Здравствуйте, уважаемые мерсоводы. Странная ситуация произошла с замком. Машина -- стодвадцатьчетвёрик, дорест, 300D Перестали открываться/закрываться все остальные двери при повороте ключа и открытии ручки с водительской стороны. (Ключиком механически водительская закрывается). Обращаю внимание на то, что при открытии пассажирской двери справа всё прекрасно работает -- реагирует и водительская дверь. Получается, что сигнал от неё не идет совсем, а до неё доходит. Вот тут то и вся странность.
Заметил так же, что если дверь открыта, то на неё компрессор не действует. Оно и понятно. (Возможно тут что то инженеры завязали на концевиках дверей? Опыта в электрике у меня кот наплакал).
Как лечил: купил на разборке активный актуатор такой же. В прочем, зря -- мой, как оказалось, тоже был рабочий. Разъём только был мертвый. Взял и разъём. Прикрутил проводки, подключил актуатор - пшикнул его туда-сюда. Чуда не случилось. Повтыкал-вытыкал разъёмы на компрессоре. Но он все же работает прекрасно. Собрал все, прикрутил актуатор к двери, поставил карту и о чудо -- замок стал пахать! Правда на пару дней. Последующие танцы с бубном не помогли. Всё вернулось к начальной стадии.
Может быть, Вы сталкивались с такой бедой? Казалось бы, мелочь -- но неприятно...
P.S: пихал иглы тестера в разъёмчик на актуатор. на двух проводках есть 12В, на третьем совсем чуть чуть какая то циферка незначительная.
Центральный замок W124
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2023 - 20:05
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2023 - 12:14
непонятна распиновка неродного разъема, вставленного в лягушку...
на проводе из двери:
кор --- масса
красн/бел --- постоянный +12В
синий --- сигнал откр/закр на компрессор
проверять надо при снятом разъеме с лягушки:
синий подключаешь на красный --- компрессор запускается на открывание
синий подключаешь на коричневый --- компрессор запускается на закрывание
если компрессор не реагирует на сигнал синего провода, то значит нет соединения синего провода с круглым разъемом компрессора
причины --- обрыв этого провода
а при наличии сигналки, возможно разрыв идет через ее подключение
Сообщение отредактировал MSI: 17 July 2023 - 12:18
- Иван Дрон это нравится
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2023 - 13:29
в левом пороге сгнили провода или старая сигналка даёт о себе знать. вскрывать левый передний короб и искать там зелень.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2023 - 17:57
Действительно, разъём неродной, взят откуда-то с района бензобака, но он идентичен, ведь с ним цз работало аж два дня). Попробую поискать обрыв. Пробовал замыкать разные проводки, красный с коричневым выдают искру, на синий все молчит. Значит он где то оборвался Спасибо большое Вам за ответ!
непонятна распиновка неродного разъема, вставленного в лягушку...
на проводе из двери:
кор --- масса
красн/бел --- постоянный +12В
синий --- сигнал откр/закр на компрессор
проверять надо при снятом разъеме с лягушки:
синий подключаешь на красный --- компрессор запускается на открывание
синий подключаешь на коричневый --- компрессор запускается на закрывание
если компрессор не реагирует на сигнал синего провода, то значит нет соединения синего провода с круглым разъемом компрессора
причины --- обрыв этого провода
а при наличии сигналки, возможно разрыв идет через ее подключение
Сообщение отредактировал Иван Дрон: 17 July 2023 - 18:01
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2023 - 17:58
в левом пороге сгнили провода или старая сигналка даёт о себе знать. вскрывать левый передний короб и искать там зелень.
Сигналка была там, да, сгорела когда-то очень давно, Кулибины её выдирали. Спасибо за ответ!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2023 - 14:23
У меня почти такая же ситуация, нет времени отвести мастеру в ремонт. При закрытии ключом с водительской стороны, закрываются только две двери, водительская и пер. пассажирская, НО, когда вручную закрываю кнопки, то при открывании ключом, срабатывают- ТРИ двери, передние и задняя правая, т.е. все же воздух к з. правой подходит, но почему она не закрывается с ключа? В общем чудеса.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2023 - 21:47
чудес не бывает ...
надо замерить время работы компрессора ЦЗ:
если около 2 сек (норма), то вак магистрали не травят
если 10 сек и более, то утечка в вак магистралях
или может просто не осиляет лягушка перемещать тяги замков
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2023 - 22:43
Здравствуйте, уважаемые мерсоводы. Странная ситуация произошла с замком. Машина -- стодвадцатьчетвёрик, дорест, 300D Перестали открываться/закрываться все остальные двери при повороте ключа и открытии ручки с водительской стороны. (Ключиком механически водительская закрывается). Обращаю внимание на то, что при открытии пассажирской двери справа всё прекрасно работает -- реагирует и водительская дверь. Получается, что сигнал от неё не идет совсем, а до неё доходит. Вот тут то и вся странность.
Заметил так же, что если дверь открыта, то на неё компрессор не действует. Оно и понятно. (Возможно тут что то инженеры завязали на концевиках дверей? Опыта в электрике у меня кот наплакал).
Как лечил: купил на разборке активный актуатор такой же. В прочем, зря -- мой, как оказалось, тоже был рабочий. Разъём только был мертвый. Взял и разъём. Прикрутил проводки, подключил актуатор - пшикнул его туда-сюда. Чуда не случилось. Повтыкал-вытыкал разъёмы на компрессоре. Но он все же работает прекрасно. Собрал все, прикрутил актуатор к двери, поставил карту и о чудо -- замок стал пахать! Правда на пару дней. Последующие танцы с бубном не помогли. Всё вернулось к начальной стадии.
Может быть, Вы сталкивались с такой бедой? Казалось бы, мелочь -- но неприятно...
P.S: пихал иглы тестера в разъёмчик на актуатор. на двух проводках есть 12В, на третьем совсем чуть чуть какая то циферка незначительная.
Судя по схеме, на актуатор приходят плюс, минус и третий это уходящий сигнал на блок ЦЗ.
Вообще проверять на актуаторе напряжение бесполезно, может быть плохой контакт и напряжение покажет, но мощи для актуатора не хватать. Идеально это именно прозванить провода, чтобы сопротивление было близкое к нулю и не было закорачиваний на плюс или минус.
А вообще можно просто симитировать актуатор и прямо на разьем компрессора ЦЗ подавать плюс/минус, т.е. типо открываете и закрываете дверь. Если все будет отлично, то тут точно остается только проводка.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2023 - 13:28
Расскажите как должен работать центральный замок без сигналки на W124?
Закрытие снаружи:
Заглушил авто, в водительской или в правой передней двери повернул ключом по часовой стрелке до упора и сразу обратно вернул ключ к 12 часам и все 4 двери, багажник закроются сразу?
Открытие снаружи:
В водительской или правой передней двери повернул ключом против часовой стрелки до упора и вернул сразу обратно к 12 часам и все 4 двери, багажник откроются сейчас же?
Всё правильно?
Для чего ключ, повёрнутый до упора, нужно придерживать?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2023 - 14:40
Всё правильно?
Для чего ключ, повёрнутый до упора, нужно придерживать?
да, так
если ключ продолжать удерживать при запирании, то должны подняться стекла и закрыться люк
если ключ продолжать удерживать при отпирании, то должны опуститься стекла
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2023 - 21:26
да, так
если ключ продолжать удерживать при запирании, то должны подняться стекла и закрыться люк
если ключ продолжать удерживать при отпирании, то должны опуститься стекла
Спасибо.
У меня так не работает ((
Все двери по одной приходится закрывать и открывать.
Периодически бывает, что отпираешь ключом или любую дверь из салона и все двери закрываются. Если сразу ещё раз отпереть , то отпираемая дверь снова закрывается. Если подождать 4 секунды, то отпираемая дверь нормально открывается.
С сигналки двери все закрывались и отпирались, всё норм было, но она сдохла.
Это сигналка косячит или что-то не то с моим ЦЗ?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2023 - 21:30
надо ампутировать все метастазы от сигналки
после восстановить штатную схему ЦЗ
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных