос и ни в чем разобраться нельзя. Единственное, что есть, хорошая база, местами кузов, сам мотор, коробка, бу мотора, кулиса и куча проводов в багажнике. А также весь салон на заднем сидении. Ничего срастить он не смог, сделал только хуже. Буду продолжать его дело, по всей видимости. Кто скажет какие подводные камни ждать и что стоит сделать и купить, чтобы это все адекватно работало и ездило? Мотор в паре с АКПП, но с какой пока не разбирался, надеюсь на вашу помощь, или придется копаться самому. Кстати, под капотом, в районе аккума какая-то перерубленная коса, похожая на моторную и оставшиеся мозги джитроник, стоит ли сразу убирать или можно пока повременить? 



#2 ОФФЛАЙН   alohadance

alohadance

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Рудный
  • Автомобиль:
    W124, 230e '87, m102.982 KE.

Отправлено 20 May 2023 - 10:03

пользуясь случаем скиньте пожалуйста схему на 111.942

#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3151
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 20 May 2023 - 11:55

По документам какой мотор вписан ? Продать нахрен всю инородную приблуду, поскольку труд ожидается огромный, а результат сомнительный. Если первоначально был 102, поставить 102, про него все известно, схемы и запчасти в изобилии, поставить и забыть про колхоз. Если уже вписан дизель - поставить такой же дизель. Но втюхивать мотор, который на эту машину вообще не устанавливался - кривая задача, тем более без опыта такого внедрения.


  • JH, alex2 и alohadance это нравится

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#4 ОФФЛАЙН   alohadance

alohadance

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Рудный
  • Автомобиль:
    W124, 230e '87, m102.982 KE.

Отправлено 20 May 2023 - 11:57

По документам какой мотор вписан ? Продать нахрен всю инородную приблуду, поскольку труд ожидается огромный, а результат сомнительный. Если первоначально был 102, поставить 102, про него все известно, схемы и запчасти в изобилии, поставить и забыть про колхоз. Если уже вписан дизель - поставить такой же дизель. Но втюхивать мотор, который на эту машину вообще не устанавливался - кривая задача, тем более без опыта такого внедрения.

Изначально был 102, потом дизель, двушка, вероятно 601. Но факт в том, что с каждого мотора остался понемногу всего и какое решения принимать хороший вопрос. Возможно стоит исходить из того, что есть, а может и лучше не надо. Что можете посоветовать?



#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24309
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 20 May 2023 - 13:36

самое правильное решение в данной ситуации - избавится от этого унылого набора запчастей (очень сильно битый кузов, хрен пойми какой мотор, неизвестно какая коробка и тд и тп) плюс полное непонимание чего делать... проще всего продать эту кучу металлолома на болты (кто то ведь ищет именно 111 942), добавить средства. которые собираешься вбухать в эту недвижимость  и взять изначально что то живое..


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   alohadance

alohadance

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Рудный
  • Автомобиль:
    W124, 230e '87, m102.982 KE.

Отправлено 20 May 2023 - 14:04

самое правильное решение в данной ситуации - избавится от этого унылого набора запчастей (очень сильно битый кузов, хрен пойми какой мотор, неизвестно какая коробка и тд и тп) плюс полное непонимание чего делать... проще всего продать эту кучу металлолома на болты (кто то ведь ищет именно 111 942), добавить средства. которые собираешься вбухать в эту недвижимость и взять изначально что то живое..

факт в том, что я нужно сделать именно его, да избавиться проще всего, а я хочу его сделать, да, у меня свои тараканы, поэтому и спрашиваю, что лучше сделать, без негатива!

#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24309
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 20 May 2023 - 14:56

факт в том, что я нужно сделать именно его, да избавиться проще всего, а я хочу его сделать, да, у меня свои тараканы, поэтому и спрашиваю, что лучше сделать, без негатива!

 

просто для того. что бы адекватно заработал этот мотор на 124, надо его адаптировать под систему HFM. соответственно, выкинуть все от 210 и собрать от 124. проводку всю и подторпедную и подкапотную. ЭБУ, реле защиты. всю систему охлаждения. систему выпуска и ещё миллион мелочёвки. 

по деньгам просто прикинь во что это выльется... получится что купит свежую Камри будет роще...  и это, поверь, не сарказм...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   alohadance

alohadance

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Рудный
  • Автомобиль:
    W124, 230e '87, m102.982 KE.

Отправлено 20 May 2023 - 15:37

просто для того. что бы адекватно заработал этот мотор на 124, надо его адаптировать под систему HFM. соответственно, выкинуть все от 210 и собрать от 124. проводку всю и подторпедную и подкапотную. ЭБУ, реле защиты. всю систему охлаждения. систему выпуска и ещё миллион мелочёвки. 

по деньгам просто прикинь во что это выльется... получится что купит свежую Камри будет роще...  и это, поверь, не сарказм...

все понял, спасибо, буду думать что-ли



#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3151
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 20 May 2023 - 18:46

Изначально был 102, потом дизель, двушка, вероятно 601. Но факт в том, что с каждого мотора остался понемногу всего и какое решения принимать хороший вопрос. Возможно стоит исходить из того, что есть, а может и лучше не надо. Что можете посоветовать?

То есть, если я вас понял, в документах по прежнему числится 102й мотор ? Извините, но тут пахнет уже не агрессивными тараканами, а паранойей, превышающей возможности реставратора. Предположу, что купили вы этот набор разнородных гаек по дешевке, под влиянием заблуждения что так же по дешевке этот набор вдруг хорошо поедет. Это означает, что бюджет на проект у вас очень маленький. Будь он (бюджет) большой, вы бы "это" никогда не купили, а купили бы машину в хор. состоянии и на ходу.

 

Исходя из того что есть - я уже предложил выше, привести комплектацию в соответствие документам, то есть поставить родной 102 мотор это вещь недорогая сравнительно). Если мечта уперлась именно в этот мотор в этом кузове, то ещё до начала внедрения инородных тел от 210го, надо удостовериться - что это за мотор и что это за коробка ? Не исключено что это так же купленная по дешевке с автосвалки рухлядь, умершая ещё у позапрошлого владельца. Внедрение трупа в труп в итоге всегда дает труп. Повторю - сперва убедитесь что этот мотор работает исправно и не требует вложений в капремонт . То же самое насчет коробки. Потом надо убедиться что эта коробка подходит к этому мотору (возможно, что и не подходит). И только после этого начинать строить смету на проект внедрения. Учитывая, что изначально на машине стоял КЕ, который вырезали вместе с проводкой и засунули туда дизель, а после вырвали дизель и засунули вообще посторонний мотор от другой модели, стоимость внедрения будет (я оптимист) порядка 400-500 тысяч рублей. Это под ключ, работа + запчасти. В эту сумму не входит ситуация, когда ваш мотор и коробка от 210 кузова дохлые. Эту сумму называл год назад человек, который здесь на форуме брался за подобную работу (насколько добросовестным было его предложение, не знаю, но ценовая планка определилась)

 

Вывод : совпадает с мнением Шеремета. Либо продайте все это как набор запчастей разборщикам 210х кузовов ради мотора и коробки (кузов этот все равно ничего не стоит), либо вставьте туда тот мотор, что по докам, вместе со всей проводкой и прочим. ВСЕ остальные варианты будут неактуальны из за неадекватных расходов, вы просто зря потратите деньги. В том виде что вы озвучили изначально, затея нереальная, дешевле будет сразу купить 210й на ходу с таким мотором, за полмиллиона наверняка такой найдется. Сделать этот проектт на коленке и почти даром скорее всего не выйдет, слишком всё запущено. Продайте все по запчастям, выручите на круг тысяч 200 (скорее 100-150), добавьте еще 200 и купите себе машину на ходу и без колхоза. Это намного меньше чем оживлять то что есть.

 

Я к тому, что люди способные собрать ваш проект в природе есть, как не быть... Но такой труд стоит дорого.


  • JH это нравится

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#10 ОФФЛАЙН   fill.sa

fill.sa

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:РБ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 August 2023 - 22:48

Да что вы пугате человека. Если есть вся проводка, то нет никакой проблемы собрать и завесит мотор. Повозиться конечно придется знатно, но в целом это решаемо.
Куда более важная проблема это акпп, которая на w210 уже идет с электронным управлением и зависит от блока мотора и АБС. И АБС в 124 как раз-таки стоит старый.



#11 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4255
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 13 August 2023 - 16:04

Да что вы пугате человека. Если есть вся проводка, то нет никакой проблемы собрать и завесит мотор. Повозиться конечно придется знатно, но в целом это решаемо.
Куда более важная проблема это акпп, которая на w210 уже идет с электронным управлением и зависит от блока мотора и АБС. И АБС в 124 как раз-таки стоит старый.

 

для этого существует Standalone и проблем ни с шестой серией, ни с девятой не будет, на любой двигатель можно вешать эти коробки. Цена, правда...... 


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных