Перейти к содержимому


Фотография

Обороты ХХ на холодную.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ОФФЛАЙН   UserOK

UserOK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 May 2023 - 20:45

Доброго дня.

Подскажите знающие люди в чем может быть проблема:

Как заводишь машину в течении некоторого времени плавают обороты холостого хода от 700 до 500, этакие качели. Как только двигатель чуть прогреется все норм и стабильно в районе 700 - 800. В движении далее проблем нет.

Зимой соответственно это дольше, летом приходит в норму быстрее. Явная зависимость от температуры. 

Мысль на температурный датчик который идет в ЭБУ, или с чего стоит начать?

 

W124. 88 г.в. KE Jetronic. M102.982.


W124 , M102982 230E , KЕ-Jet, 5МКПП , 1988 г.в


#2 ОФФЛАЙН   Alexandr888

Alexandr888

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 942
  • Город:Москва - Тула
  • Автомобиль:
    W201 1.8 1992г. Sportline

Отправлено 27 May 2023 - 22:00

РХХ - датчик - проводка. Удачи!



#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24306
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 29 May 2023 - 14:05

реле защиты


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   vikkers

vikkers

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:пинск
  • Автомобиль:
    w124 2.6 1990 черный

Отправлено 09 June 2023 - 13:39

Такая похожая ситуация  была у меня,когда при холодном пуске не хватает воздуха на х/х (не работает регулятор х/хода).У меня был зажат патрубок.А плавают потому ,что дозатор подает бензин согласно температуре, а регулятор не работает поэтому и нестабильный х/х. Проверь линии  подачу воздуха  на х/ходу.



#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 27 June 2023 - 05:53

Если авто оснащен пластиной подогрева впускного коллектора , то скорее всего она или её реле неисправны . Прогрев холодного двигателя будет нестабильным .

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13327
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 October 2023 - 06:09

Ну как,проблема решена?

Просто такая же история.

Холодный двигатель,заводим.

Обороты подпрыгивают до 2000 и сразу же опускаются до 1200.За 28 секунд могут чуток приподняться и снова 1200.

После 28 секунд опускаются до 750 пару секунд и начинают падать,РХХ пытается выравнять,обороты подымаются и снова падают,вплоть до глушения двигателя.Если подержать педалью газа,то через минуту,две, ровная работа на 750 оборотах.И целый день чёткая работа,до следующей долгой стоянки.

РХХ промыт,работает хорошо.

ДТОЖ( 4 вывода) При +8°, 3кОм,при прогретом двигателе ~300 Ом.

Потенциометр даёт ровные показания,при включении зажигании 0.18В при нажатии лопаты показания меняются равномерно.Делал и 0.5В при ХХ и 0.8 разницы практически нет.

В диагностической колодке при включении зажигании 3.6В

Завёл 6.4В.

Прогрелась до 60° показания 6.7-7.0 В.

При 3000 оборотах 6.3-6.5В.

Пластина подогрева стоит.Проверяли,рабочая.Мулиметр в разрыв плюса АКБ на холодную.

Единственное реле перегрузки не менял.

Напрягает данный глюк :-)


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13327
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 October 2023 - 19:18

Сейчас пацан написал.Температура около +10.Завелась нормально,обороты 1100 примерно,через 28 сек просели до 600-650 и ровно встало на 750.Никаких качелей не было.Ни чего не понимаю


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13327
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 January 2024 - 08:26

Продолжим тему.Пробоема так и не установленна :-(

https://youtu.be/don...6GEGDMHkxqmyvbG


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   tarogato

tarogato

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 230E 1992
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 January 2024 - 09:54

игорёха, это как на волгах на к151. После первого запуска будет глохнуть без подсоса на ХХ, все остальные пуски норм, до след утра. Обмерзали каналы ХХ

#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13327
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 January 2024 - 11:04

игорёха, это как на волгах на к151. После первого запуска будет глохнуть без подсоса на ХХ, все остальные пуски норм, до след утра. Обмерзали каналы ХХ

Благодарю,но это не карб,обмерзать нечему.

Такое ощущение обогащения нет.Хотя когда снимаю штекер с ДТОЖ,то ошибку выдаёт через диагностическое гнездо круглое.Вроде 9В с копейками становится.

Напомните,вроде говорили если снять при работающем прогретом двигателе штекер с ДТОЖ или ни чего не произойдёт или заглохнет.


Сообщение отредактировал игорёха: 03 January 2024 - 11:06

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   tarogato

tarogato

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 230E 1992
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 January 2024 - 11:22

Как нечему обмерзать? Там зазор между корпусом и движущейся частью - микроны, и обмерзать, и конденсат.

#12 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13327
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 January 2024 - 11:57

Как нечему обмерзать? Там зазор между корпусом и движущейся частью - микроны, и обмерзать, и конденсат.

Не,на 102-м такого не наблюдал.На 103-да,у них сапун сразу выведен в пространство НД.У 102-х сапун за пределом и через воздушный фильтр проходит.Ну и если бы обмерзало что то,то ваще бы не заводились,потому что напорный диск примёрзший был бы.

А тут хорошо реагирует на газ,напорный диск движется,ну и за 3 минуты ни чё бы не растаяло.

Где то проблемка в другом.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   tarogato

tarogato

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 230E 1992
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 January 2024 - 12:31

У мняу 102.982, сапун внутри фильтра, как на w123 раньше было. Снизу и если снял - фиг натянешь

#14 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13327
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 January 2024 - 06:23

Вот ещё.

Дозатор промыт без разбора.Выставляю с перемычкой диф.давление 0.4.Завожу.Давление в нижней камере увеличивается,и диф.давление становится 0.3 :-(Обороты начинает тупо набирать,прострелы в впуск,смесь беднит страшно.Одеваю штекер на ЭГРД Л.З пытается обогатить,диф.давление чуток увеличивается,но не намного.При этом системное одинаковое что при перемычке,что на заведённом.

Добиваюсь при заведённом с снятым штекером ЭГРД диф.давление 0.4.Мотор начинает весело крутится.Глушу.Оставляю только перемычку,диф.давление становится ~0.5.Завожу,0.4.Ну не должно так быть же,в чём прикол?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   vikkers

vikkers

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:пинск
  • Автомобиль:
    w124 2.6 1990 черный

Отправлено 04 January 2024 - 12:54

Доброго дня!                                                                                                                                                                                                                                       Возможно " подпирает " сливная линия.                                         



#16 ОФФЛАЙН   tarogato

tarogato

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 230E 1992
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 January 2024 - 14:44

>0.5.Завожу,0.4

Ну да, в камеры сгорания уходит. Лопата-то засасывается

#17 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13327
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 January 2024 - 17:29

Не,что то не так.

Регулировка диф.давления не придумали от фонаря.Должео что с перемычкой( двигатель заглушке) что на заведённом с отключения штекером ЭГРД быть одинаково.

Думаю если слив( обратка) мозг делала,она бы и на перемычке делала.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#18 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13327
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 January 2024 - 08:59

С четверга на пятницу при -17 в ЕКБ завелась отлично.Ровные прогревочные( они всегда ровные) и переход на ХХ без глюков.

С пятницы на субботу,-23°,ровные прогревочные,но при переходе на ХХ опускаются ниже и глохнет.

Пацан мой чуток жмёт газ,что бы концевик ХХ разомкнутся только,обороты вырастают до 1200 и ровно работает.Через 2-3 минуты отпускает и ровные ХХ 750 оборотов.

Что же не даёт ему сразу работать на ХХ :-(


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3151
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 06 January 2024 - 14:17

С четверга на пятницу при -17 в ЕКБ завелась отлично.Ровные прогревочные( они всегда ровные) и переход на ХХ без глюков.

С пятницы на субботу,-23°,ровные прогревочные,но при переходе на ХХ опускаются ниже и глохнет.

Пацан мой чуток жмёт газ,что бы концевик ХХ разомкнутся только,обороты вырастают до 1200 и ровно работает.Через 2-3 минуты отпускает и ровные ХХ 750 оборотов.

Что же не даёт ему сразу работать на ХХ :(

Бедновата смесь на недогретом моторе. Варианты - нет электроподогрева впускного коллектора, недобирает ЭГРД в режиме прогрева, свечи  калильным числом холодноваты, возможно надо при таком морозе уже закрывать радиатор картоном,


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#20 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13327
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 January 2024 - 15:01

Бедновата смесь на недогретом моторе. Варианты - нет электроподогрева впускного коллектора, недобирает ЭГРД в режиме прогрева, свечи  калильным числом холодноваты, возможно надо при таком морозе уже закрывать радиатор картоном,

1- подогрев есть и работает.Но он же не моментально греть начинает,вот через 2-3 минуты ровная работа,если подержать в это время педалькой.

2- Вот тут я думаю про это же,нет нормального обогащения на ЭГРД. Проверял ДТОЖ( 4-х контактный)Что то он не совсем соответствует графику ,типа при 0° он показывает 3кОм,а должно такое сопротивление быть при +10°.Может из за этого глюк этот?

3- свечи новые Denso T20EPU.

4- Ну утром не критично за 5 минут есть картонка или нет.Кстати температуру держит отлично,90° при движении по трассе при минус 15.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных