Перейти к содержимому


Фотография

Перестаёт дуть из центральных дефлекторов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено 22 July 2023 - 20:08

Господа, кто-то сталкивался с такой проблемой? Периодически перестает дуть из центральных дефлекторов. Едешь себе, хлоп, закрылась центральная заслонка, из боковых начало дуть сильнее, из центральной еле-еле. Если нажата кнопка рециркуляции, то в этот момент заслонка рециркуляции открывается и идёт забортный воздух (с улицы). Секунд через 5-10 всё восстанавливается.

Если бы просто перестало дуть навсегда, то понятно - проблема с вакуумом, трубками... тут же можно час ехать и все норм. Потом раз 5 за час может перестать дуть. 

Заметил интересную вещь, если сбросить газ, то восстанавливается система за 1-2 секунды. 

Ерунда какая-то... Блок клапанов глючит в бардачке? Смотрел, ничего не нашел... какая тогда связь с газом? Вроде наоборот, если газу дашь вакуум должен быть лучше. Тут же наоборот, бывает газанёшь и перестает дуть из центра, сбросишь газ - восстанавливается.

Может, кто сталкивался?



#2 ОФФЛАЙН   SERG10

SERG10

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E320
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 July 2023 - 22:35

Самый сильный вакуум на холостых, ищи подсосы

˙˙¿иwɐʞниmɐw ɔ иʞиǝниv оннǝgоɔо
'иɔиu6оu ιqнжʎн о˩ǝh ʁv6
:ʎwиоu ǝн ʞɐʞин


#3 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4257
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 23 July 2023 - 00:03

Господа, кто-то сталкивался с такой проблемой? Периодически перестает дуть из центральных дефлекторов. Едешь себе, хлоп, закрылась центральная заслонка, из боковых начало дуть сильнее, из центральной еле-еле. Если нажата кнопка рециркуляции, то в этот момент заслонка рециркуляции открывается и идёт забортный воздух (с улицы). Секунд через 5-10 всё восстанавливается.

Если бы просто перестало дуть навсегда, то понятно - проблема с вакуумом, трубками... тут же можно час ехать и все норм. Потом раз 5 за час может перестать дуть. 

Заметил интересную вещь, если сбросить газ, то восстанавливается система за 1-2 секунды. 

Ерунда какая-то... Блок клапанов глючит в бардачке? Смотрел, ничего не нашел... какая тогда связь с газом? Вроде наоборот, если газу дашь вакуум должен быть лучше. Тут же наоборот, бывает газанёшь и перестает дуть из центра, сбросишь газ - восстанавливается.

Может, кто сталкивался?

 

Как вариант какой-то из клапанов обесточивается . У меня тоже год назад в сильную жару начал глючить кондей : на ходу тупо вырубается компрессор и всё. Чуть проеедешь - включается. Сначала полез проверить реле KLIMA, были немного окислены контакты, очистил контакты и колодку контакт-спреем, вроде заработало нормально ...сегодня опять по городу такая фигня. Уже психанул, вынул из колодки реле, вынул плату из корпуса ( до меня никто не лазил, было залито прозрачным герметиком на вид как холодец ) и под лупой обнаружил в двух местах треснутую пайку выводной колодки. Пропаял вот только полчаса назад. Буду завтра ставить, проверять. Думаю в нём дело было. 

 

photo_2023-07-22_23-58-46.jpg

 

photo_2023-07-22_23-58-44.jpg

 

photo_2023-07-22_23-58-41.jpg

 

photo_2023-07-22_23-58-38.jpg


Сообщение отредактировал JH: 23 July 2023 - 00:04

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#4 ОФФЛАЙН   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено 23 July 2023 - 19:08

Да, у тебя хорошо, так, отпаялось).

У меня, вроде, с клапанами норм. ничего не увидел. Но сегодня четко выяснил - при торможении двигателем на скорости более 50 км/ч пропадает вакуум. Выжимаю сцепление или даю газ, заслонки открываются.

Завтра буду снимать центральную часть коллектора, смотреть там.



#5 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4257
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 23 July 2023 - 22:51

Да, у тебя хорошо, так, отпаялось).

У меня, вроде, с клапанами норм. ничего не увидел. Но сегодня четко выяснил - при торможении двигателем на скорости более 50 км/ч пропадает вакуум. Выжимаю сцепление или даю газ, заслонки открываются.

Завтра буду снимать центральную часть коллектора, смотреть там.

Проверяй ВУТ тогда.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#6 ОФФЛАЙН   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено 24 July 2023 - 17:31

Нашёл). На коллекторе слетел шланг вихревых заслонок. Там изменяемая геометрия коллектора и две вакуумные вихревые заслонки на нём. А не видно ничего, пока среднюю часть коллектора не снимешь. 


  • JH это нравится

#7 ОФФЛАЙН   SERG10

SERG10

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E320
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 July 2023 - 23:16

О чем и говорил
  • GOD это нравится

˙˙¿иwɐʞниmɐw ɔ иʞиǝниv оннǝgоɔо
'иɔиu6оu ιqнжʎн о˩ǝh ʁv6
:ʎwиоu ǝн ʞɐʞин


#8 ОФФЛАЙН   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено 25 July 2023 - 11:38

Да, спасибо! Меня, просто, смутил этот алгоритм неисправности, поэтому и грешил на электронику).



#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24317
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 25 July 2023 - 14:43

Господа, кто-то сталкивался с такой проблемой? Периодически перестает дуть из центральных дефлекторов. Едешь себе, хлоп, закрылась центральная заслонка, из боковых начало дуть сильнее, из центральной еле-еле. Если нажата кнопка рециркуляции, то в этот момент заслонка рециркуляции открывается и идёт забортный воздух (с улицы). Секунд через 5-10 всё восстанавливается.

Если бы просто перестало дуть навсегда, то понятно - проблема с вакуумом, трубками... тут же можно час ехать и все норм. Потом раз 5 за час может перестать дуть. 

Заметил интересную вещь, если сбросить газ, то восстанавливается система за 1-2 секунды. 

Ерунда какая-то... Блок клапанов глючит в бардачке? Смотрел, ничего не нашел... какая тогда связь с газом? Вроде наоборот, если газу дашь вакуум должен быть лучше. Тут же наоборот, бывает газанёшь и перестает дуть из центра, сбросишь газ - восстанавливается.

Может, кто сталкивался?

 

так может глючить датчик грязного воздуха. подкинуть изначально рабочий и проверить. по диагностике может не давать по нему ошибку. 


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено 08 August 2023 - 10:50

Не.. датчика такого у меня, вроде нет... 

Вот вопрос появился, пытался сам разобраться, но смотрел, смотрел схемы, так и не понял. Когда искал подсос воздуха нарыл возле АКБ незаглушенную трубочку. Сколько лет с ней ездил, даже не знал о её существовании. Это уже после того, как нашел отсоединившуюся трубку на коллекторе. Всё работает, как и должно. Попробовал на язык, если газуешь создаётся вакуум. Залепил скотчем, посмотреть, что будет - ничего не поменялось, как работало всё, так и работает. Корректор фар тоже работает, как с заглушенной этой трубкой, так и если она не заглушена.

Может в ней подсос воздуха маленький, не особо влияет на всю систему. Вопрос вот какой - куда она должна, в итоге, идти? Ничего в близи не нашел. Ни другого конца, ни тройника... Но, она же куда-то должна подсоединяться?

Другим концом она подсоединена в тройник ЕГР (система заглушена, заслонка коллектора принудительно открыта, но все трубки и клапана работают). 

IMG-20230808-102404.jpg IMG-20230808-102422.jpg IMG-20230808-102517.jpg IMG-20230808-102623.jpg



#11 ОФФЛАЙН   SERG10

SERG10

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E320
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 August 2023 - 22:49

смотреть по вин наличие рессивера (справа под крылом) , может просто резиновый соединитель с другой трубкой  соскочил 


˙˙¿иwɐʞниmɐw ɔ иʞиǝниv оннǝgоɔо
'иɔиu6оu ιqнжʎн о˩ǝh ʁv6
:ʎwиоu ǝн ʞɐʞин


#12 ОФФЛАЙН   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 370
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено 10 August 2023 - 09:27

Не, рессивера, на сколько я вижу, нет. Но разобраться, что это за трубочка, пока не получается... Вот схема:

http://www.elcats.ru...МН. СИСТЕМА 124






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных