Перейти к содержимому


Фотография

w208, отказало пол электроники, блок SAM ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   fill.sa

fill.sa

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:РБ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 August 2023 - 23:16

Приветствую всех. 

У меня тут свой вопрос, вообщем имеем w208, который по сути w202. Была типовая проблема с элетроприводом сидений. Снял блок в двери, разьем явно окислился, почистил от налета разьем (сам блок внутри как новенький) и тут начались приколы.

Стеклоподьемник обоих дверей и управление сидухами вообще перестало работать, но если скинуть питание с блока водительской двери - пассажирский подьемник начинает работать.
Если в процессе воткнуть питание на водительский блок, то начинает работать и водительский подьемник, но не надолго, если оставить машину то через время опять перестает все работать, пока не передернешь разьемы.

Хваленая мерсовская продуманность дала сбой, можно легко словить момент когда открыто окно и ты не можешь его закрыть попросту и таких людей оказалось много. При Сталине, как говориться, такого не было.

 

Пытался искать похожие проблемы, но ничего путного не нашел. Обычно советы аля менять блок или скинуть клемы АКБ. Блок явно рабочий, ибо после передергивания все четко работает и привод сидух тоже. Решился на снять клему АКБ(что может пойти не так? в свое время  во многих VAGах снимал и блоки и клемы и проблем не знал ) и вот, после снятия клемы перестало работать пол автомобиля -  ЦЗ, подьемники и куча всего, хуже что и поворотники и дворник тоже не работает. Т.е. на авто теперь даже никуду не уехать толком. После ночи пришел в авто и выяснилось, что в придачу сел резко акум, т.е. в таком состоянии еще идет куда-то утечка тока.

Поиск показал множество таких проблем у владельцев w202/w208/w210, и все сводится к блоку SAM. Но внятного решения я так и не нашел. Советы обычно типовые, проверить предохранители, заменить блок SAM. На всякий предохранители проверил, все хорошо. Вскрыл коробку где стоит блок SAM, на первый вгляд все чистенько и аккуратно, ни намека на окислевшиеся клемы или сгнившие провода. Умирающий блок после обесточивания - ну тогда сложно представить как он дерьмово спроектирован тогда.

 

Нужны советы, как быть, куда копать. Может после обесточивания требуются какие-то манипуляции для пробуждения блока? Ну и теперь явно придется снимать клему постоянно ибо садящийся за день АКБ я постоянно заряжать не смогу.



#2 ОФФЛАЙН   fill.sa

fill.sa

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:РБ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 August 2023 - 22:10

Такс, виновник найден.
С водительского блока была снята клема питания, снял большой разьем и о чудо, все заработало.
Полагаю он как-то в кан помехи дает и у мерса остальные блок слишком тупые, чтобы существовать дальше. Посмотрим через сутки как там АКБ поживать будет еще.

Вопрос только что не так с этим блоком, почему он неприживается и ложит остальные блоки.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных