Хх на ходу
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2023 - 10:25
230Е 1991 мех 4 ступ, ЭБУ Bosch. Поднимаются обороты ХХ в движении. Если на ходу выставить нейтралку, убрать ноги от педалей, то поднимаются обороты двигателя 1100-2000. Каждый раз по разному, то 1100, то 2000. Иногда через несколько секунд падают сами, иногда только после остановки. Это происходит не всегда, четкой закономерности нет. Стоит остановиться на светофоре, после 1-2 сек с момента остановки обороты возвращаются в норму. Так же на холодную делает и на скорости. Едешь на первой передаче потихоньку, он начинает добавлять газу сам по себе и как бы дает разгон. Если убрать ногу с газа и выжать сцепление,то холостые опять подлетают от 1100 до 2000. Ну и дальше вышеописанные действия, либо ждать, либо останавливаться. На горячую подпина уже нет, но в движении на хх может задрать обороты
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2023 - 17:16
Здравствуйте. Не нашел в темах именно моей проблемы. Дело такое:
230Е 1991 мех 4 ступ, ЭБУ Bosch. Поднимаются обороты ХХ в движении. Если на ходу выставить нейтралку, убрать ноги от педалей, то поднимаются обороты двигателя 1100-2000. Каждый раз по разному, то 1100, то 2000. Иногда через несколько секунд падают сами, иногда только после остановки. Это происходит не всегда, четкой закономерности нет. Стоит остановиться на светофоре, после 1-2 сек с момента остановки обороты возвращаются в норму. Так же на холодную делает и на скорости. Едешь на первой передаче потихоньку, он начинает добавлять газу сам по себе и как бы дает разгон. Если убрать ногу с газа и выжать сцепление,то холостые опять подлетают от 1100 до 2000. Ну и дальше вышеописанные действия, либо ждать, либо останавливаться. На горячую подпина уже нет, но в движении на хх может задрать обороты
Для начала можно проверить - хорошо ли работает концевой выключатель, не заедает ли трос газа.
Бывает такое, что выключатель срабатывает нечетко и ЭБУ не видит режим холостого хода.
Ну и заедание самого регулятора х\х никто не отменял )
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2024 - 18:47
Долго искал подходящую тему. Её нет... .
Спрошу тут.
Машина в профиле. 210Т Е230.
Едем достаточно долго, часа два-три. Если 10-20 минут- неисправность не проявится. Ну вот, едем два часа, мотор и АКПП горячие.
Останавливаемся, идём в магазин за кефиром. Это пять минут.
Заводим. Через 10 сек ХХ падает до 300 об/м и пульсирует. Говорит "Вот щас я вообще заглохну!". Проходит минута- ХХ выходит на свои 800 об/м, и как будто ничего и не было... . Достаточно неприятное явление. На холодном авто или на авто, который проехал 10-20 минут- этот глюк не появляется.
Что это?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2024 - 19:58
цеппляется старуха и читаются сохранённые коды.
как вариант блок К40
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2024 - 14:33
Доложу на всяк случ.
Моя диагностика основывается в основном на интуиции. Вот имею такой талант.
И вот. Было намедни мне видение. Голос говорил, что надо обслужить тракт подачи воздуха.
ВФ заменен, его короб промыт, ДМРВ промыт карбклинером и продут компрессором, ДЗ очищена до блеска.
Голоса оказались правы. Неисправность пропала.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных