Доброго дня. Вспомнил про один интересный ремонт 123го, решил написать вкратце. Хороший знакомый давал мне поездить 123й с om602 и 5мкпп от 124го. Начала с хрустом включаться 1 передача. Вскрытие показало, что лепестки корзины сцепления имеют деформацию. Как оказалось маховик и корзина установлены от М103 3.0. Нашел знакомый у себя маховик и корзину от М103 2.6. Путем не хитрых размышлений пришли к выводу, что все это переварит момент дизеля, ибо разница 2.6 с 3.0 не так уж велика. Диск сцепления оставили прежний (дизельный). Все установлено и отлично работает.
Корзина и маховик om602
Автор
Jensen_C
, 21 May 2023 14:08
В этой теме нет ответов
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2023 - 14:08
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных