За зиму сгнили "реснички" в радиаторе между трубками.Наверно летом будет перегрев. Новый радиатор оригинальный по деньгам не потяну. Есть спецы кто занимается радиаторами? Что посоветуете?
Сообщение отредактировал W460: 09 April 2023 - 20:41
Отправлено 09 April 2023 - 20:20
За зиму сгнили "реснички" в радиаторе между трубками.Наверно летом будет перегрев. Новый радиатор оригинальный по деньгам не потяну. Есть спецы кто занимается радиаторами? Что посоветуете?
Сообщение отредактировал W460: 09 April 2023 - 20:41
Отправлено 09 April 2023 - 22:39
Конторы разные есть, типа этой https://ремонтрадиат...2mtn46368701568
Отправлено 05 June 2023 - 15:25
Конторы разные есть, типа этой https://ремонтрадиат...2mtn46368701568
Приветствую. Вы у них ремонтировались?
Отправлено 06 June 2023 - 22:08
Что посоветуете?
Не трогать!
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Отправлено 06 June 2023 - 22:53
А может и не будет перегрева, если долго в пробке не тошнить. Радиатор по виду грязью не забит, обдув его нормальный, поэтому если он не течёт, лучше, как сказал пан Леонидыч, не трогать, а сперва понаблюдать за температурой при езде. Машина эта не гоночная, так что особого отбора мощности при езде по дороге не ожидается. Конечно, если забраться в болото и там буксовать полдня... но вы ведь не поедете на этой машине в болото ?
Для подстраховки я бы предложил поставить впереди радиатора вентилятор 12 вольтовый (небольшой, хотя бы от радиатора кондиционера или подобный. и кнопку от него вывести. В случае жары и пробок просто включите добавочный обдув и всё. Стоить это вам будет час времени на труды, а вентилятор присобачить можно хоть какой. Да и то не факт что он понадобится
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
Отправлено 06 June 2023 - 23:31
За бортом +20, езжу с включённой печкой.
Отправлено 07 June 2023 - 11:01
Отвёз сегодня на ремонт.
Ну не настолько он все таки загрязнен, чтобы при +20 печку включать... Хотя, быть может он и изнутри тоже позабился шлаком, тогда другое дело. А так, при проверке наощупь - он на самом деле сильно раскалялся полностью, прокачка ОЖ через радиатор была достаточная ? Хорошо ли чувствует себя , например, термостат и помпа ? Что там стоит на вентиляторе - вязкостная термомуфта, она норм работает при нагревании ?
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
Отправлено 07 June 2023 - 22:14
Ну не настолько он все таки загрязнен, чтобы при +20 печку включать... Хотя, быть может он и изнутри тоже позабился шлаком, тогда другое дело. А так, при проверке наощупь - он на самом деле сильно раскалялся полностью, прокачка ОЖ через радиатор была достаточная ? Хорошо ли чувствует себя , например, термостат и помпа ? Что там стоит на вентиляторе - вязкостная термомуфта, она норм работает при нагревании ?
Патрубки и радиатор нагревается полностью, выкинул термостат,не помогло, заблокировал термомуфту, на пару градусов меньше греется. Радиатор будет свежий,но я боюсь не в помпе ли дело. Я как авто в 1997г. купил, так помпу и не менял.
Отправлено 08 June 2023 - 15:32
Приветствую. Вы у них ремонтировались?
У них конкретно - нет.
Отправлено 08 June 2023 - 17:05
Отправлено 08 June 2023 - 17:06
Сообщение отредактировал SD: 08 June 2023 - 17:09
Отправлено 09 June 2023 - 17:10
При выкидывании термостата необходимо глушить малый круг. Да, удаление термостата- должно и обязано быть только временной мерой, позволяющей "доехать до дома/ гаража". С помпой мало что случиться может, кроме выхода из строя подшипника и сальника. Проворота крыльчатки на таких помпах я не видел, это не ВАГ. Разве что очень сильная коррозия или кавитационный износ могут быть- но они легко определимы на глаз.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
Отправлено 09 June 2023 - 17:12
При описанных проблемах я б начал с промывки системы охлаждения внутри и радиатора снаружи. Термостат надо б вскипятить в банке с водой и термометром, при исправности установить на место.
На вид радиатору нехорошо.
Сообщение отредактировал gazovod: 09 June 2023 - 17:14
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
Отправлено 10 July 2023 - 20:44
Конторы разные есть, типа этой https://ремонтрадиат...2mtn46368701568
Спасибо за ссылку на эту контору. Хорошие специалисты,грамотный подход.
Отправлено 10 July 2023 - 21:29
В пробках,на бездорожье и на скорости 120 км.ч. не греется более 65-70 градусов.
Недогрев - это не хорошо. Термостат, наверно....
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
Отправлено 10 July 2023 - 21:32
Спасибо за ссылку на эту контору. Хорошие специалисты,грамотный подход.
Цена меньше, чем 100 р. как за новый?
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 10 July 2023 - 21:33
Отправлено 10 July 2023 - 22:34
Недогрев - это не хорошо. Термостат, наверно....
Зимой похоже замёрзну. На термостате когда я его вынимал, было написано 87 градусов.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных