1 - снятие фары.
1.1. Открываем капот, откручиваем винт крепления облицовки под фарой и снимаем облицовку.
1.2. Снимаем поворотник, октрутив гайку крепления к фаре (пластиковая гайка с накаткой, откручивается рукой, находится возле фары со стороны брызговика моторного отсека) и стягивая поворотник вперед по ходу машины.
1.3. Откручиваем два винта крепления фары сверху.
1.4. Находим нижний винт крепления фары (в проеме, где была облицовка под фарой) и откручиваем его настолько, чтобы вынуть фару (он распирает цанговый зажим - его полностью выкручивать не ннадо).
2. Снятие стекла - стекло вместе с пластиковой рамкой крепится на защелках к корпусу, защелки снаружи.
3. Установка стекла - стекло (оригинальное BOSCH или HELLA идет вместе с рамкой) защелкивается на его законное место.
4. Установка фары - в обратном порядке с выставлением зазоров за счет верхних и нижнего крепения.
При снятом стекле появляется соблазн протереть отражатели. НЕ ПРОТИРАТЬ! Можно помыть водой с легким протиранием ватой не более одного-двух раз. После установки фары следует подъехать к стене или просто на ровной дороге отрегулировать фары, чтобы не кидали из встречных машин шарики от подшипников в лобовое стекло.
Сия процедура у меня на 190-м занимала 2 часа на две фары.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...