Перейти к содержимому


Фотография

Хх на ходу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Maggot8950

Maggot8950

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Бишкек
  • Автомобиль:
    Mercedes w124

Отправлено 03 September 2023 - 10:25

Здравствуйте. Не нашел в темах именно моей проблемы. Дело такое:
230Е 1991 мех 4 ступ, ЭБУ Bosch. Поднимаются обороты ХХ в движении. Если на ходу выставить нейтралку, убрать ноги от педалей, то поднимаются обороты двигателя 1100-2000. Каждый раз по разному, то 1100, то 2000. Иногда через несколько секунд падают сами, иногда только после остановки. Это происходит не всегда, четкой закономерности нет. Стоит остановиться на светофоре, после 1-2 сек с момента остановки обороты возвращаются в норму. Так же на холодную делает и на скорости. Едешь на первой передаче потихоньку, он начинает добавлять газу сам по себе и как бы дает разгон. Если убрать ногу с газа и выжать сцепление,то холостые опять подлетают от 1100 до 2000. Ну и дальше вышеописанные действия, либо ждать, либо останавливаться. На горячую подпина уже нет, но в движении на хх может задрать обороты

#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3182
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 03 September 2023 - 17:16

Здравствуйте. Не нашел в темах именно моей проблемы. Дело такое:
230Е 1991 мех 4 ступ, ЭБУ Bosch. Поднимаются обороты ХХ в движении. Если на ходу выставить нейтралку, убрать ноги от педалей, то поднимаются обороты двигателя 1100-2000. Каждый раз по разному, то 1100, то 2000. Иногда через несколько секунд падают сами, иногда только после остановки. Это происходит не всегда, четкой закономерности нет. Стоит остановиться на светофоре, после 1-2 сек с момента остановки обороты возвращаются в норму. Так же на холодную делает и на скорости. Едешь на первой передаче потихоньку, он начинает добавлять газу сам по себе и как бы дает разгон. Если убрать ногу с газа и выжать сцепление,то холостые опять подлетают от 1100 до 2000. Ну и дальше вышеописанные действия, либо ждать, либо останавливаться. На горячую подпина уже нет, но в движении на хх может задрать обороты

Для начала можно проверить - хорошо ли работает концевой выключатель, не заедает ли трос газа.

Бывает такое, что выключатель срабатывает нечетко и ЭБУ не видит режим холостого хода.

 

Ну и заедание самого регулятора х\х никто не отменял )


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#3 ОФФЛАЙН   Кузал

Кузал

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Москва и Александров.
  • Автомобиль:
    W210 Е230Т 1998.
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 March 2024 - 18:47

Долго искал подходящую тему. Её нет... .
Спрошу тут.
Машина в профиле. 210Т Е230.
Едем достаточно долго, часа два-три. Если 10-20 минут- неисправность не проявится.   Ну вот, едем два часа, мотор и АКПП горячие. 
Останавливаемся, идём в магазин за кефиром. Это пять минут.
Заводим. Через 10 сек ХХ падает до 300 об/м и пульсирует. Говорит "Вот щас я вообще заглохну!". Проходит минута- ХХ выходит на свои 800 об/м, и как будто ничего и не было... . Достаточно неприятное явление.   На холодном авто или на авто, который проехал 10-20 минут- этот глюк не появляется. 
Что это?
 



#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24441
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 18 March 2024 - 19:58

цеппляется старуха и читаются сохранённые коды. 

как вариант блок К40


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   Кузал

Кузал

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Москва и Александров.
  • Автомобиль:
    W210 Е230Т 1998.
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 July 2024 - 14:33

Доложу на всяк случ.
Моя диагностика основывается в основном на интуиции. Вот имею такой талант.
И вот. Было намедни мне видение. Голос говорил, что надо обслужить тракт подачи воздуха.
ВФ заменен, его короб промыт, ДМРВ промыт карбклинером и продут компрессором, ДЗ очищена до блеска.
Голоса оказались правы. Неисправность пропала. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных